УАЗ-Я-5.1 1.5 8кл J5D13T0 таблетка
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
УАЗ-Я-5.1 1.5 8кл J5D13T0 таблетка
Коллеги, нужна помощь.
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе. Параметры по мотор-мастеру все в норме, при очистке ошибок, лампа СЕ гаснет и машина летает как новая, через месяц все повторяется. К сожалению параметры не зафиксировал. Как проверить данный датчик (нигде не могу найти информ)? Заранее благодарен.
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе. Параметры по мотор-мастеру все в норме, при очистке ошибок, лампа СЕ гаснет и машина летает как новая, через месяц все повторяется. К сожалению параметры не зафиксировал. Как проверить данный датчик (нигде не могу найти информ)? Заранее благодарен.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
http://www.mikas-service.ru/vcd-20-1-397/goodsinfo.html
Ошибся - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температур
Ошибся - датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температур
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 12:37
- Откуда: Украина, Днепропетровск
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 08.12.2010, 12:37
- Откуда: Украина, Днепропетровск
Re: УАЗ- таблетка
помоему у вас чтото там или коротит или отходит.VALERON писал(а):Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Re: УАЗ- таблетка
Вот и поздравляю вы попали туда ногой ( я про кучу того г.. ).VALERON писал(а): УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
Для начало вы как его диагнозите если на этот мотор ставился только Микас 10,3 и никогда в природе не ставился 11 ( это обсалютно разные блоки с разными протаколами ).
Дальше у вас есть чиптюнер ПРО ?
Если нет , то и не забивайте голову - на этих уазах кривое ПО . С вашим глюком вешались и еще долго будут вешаться.
Как только ЭБУ словит ошибку Р0115 - эбу входит в глубокий ступор и аварийный режим . При этом стрелка темпы показывает пургу , нет ни прогревочных ни мощностных режимов.
Первое нужно снять поджопник водителя и посмотреть есть ли у него в расширительном бачке тосол - эти без головые прокладки никогда это не делают и не доливают. Чем провацируют эту ошибку.
Дальше проверить термостат на тему его функциональности .
Дальше проверить удерживает он или нет .
Если эти условия не выполняются - будет проявляться на 100% эта ошибка.
Дальше если прокладка любит трогаться в тапку не прогрев мотор - ошибка будет проявляться во время холодов .
Дальше по какой то причине если мотор не наберет рабочую темпу будет проявляться ошибка.
-----------------------------------------------------------------
Что поделаешь с 1967 года в этой помирайке ульяновск ничего так путнего не смог сделать и заказал ПО под это такое же безголовое.
-----------------------------------------------------------------------
Второй вариант открывать прошивку и редактировать все параметры которые связанны с режимами прогрева и коцать все что связано с ошибками по темпе . Но все нужно делать в комплексе чтоб устранить глюк а не просто выключить ошибку.
--------------------------------------------------------------------
Дальше по МАП - помирают очень часто и потому лучше ставить БОШ - но он стоит под 5000 - жертва задавится. МАП чехия - такое не должно стоять на этом - либо русский , либо БОШ .
Так же замыкание датчиков вызывает часто ошибку по мап без намека на те датчики которые могли замкнуть 5 вольт - такое ПО ( писал выше кто его заказал и какие условия поставил в заказе ).
Ну и последнее если были морозы ниже -20 , то прокладка сама виновата так как не приняла мер по утеплению подкапотного пространства и просто в какой то момент либо темпа воздуха вышла за пределы ( в ульнвске и абите к примеру не знают что такое мороз -30 и как ведут себя их системы при этом).
----------------------------------------------------------
Так что могу сказать одно вы это не вылечите - это недостатки этого авто , мотора и ПО + отношение пользователя к авто ( это 70% проблемы )
Прошивки делал что лечило это ( кроме переохлаждения впуска - тут обледеневший внутри коллектор прошивка не спасет при сильных морозах как у нас к примеру часто бывает).
Но все стер это с компа и поставил крест - ищите прошивку и удачи.
Поспрашивайте можит у кого и есть проша с лекарством от этого .
