Я не пытаюсь , а довожу совершенно до сведения очивидные вещи.сергвлад писал(а): ..... gory что Вы пытаетесь доказать?
.......
Которые подтверждаю документами. Только надо когда читаешь не выискавать что-то оправдательное для себя а разбираться , ато вот про второй вентилятор пишешь, а его включение это что уже авария ?
Евгений сам же говорит про оптимальность работы двигателя
на более высоких температурах, и тут же предлагает их снижать ,
логики не пойму. И не надо всё якать, не один ты видел машины.
Много спорного пишешь, и если я не возражаю каждый раз, то только потому что жаль времени.
Вот хоть тут объсни о чём идет речь :
А поддоны блоков цилиндров не причастны к кипеною тормозной жидкости ?EvgenyARM писал(а):........
В частности крышки клапанов пару раз сработав начинают спускать давление перестав его удерживать и по причине
этого кипят не только ТАЗ-ы но и ГАЗ-ы .
Некоторые машины обслуживаю по восемь- девять лет
и как на странно ездят в заводской комплектации .
