+100!KDB писал(а):Скорей всего экологическая подоплёка.мотя писал(а): только когда машина стоит и только в жаркую погоду.
Кипят ВАЗы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Про температуру двигателя в разных точках мы знаем, могу даже в цифрах выдать. А вот таких бешенных отложениы которые провоцируют локальный,а затем и общий перегрев двигателя в моей практике не было. Наверно просто клиенты не лили разных герметезаторов и промывок,а использовали нормальные антифризы! Я ,,сдулся,, больше не флудю! Согласен с GORY!сергвлад писал(а):Это Вы не хотите понять что температура материала головки и температура ОЖ две разные вещи!!! и что антифриз закипает не в общей массе а в точке соприкосновения с нагретой деталью, после чего образуются пузырьки пара, пена/антифриз нормируется по пенообразованию, но оно есть в любом случае\ и в итоге локальный перегрев и закипаниеKimmaster писал(а):Вы меня не поняли или не хотите! При 105 нормальный антифриз (к которому относится и ТОСОЛ) при давлении в 1,1 кг\см2 не закипает,а дальше должен включиться вентелятор охлаждения,который не позволит подняться температуре ОЖ выше 99*С. при любых отложениях в системе.сергвлад писал(а):А вы в скороварке попобуйте при какой, условия похожие, я великолепно понимаю что в новой и исправной СО кипеть не будет даже вода, только где вы видели головку с 10ти летнего тазика с чистыми каналами, они все как на http://chiptuner.ru/faq/ или слегка похуже, так вот в этих наслоениях и закипает, температура под ними не 105 там побольше будет, и тосол хороший если поможет то ненадолго\герметичность, термостат, помпа само собой подразумеваются исправными\, а промывать такую систему зачастую себе дороже...
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Ремотируйте кто вам мешает, только вот в новых Тазиках температуру приподнять трохи нужно, а то завод сейчас такое льётgory писал(а):Да зачем обьяснять то, что надо ремонтировать ?
И снижение температуры включения вентилятора
в конечном итоге приведёт только к увеличению
времени его работы. Нет чудес на свете и не кипят
исправные авто и в средней азии.
А если челы убили радиатор и термостат, да и двигатель
водой, герметизаторами и прочей лабудой. Да ещё и залили
подкрашенное палево, а пробку не завинчивают чтобы
дырявая система не протекала то тут ничего не сделать.
А то , что Саша, Ледокол , Паша и прочии уважаемые
люди снижают температуру включения вентилятора так
об этом можно и спорить, зачемто не мение уважаемые конструкторы
всё же закладывают другие значения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Ну так и крути температуру, пока старые ЭБУ идут, а то на новыхсергвлад писал(а): ....... только вот в новых Тазиках температуру приподнять трохи нужно, а то завод сейчас такое льёт
один хрен придётся ремонтом заниматься а не подгонкой.

В вот уж точно как в детстве "усраться но не сдаться"

Может ещё и обьяснить почему в одних случаях 101 гр ,
а в других 104 ?
P.S. Ну и для общего развития по второму крутилятору засвети температуру включения.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gory 07.01.2011, 05:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот сколько написали. А на самом деле если сканер выдаёт 105град включение то это и есть 105град. если бы провод добавлял и при 108 град включался,то и сканер показал бы 108 потому что сканер просто переводчик между ЭБУ и диагностом. А в нормальном АВТО кипеть жидкость не будет ни при каких обстаятельствах даже у нас в Крыму летом при температуре на солнце 65град. Как этим летом. Но одни Сенсы кипели,другие нет. И те которые кипели,то пробита прокладка головки,то клапан в крышке бачка расширительного пропускал,то просто где то неплотность в системе охлаждения. А температура включения сделана 105град и в ВАЗе и в Фольксе и в пр. машинах . И это нормально. Так что нужно искать причину закипания.
К тому же знайте что жидкость с большей температурой быстрее охлаждает деталь допустим на 5 градусов чем жидкость с меньшей температурой.С праздником!
К тому же знайте что жидкость с большей температурой быстрее охлаждает деталь допустим на 5 градусов чем жидкость с меньшей температурой.С праздником!
"А в нормальном АВТО кипеть жидкость не будет ни при каких обстаятельствах ", полностью согласен, только вот в тазике для "нормализации" когда из 1,3 сделали 1,5 убрали каналы в блоке между цилиндрами и на всякий случай увеличили диаметр впускного уменшив тем самым каналы в головке, в итоге даже на карбе тепловой режим стал на грани, а с инжектором совсем впритык, просто не надо путать нормальный автомобиль с тазиком, который испытывают покупатели вместо завода...PS спор ни к чему не приведёт, тазики лучше не станут
кстати когда на них был латунный 2х рядный радиатор они не кипели и при 107С PS 2 гнат эти слова :"К тому же знайте что жидкость с большей температурой быстрее охлаждает деталь допустим на 5 градусов чем жидкость с меньшей температурой" что-то новое в термодинамике, это кто придумал???





