ВАЗ 21150 первый опыт

Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

ВАЗ 21150 первый опыт

Сообщение denis_20099 »

Парни всех приветствую! прошу сильно не глумиться, делаю первые шаги в диагностике легковых машин. имею в наличаи ваз 21150, ЭБУ январь 5.1. Машина временами подтраивает. Снял осцилку с высоковольной части, а именно с управления на катушке и высоковольтном проводе 4-го цилиндра. думаю есть определенные проблемы, хотел бы спросить по данной осцилке можно ли примерно увидеть неисправный узел? я почему то думаю на свечи. провода и ВВ модуль менялся меньше года назад.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Это не та осцилка.
Читай раздел Диагностика мотор тестером.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

не та в том смысле что не показательно?

Не в сети
Сообщения: 692
Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
Поблагодарили: 29 раз
Контактная информация:

Сообщение serg92653 »

В смысле полностью не информативна и бесполезна.
Дударчук дал вам совет.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

вот пытаюсь вникать, читаю темы. все приходит с опытом это понятно. я почему то думал что пики должны быть на одном уровне.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

Да при чем здесь пики.
Не та осцилла - значит совсем не та, снята неправильно, неправильное подключение к авто.
Все многократно и подробно описано в соответственном разделе.
Здесь Вам даже отвечать никому нет желания.
Подобные вопросы задавайте в разделе для новичков.
Вот как выглядит осцилла ВВ части
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 101 раз

Сообщение eskander »

Эт что за авта, с такой длительностью горения???

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

да, действительно, тему наверное надо было в разделе для чайников создавать. а по поводу подключения вот что скажу. я не приследовал цели выявить исправный или неисправный цилиндр. мне просто интересна форма сигнала. у меня она почему то далеко отличается от тех что на форуме. наверное все же в производственных емкостных датчиках стоит хитрая RC цепочка, которая как раз и получает такую форму сигнала. мой первый опыт - я использовал самодельный емкостной датчик, описанный в инете.

Не в сети
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 21.01.2011, 20:47
Откуда: Н.Новгород

Сообщение denis_20099 »

:)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
Откуда: Шацк Волынь Украина
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 72 раза
Контактная информация:

Сообщение dudarchuk »

eskander писал(а):Эт что за авта, с такой длительностью горения???
Какая то Вектра.
Это не нонсес. Видел и больше.
А насчет датчиков - не экспериментировал. Купил вместе с ДИСКО и этой темой не заморачивался.
_________________
Ежели один человек сделал, другой завсегда сломать может.
Login Skype: dudarchuk62

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

Начинал тоже с самодельных датчиков, и осцил на звуковухе, но картинки всеравно были похожи на классические.
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»