Дохлая Нива
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Дохлая Нива
Контроллер 21214-1411020-20, М7.9.7, Евро 4 ( или 3 )
Не могу найти схему подключения, чем она отличается от Евро 2 ?
Стартер, бензонасос не работают, ЧЕК не светится, на диагнозу не выходит.
Массы, питания все есть ( смотрел как на Е 2 ).
Еще нюанс. На 14 выв. ( выход управления на главное реле ) постоянно висит около 1 В, в результате реле постоянно включено, даже когда выключено зажигание, так ведь не должно быть ?
Контроллер разбирал, видимых повреждений нет.
Подойдет ли для проверки работоспособности М7.9.7 или Я7.2 Евро 2, или обязательно Е 3 ?
Не могу найти схему подключения, чем она отличается от Евро 2 ?
Стартер, бензонасос не работают, ЧЕК не светится, на диагнозу не выходит.
Массы, питания все есть ( смотрел как на Е 2 ).
Еще нюанс. На 14 выв. ( выход управления на главное реле ) постоянно висит около 1 В, в результате реле постоянно включено, даже когда выключено зажигание, так ведь не должно быть ?
Контроллер разбирал, видимых повреждений нет.
Подойдет ли для проверки работоспособности М7.9.7 или Я7.2 Евро 2, или обязательно Е 3 ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Подойдёт и 797 и я72 и даже я 72 от Калины с соответствующей прошивкой и перемычками для работы бензонасоса!
Кстати был случай когда установил на ниву я 72 от калины без ИММО, а на родном 797 иммо был..... так функция блокировки стартера в иммо сохранилась (т. е. перед запуском надо подносить иммобрелок к метке - тогда только стартер работал!
Кстати был случай когда установил на ниву я 72 от калины без ИММО, а на родном 797 иммо был..... так функция блокировки стартера в иммо сохранилась (т. е. перед запуском надо подносить иммобрелок к метке - тогда только стартер работал!
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Вот схему бы - сразу бы большинство вопросов отпало.
Релюх стоит аж пять : 2 на вентилятор, одна БН, одна включается при включении зажигания и одна включена постоянно - та что управляется 14 ногой контроллера.
Что это ?
Релюх стоит аж пять : 2 на вентилятор, одна БН, одна включается при включении зажигания и одна включена постоянно - та что управляется 14 ногой контроллера.
Что это ?
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Спасибо, но схема опять немого отличается.
У меня -20 в конце, видимо все таки Е 4.
Украинская сборка.
Контакты 44 и 63 не соединены между собой, на 44 питание выключается при выключении зажигания, на 63 плюс висит всегда.
Ну да ладно, все равно искать контроллер.
У меня -20 в конце, видимо все таки Е 4.
Украинская сборка.
Контакты 44 и 63 не соединены между собой, на 44 питание выключается при выключении зажигания, на 63 плюс висит всегда.
Ну да ладно, все равно искать контроллер.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Какого года?
А имя у прошивки есть? Определяется? и как?А шильдик что говорит ?
Тоже думаю что кроссировка классическая. А на винты отдельные выходы.
А какие ощибки были?
а на счет 14 ноги. .. Вся инфа на работе... Если только утром на е-3 найду
На счет подмены думаю что и 797 и 72 подойдет, Работать будет. перевести на е-2 подменным, а вот с винтами...Бубны наверно как с калиной
Посматри шильдик и отзовись
А имя у прошивки есть? Определяется? и как?А шильдик что говорит ?
Тоже думаю что кроссировка классическая. А на винты отдельные выходы.
А какие ощибки были?
а на счет 14 ноги. .. Вся инфа на работе... Если только утром на е-3 найду
На счет подмены думаю что и 797 и 72 подойдет, Работать будет. перевести на е-2 подменным, а вот с винтами...Бубны наверно как с калиной
Посматри шильдик и отзовись
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Может еепром присела от холодов и акумулятора(дохлый)?
Или ак. подсадили сильно (музычку слушали) ...Скорее всего с доработкой еепром залить, все вылечития. при условии :все остальное ок.
Попробуй свой подменный(не погибнет) , если не будет явных КЗ
Или ак. подсадили сильно (музычку слушали) ...Скорее всего с доработкой еепром залить, все вылечития. при условии :все остальное ок.
Попробуй свой подменный(не погибнет) , если не будет явных КЗ

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Только нашел на флешке
Скорее всего епром слетел
Лечится доработкой и заливкой еепром.
На подмену и пробу пойдет 797, 797+ и 72 (+)
В складчине было даже под e-0
Кроссировка обычная
Дня 2 назад Только была ОПП 1,8 длинная Нива
Подсосы. Шланги гнилые, морозец почуствовал сразу.. 65 тк пробег
797+Контроллеры Bosch M7.9.7+ (Новая аппаратная реализация)
B114ER18
Bosch M7.9.7 21214-1411020-20 21214 Е-3 Серийная версия для новой аппаратной реализации на а/м Нива 21214.
Скорее всего епром слетел
Лечится доработкой и заливкой еепром.
На подмену и пробу пойдет 797, 797+ и 72 (+)
В складчине было даже под e-0
Кроссировка обычная
Дня 2 назад Только была ОПП 1,8 длинная Нива
Подсосы. Шланги гнилые, морозец почуствовал сразу.. 65 тк пробег
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 06.12.2009, 17:41
- Откуда: г.Усмань Липецкой обл.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
- Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
dudarchuk
Включи зажигание и подай принудительно +12 на проводку питание форсунок, думаю что заведется. Да кстати проводка форсунок как правило и замыкает, питание подавай через предохранитель.
Явный признак, что пропало второе +15 комутируемое релем. Очень часто попадаются бракованые реле, а так же предохранители.Стартер, бензонасос не работают, ЧЕК не светится, на диагнозу не выходит.
Включи зажигание и подай принудительно +12 на проводку питание форсунок, думаю что заведется. Да кстати проводка форсунок как правило и замыкает, питание подавай через предохранитель.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
Питания все были проверены сразу, о чем было написано в первом посте.
Спасибо всем за участие.
Привез хозяин М797 Е2, подставил, машина сразу заработала, причем с его слов двигатель стал работать чище и устойчивие,
так и оставил, еще и запчастюшки лишние остались
Машина 2009 года, брал с салона.
В родимом контроллере какие то перепайки грубой работы и мощный транзистор приклеенный клеем.
Вообще напасть какая то у меня с контроллерами.
Вчера еще один забраковал, но как говорят, это совсем другая история,
это печально известный Опелевский Multek-S.
Спасибо всем за участие.
Привез хозяин М797 Е2, подставил, машина сразу заработала, причем с его слов двигатель стал работать чище и устойчивие,
так и оставил, еще и запчастюшки лишние остались

Машина 2009 года, брал с салона.
В родимом контроллере какие то перепайки грубой работы и мощный транзистор приклеенный клеем.
Вообще напасть какая то у меня с контроллерами.
Вчера еще один забраковал, но как говорят, это совсем другая история,
это печально известный Опелевский Multek-S.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62