Последний раз редактировалось сергвлад 08.01.2011, 00:41, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Ситуацию с повышением темпы диктуют стандарты выше ЕВРО-2 .мотя писал(а):Тогда обьясняти, почему "не мение уважаемые конструкторы" закладывают разные температуры вкл. вентилятора на одом и том же моторе(например 1,5 8кл.) но с разными ЭБУ - 107гр., 105гр., 102гр.,.
И какая экономия достигается, если этот дв-ль больщую часть времени работает при Т. 85-95гр., а достигается высокая Т. только когда машина стоит и только в жаркую погоду.
Дело в том что при такой темпе происходит наиболее полное сгорание топлива и режимы более экологичные чем при низких темпах.
К сожалению часто эти стандарты противоречат и иногда конфликтуют с нормальными эксплуатационными характеристиками ДВС .
Дальше стандарты стандартами но они не знают какие материалы и конструкторские решения ( про экономистов заводов и пр. умолчиваю) произведенных у нас авто.
Поэтому производитель авто заказывая ПО диктует програмное обеспечение которое положенно по нормам - но сам эти условия выполнить не можит, так как система охлаждения не выдерживает такой температурной нагрузки .
-----------------------------------------------------
В частности крышки клапанов пару раз сработав начинают спускать давление перестав его удерживать и по причине этого кипят не только ТАЗ-ы но и ГАЗ-ы .
Температура кипения ОЖ -112 градусов если система держит давление .
----------------
Но полителен который у нас используют на деталях расширительных бачков и других узлах не способен работать долго именно под давлением и темпой - деформируется. Резина тоже самое теряет эластичность и трескается высохнув очень быстро .
Поэтому радикально решить можно только ЧИП-ом уронив темпу срабатывания карсона. Так как после всех ремонтов по поддержке герметичности системы охлаждения , через неделю опять можно закипеть по вине простейшей пробки расширительного бачка .
Народу удается подобрать более качественные пробки с ФОРД-ов - но главное чтоб они были сделаны на нужное давление - те работают почти вечно ..
Самая неприхотливая темпа 99 градусов . Ниже увы , нужны коррекции карт - так как часто в прошивках настройки оптимальные именно под высокие темпы ОЖ эксплуотации двигателя.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Евгений , ну причём тут еро 3 или 5 . Ещё в славные девяностыеEvgenyARM писал(а): ....... Ситуацию с повышением темпы диктуют стандарты выше ЕВРО-2 .
на ВАЗах включался вентилятор и при 105 градусах, когда и одновременный впрыск уже считали ноу хау. И все рассуждения твои о том что отечественный автопром вообще не способен двигаться это что-то личное и весьма далёкое от реальности.
И про тарировки при температуре в диапозоне мение 99 гр ты заблуждаешься. Весь диапозон от температуры начала открытия ткрмостата до включения второго вентилятора считается рабочим.
Нормально всё работает когда исправно, А то всё плохо " а сало ?
сало русское едим "

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Мужики! Неужели не устали???gory что Вы пытаетесь доказать?что если система исправна то нельзя понизить температуру?это даже до ВАЗа дошло! и в том что вы выложили 104- это второй вентилятор, неужели не понятно? Ну не в состоянии наш автопром \ВАЗ в частности\ выполнить то что сам заложил и причём здесь сало?хоть один новый тазик в состоянии пройти техосмотр как положено? закон придумали по которому они не проходят ТО только для того чтобы скандала не было...а то ВАЗу придётся исправлять 99% своей продукции, а ГАЗу-всю, мож наоборот PS Мне надоело |0
Последний раз редактировалось сергвлад 08.01.2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 01.07.2009, 19:09
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 38 раз
Я не могу сейчас найти ту доку - техническую задачу на разработку блока управления - где про темпу стоит именно акцент касаемый норм ЕВРО и сгорания топлива .
Насчет карт .
Смотрим внимательно в карту