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: УАЗ- таблетка
P0117 Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости(датчик температуры охложд.жидкости)VALERON писал(а):Коллеги, нужна помощь.
УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе. Параметры по мотор-мастеру все в норме, при очистке ошибок, лампа СЕ гаснет и машина летает как новая, через месяц все повторяется. К сожалению параметры не зафиксировал. Как проверить данный датчик (нигде не могу найти информ)? Заранее благодарен.
"Низкое давление во впускном коллекторе" основная ошибка диагностируемая ЭБУ при неисправности МАПа.
Данные датчики боятся воды.
В основном данная неисправность появляется после мытья двигателя и не сразу,а через несколько дней.
ДАД всегда в паскалях показывает давление. 100 кПа = 760 мм.рт.ст. Эти показания должны быть на не заведенном автомобиле (нет разряжения). При закрытой заслонке имеем разряжение на впуске около 60-70 кПа, то есть абсолютное давление равно 100-65=35 кПа.51 кПа-аварийный режим.
Снимите разъём с ДАД и ДТОЖ-какое АЦП,этих датчиков и какую температуру кажет сканер?
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: УАЗ- таблетка
Зря такая безнадёга.EvgenyARM писал(а): ......... Но все стер это с компа и поставил крест - ищите прошивку и удачи.
Поспрашивайте можит у кого и есть проша с лекарством от этого .
С МАП надо попороться, но я думаю что это просто его неисправность.
Магазин-A2C53257696 или 110308-0239010 - замена.
А прошивочки твои, Женя , тутачки лежат.
http://www.oktja.ru/forum/topic/72888-u ... ge__st__40.
Целёханькие.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Да в краснодаре я не думаю что -30 и мап обледенел .
У нас это частенько так как во время езды тампа в коллекторе падает до -15 когда за бортом -30-ик давит.
Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
В остальном процесс проверки описали.
С этим авто тяжело бороться на плавающие глюки .
Качество проводки не какое а под капотом постоянно влажно, стоит проехать по луже конденсат скапливается под чашкой капота ( не выветривается ).
-----------------
Короче тяжелое воспоминание от этой комплектации - осень, зима, весна - мы просто выли от них меня пачками мапы , меняя ПО , латая жгуты.
Жуткое создание.
У нас это частенько так как во время езды тампа в коллекторе падает до -15 когда за бортом -30-ик давит.
Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
В остальном процесс проверки описали.
С этим авто тяжело бороться на плавающие глюки .
Качество проводки не какое а под капотом постоянно влажно, стоит проехать по луже конденсат скапливается под чашкой капота ( не выветривается ).
-----------------
Короче тяжелое воспоминание от этой комплектации - осень, зима, весна - мы просто выли от них меня пачками мапы , меняя ПО , латая жгуты.
Жуткое создание.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
почитай http://forum.telenet.ru/index.php?showtopic=76049&st=0 МАП -в данном случае датчик давленияVALERON писал(а):Извиняюсь, не въехал. Что такое МАП?EvgenyARM писал(а):Но вот отказ МАП частенько попадался как писал когда жгут какого то датчика перетерался и замыкал - но ошибка висела только связанная с МАП.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Re: УАЗ- таблетка
Аппарат с данным набором полное г . Блок там стоит 10.3, но в паспорте указано 11.0EvgenyARM писал(а):Вот и поздравляю вы попали туда ногой ( я про кучу того г.. ).VALERON писал(а): УАЗ, двигатель УМЗ-4213, ЭБУ- Микас-11.0.0 Датчик абс. давления со встроенным ДТОЖ (Чехия). Клиент приезжает второй раз. Ошибки- 0115 (некорректный сигнал ДТОЖ, 0113 - датчик температуры воздуха на впуске. высокий уровень сигнала. 0117- низкий уровень сигнала датчика абс./атмосф. давления воздуха во впускном коллекторе.
Для начало вы как его диагнозите если на этот мотор ставился только Микас 10,3 и никогда в природе не ставился 11 ( это обсалютно разные блоки с разными протаколами ).
