БУ не видит прокрутки двигателя при стартере
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
БУ не видит прокрутки двигателя при стартере
Возникла такая проблема двигатель не запускается от стартера, с верёвки моментально и нормально работает, всё в норме
машина 2115 БУ М154 подставлял январь 5.1
блокировок нет, сигналка отключена, цепь от ДПКВ исправна, датчик менял, сигнал на БУ поступает, вот размах не помню, но вроде нормальный, никогда раньше не приходилось смотреть его.
Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
машина 2115 БУ М154 подставлял январь 5.1
блокировок нет, сигналка отключена, цепь от ДПКВ исправна, датчик менял, сигнал на БУ поступает, вот размах не помню, но вроде нормальный, никогда раньше не приходилось смотреть его.
Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере
да и правда больно уж большой, попробуйте уменьшить до 1ммД.И.М. писал(а): Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: БУ не видит прокрутки двигателя при стартере
а вот как уменьшить-то, похоже шкиф нестандартный, но ведь раньше машина работала???HOSTING писал(а):да и правда больно уж большой, попробуйте уменьшить до 1ммД.И.М. писал(а): Смущает немного зазор между датчиком и шкивом где то 2-2.5 мм
БУ не видит прокрутки!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает ниже порога работоспособности ЭБУ.Д.И.М. писал(а):вопрос как?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
да нет, это пока отписывался, это было по зазару, а напряжение я проверял, я ж написал, всё проверилKimmaster писал(а):Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает.Д.И.М. писал(а):вопрос как?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
При прокрутке смотрим :
- искру на любом цилиндре на разрядник.
- вместо форсунки лампочку 12В 5 Ватт , слабенько но нить накала вспыхивает.
- манометр к рамке и смотрим давление топлива.
Таким образом определяем , чего же у нас все таки нет. Потом делаем выводы где копать.
- искру на любом цилиндре на разрядник.
- вместо форсунки лампочку 12В 5 Ватт , слабенько но нить накала вспыхивает.
- манометр к рамке и смотрим давление топлива.
Таким образом определяем , чего же у нас все таки нет. Потом делаем выводы где копать.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
честно говоря не знаю какое пороговое напряжение для ЭБУ, по моему около 8В, смотрел по сканеру и по мультику ниже 10 не падает, все питающие на БУ проверил, разъём разобрал, просадок и пропаданий нетKimmaster писал(а):Если вопрос ко мне, то я смотрю осциллографом. В крайних случаях тестером.Именно на контакте МЗ на пропадание питания при стартере.И ещё проверьте просадку напряжения на контактах ЭБУ Возможно главное реле подсаживает ниже порога работоспособности ЭБУ.Д.И.М. писал(а):вопрос как?
по моему не хватает размаха сигнала с ДПКВ, но как уменьшить зазар???
буду шкиф искать, может из за него такой зазор
-
Не в сети
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 18.01.2008, 22:18
- Откуда: Калужская обл.
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Искры нет, так как блок не видит прокрутки, а вот форсунки не догадался, но мало вероятно, тогда б свечи уже все залилоputnik51 писал(а):При прокрутке смотрим :
- искру на любом цилиндре на разрядник.
- вместо форсунки лампочку 12В 5 Ватт , слабенько но нить накала вспыхивает.
- манометр к рамке и смотрим давление топлива.
Таким образом определяем , чего же у нас все таки нет. Потом делаем выводы где копать.