И рабочий режим является именно тот который выше 95 градусов..
А от 65 до 95 режим прогретого , но не оптимального режима...
-----------------------------------------------------------------------------
Я вкурсе что у таза это еще при россии темпа такая была .
Но мало ли у кого что было , производители не интересуются реальной жизнью а идут на экономии .
Вот чтоб эконмить на катализаторах выпуская их в самом дешевом исполнении и стараются задрать темпу.
То что сейчас опустили на тазах - так это просто сами поняли что надежность страдает и либо обсераться дальше либо снизить темпу - это моё уже мнение.
************************************************
То что постоянно ссыт из под хомутов - это что продвежение вперед .
Хотя я постоянно их протягиваю . Что толку если полителеновый тройник на печку сжимается от темпы и металического аналога никто не производит.
Вы сами то авто свежего года используете чтоб рассуждать идет ли автопром к лучшему или нет.
Я вот пользую ( не только ремонтю) и могу сказать чем дальше тем хуже .
За 3 года с радостью делаю замену на импортные детали если нахожу возможность сделать такую.
К примеру рад и счастлив что от SRT-4 мне подходят эти патрубки

И ремонтить систему охлаждения можно до упаду - материалы заложенны такие что с этим биться правильно не возможно.
Если патрубки разваливаеются не отходя сроков гарантии.
ЭТО РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Так что не надо про сало - я могу на собственном опыте сделать выводы.
---------------------------------------------
Я еще работая на иномарках с соплями частенько встречал пользователей тазов что вскипели, перегрели и пр. даже без использования воды на качественном тосоле или антифризе.
И там букет - шланги печек , дермостаты , пробки - постоянный набор трабл.
Насчет карт .
Смотрим внимательно в карту

И рабочий режим является именно тот который выше 95 градусов..
А от 65 до 95 режим прогретого , но не оптимального режима...
-----------------------------------------------------------------------------
Я вкурсе что у таза это еще при россии темпа такая была .
Но мало ли у кого что было , производители не интересуются реальной жизнью а идут на экономии .
Вот чтоб эконмить на катализаторах выпуская их в самом дешевом исполнении и стараются задрать темпу.
То что сейчас опустили на тазах - так это просто сами поняли что надежность страдает и либо обсераться дальше либо снизить темпу - это моё уже мнение.
************************************************
Моя реальность в том что миниму пара жертв налетают летом на кап ремонт не по гарантиии - так как завод не принимает таких условий , хотя жертвы не виноваты что клапан новой пробки ушел в бок ( смотри конструкцию пробки) и перестал держать давление.И все рассуждения твои о том что отечественный автопром вообще не способен двигаться это что-то личное и весьма далёкое от реальности.
То что постоянно ссыт из под хомутов - это что продвежение вперед .
Хотя я постоянно их протягиваю . Что толку если полителеновый тройник на печку сжимается от темпы и металического аналога никто не производит.
Вы сами то авто свежего года используете чтоб рассуждать идет ли автопром к лучшему или нет.
Я вот пользую ( не только ремонтю) и могу сказать чем дальше тем хуже .
За 3 года с радостью делаю замену на импортные детали если нахожу возможность сделать такую.
К примеру рад и счастлив что от SRT-4 мне подходят эти патрубки

И ремонтить систему охлаждения можно до упаду - материалы заложенны такие что с этим биться правильно не возможно.
Если патрубки разваливаеются не отходя сроков гарантии.
ЭТО РЕАЛЬНАЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ.
Так что не надо про сало - я могу на собственном опыте сделать выводы.
---------------------------------------------
Я еще работая на иномарках с соплями частенько встречал пользователей тазов что вскипели, перегрели и пр. даже без использования воды на качественном тосоле или антифризе.
И там букет - шланги печек , дермостаты , пробки - постоянный набор трабл.
_________________
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!
Не ошибается тот - кто ничего не делает!!