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Если кому интересно скачайте подборку журнала МК1967года http://modelist-konstruktor.narod.ru/.
Номер журнала -2 , статья Рождения УАЗ и вы там найдете повторяющуюся фразу - Но пока в беспрестанно рсширяющихся заводских цехах идет работа по выпуску нового семейства, конструкторы, заглядывая на несколько лет вперед, спроектировали новую машину - вездеход УАЗ469 .
Как был не прав автор статьи когда писал про несколько лет - десятилетий ..... Дедам нужно было тогда хоромы дарить из золота , на их разработках сейчас кормиться толпа бездарей и туников, Которые с тех пор смогли только выродить выкидыш в виде Патриота и то настолько убогий.
Ни один производитель мира не можит себе позволить выпускать машину без конструктивного измения и без изменения дизайна столько лет.
---------------------------------------
Насчет М11 , нужно полностью смотреть паспорт блока - он собран на одной плате что и м11 ( разница в нескольких деталях по набивке ) но читаем паспорт неспеша и вдучиво и находим М10,3 ...
Эта та ошибка из-за которой часто валят эти блоки ошибочно пытаясь прошить его как М11.
-------------------------------------------
В целом заявленные ошибки иногда провоцируются и ошибкой 115 . Мотор постоянно работая в аварийном режиме засерает свечи и начинаются пропуски и наводки . Тем более что МАП не любит когда стреляет в воздухан и тоже не понимает почему прошла волна повышенного давления.
Неудачная реализация ЕВРО-3 , после смены микас-7,2 стандарта ЕВРО-2 .
---------
Так же ошибку по МАП могут справоцировать зажатые клапана, пробитые подсвечники или после купания в бездорожье.
Короче там все очень нежное и требует нормального отношения к авто , а не так как многие привыкли к относительно карбовым вариантам , где авто было полностью неприхотливы .
------------------------
Короче не хочу учить плохому - но это авто очень тяжело заставить работать так как работал раньше на М-7,2 ( хотя бы от ТО до ТО ).
Удачи - плохой опыт тоже опыт и нужно чтоб иметь собственное мнение залезть во все.
Номер журнала -2 , статья Рождения УАЗ и вы там найдете повторяющуюся фразу - Но пока в беспрестанно рсширяющихся заводских цехах идет работа по выпуску нового семейства, конструкторы, заглядывая на несколько лет вперед, спроектировали новую машину - вездеход УАЗ469 .
Как был не прав автор статьи когда писал про несколько лет - десятилетий ..... Дедам нужно было тогда хоромы дарить из золота , на их разработках сейчас кормиться толпа бездарей и туников, Которые с тех пор смогли только выродить выкидыш в виде Патриота и то настолько убогий.
Ни один производитель мира не можит себе позволить выпускать машину без конструктивного измения и без изменения дизайна столько лет.
---------------------------------------
Насчет М11 , нужно полностью смотреть паспорт блока - он собран на одной плате что и м11 ( разница в нескольких деталях по набивке ) но читаем паспорт неспеша и вдучиво и находим М10,3 ...
Эта та ошибка из-за которой часто валят эти блоки ошибочно пытаясь прошить его как М11.
-------------------------------------------
В целом заявленные ошибки иногда провоцируются и ошибкой 115 . Мотор постоянно работая в аварийном режиме засерает свечи и начинаются пропуски и наводки . Тем более что МАП не любит когда стреляет в воздухан и тоже не понимает почему прошла волна повышенного давления.
Неудачная реализация ЕВРО-3 , после смены микас-7,2 стандарта ЕВРО-2 .
---------
Так же ошибку по МАП могут справоцировать зажатые клапана, пробитые подсвечники или после купания в бездорожье.
Короче там все очень нежное и требует нормального отношения к авто , а не так как многие привыкли к относительно карбовым вариантам , где авто было полностью неприхотливы .
------------------------
Короче не хочу учить плохому - но это авто очень тяжело заставить работать так как работал раньше на М-7,2 ( хотя бы от ТО до ТО ).
Удачи - плохой опыт тоже опыт и нужно чтоб иметь собственное мнение залезть во все.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!