mansur005 для сравнения осцила моей TOYOTA CORONA 4AFE 16 клап. Видно что провал пика в одних цилиндрах. Пока не разобрался почему так. Может это конструктивная особенность этих двигателей?mansur005 писал(а):снял только что
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 16.11.2008, 22:52
- Откуда: Ставрополье Новоалександровск
нет ну что ты.Настройки как у всех, метки перепроверял не раз.может датчик отставать? или в настройках всё таки парюсь? А по разрежению почему ВМТ так ?За советы и коментарии заранее благодарю!Андрей писал(а):evg, да все нормально у тебя, как и должно быть. Вершина 19-го зуба как раз стоит в точке момента подачи искры перед ВМТ .
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
Прошу помогите разобраться. Снял сигнал ДР синхронизировал индуктивным через СПАРК по 1му цил. А/м НИВА 2131 1.7л. Место подключения - штуцер на карбюраторе для забора картерных газов. Надеялся узнать угол опережения, но по осциле получаетя не раннее а позднее зажигание (импульс находится внутри пика а не перед ним). мерял стробоскопом получалось 3-5гр - раньше (вроде норма). Объясните если можно что не так и вчем неправ. заранее спасибо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
- Откуда: г.Тула
Всем привет.Кто нибудь работал с 5-ц двигателем? что можно сказать по прилагаемой картинке? - где открываются/закр-ся клапана, как правильно привязать рамку ДР к вмт, почему 2-ой пик (а иногда и 3-ий) выше первого , где 1-й цилиндр и т.д
Кстати, предложение к разработчикам: - рамка ДР в DISKO только на 4-х цил. движок - хотелось-бы ещё на 2, 5, 6 - цилиндров.
По двиг-лю: Турбо дизель 2л, 5-цил., гидрокомпенсаторы, порядок работы 1-2-4-5-3, снято на хх
Кстати, предложение к разработчикам: - рамка ДР в DISKO только на 4-х цил. движок - хотелось-бы ещё на 2, 5, 6 - цилиндров.
По двиг-лю: Турбо дизель 2л, 5-цил., гидрокомпенсаторы, порядок работы 1-2-4-5-3, снято на хх
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
max-123, мое мнение что у тебя неправильно установлен распредвал. Может собрал кто так, может цепь растянута. Или не натянута. Поэтому осцилка ДР сместилась влево и получается что зажигание позднее . Почему такой ХХ маленький? Получается где то около 600 об/мин. и обороты плавают.
Юра, а как ты снимал осцилку с дизеля? Я тоже пробывал но ничего не получилось. Потом понял, что в дизеле нет же дроссельной заслонки, и осцилка вакуума не получиться.
А по цилиндрам я когда то рисовал диаграмки. Но с пятицилиндровым сомнения были небольшие.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... ight=#2116
Там файл "Порядок цилиндров"
Юра, а как ты снимал осцилку с дизеля? Я тоже пробывал но ничего не получилось. Потом понял, что в дизеле нет же дроссельной заслонки, и осцилка вакуума не получиться.
А по цилиндрам я когда то рисовал диаграмки. Но с пятицилиндровым сомнения были небольшие.
http://www.motor-master.ru/forum/viewto ... ight=#2116
Там файл "Порядок цилиндров"
Последний раз редактировалось Виджар 18.03.2009, 10:13, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
- Откуда: г.Тула
Виджар
Снял всасывающий шланг с турбинки и на работающем двигателе медленно закрываешь всасывающий вход в турбине толстой резиновой шайбой(типа хоккейной) до получения устойчивого ХХ. Шайба плотно присасывается и держится сама, можно уходить снимать осциллки.Получилась иммитация дросселя.Юра, а как ты снимал осцилку с дизеля?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
Понятно, спасибо! Сам бы не додумался...
Вот попозже подумалось.... а может все таки так получается не полноценная иммитация дросселя? Что то осцилка все равно какая то не информативная.
Вот попозже подумалось.... а может все таки так получается не полноценная иммитация дросселя? Что то осцилка все равно какая то не информативная.
Последний раз редактировалось Виджар 18.03.2009, 13:00, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
попробуй подключиться к штуцеру усилителя тормозовmax-123 писал(а):Прошу помогите разобраться. Снял сигнал ДР синхронизировал индуктивным через СПАРК по 1му цил. А/м НИВА 2131 1.7л. Место подключения - штуцер на карбюраторе для забора картерных газов. Надеялся узнать угол опережения, но по осциле получаетя не раннее а позднее зажигание (импульс находится внутри пика а не перед ним). мерял стробоскопом получалось 3-5гр - раньше (вроде норма). Объясните если можно что не так и вчем неправ. заранее спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
- Откуда: г.Тула
ДР применялся штатный DiSco.
процент закрытия дроссельного патрубка специально не измерял, но примерно навскидку - 80 - 90%%
А что даст уменьшение диаметра жиклера на ДР ?
процент закрытия дроссельного патрубка специально не измерял, но примерно навскидку - 80 - 90%%
А что даст уменьшение диаметра жиклера на ДР ?
Последний раз редактировалось Юра 18.03.2009, 23:49, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 25.02.2009, 00:58
- Откуда: Орловская область, город Орел
мотористы божатся что выставили все по меткам, но хозяин говорит что что-то не так с машиной хотя заводится легко и вроде как ездеет. Сигнал снимал ради эксперимента ради тренировки - я только учусь. Обороты порядка 740об/мин а плавают наверно потому,что карбюраторная (плохо отрегулирован).Виджар писал(а):max-123, мое мнение что у тебя неправильно установлен распредвал. Может собрал кто так, может цепь растянута. Или не натянута. Поэтому осцилка ДР сместилась влево и получается что зажигание позднее . Почему такой ХХ маленький? Получается где то около 600 об/мин. и обороты плавают.
mansur005 писал
Пробовал сегодня на Нива 21213 подсоединялся гочно также как и в первом случае к штуцеру на карбюраторе для картерных газов и сигнал уже похожь на правду УОЗ 8гр на 640 об мин(без подсоса). Так что место подключения я думаю выбрано правильное.попробуй подключиться к штуцеру усилителя тормозов
И еще, как сопоствить сигнал с ДР из впускного коллектора и из картера - что, где и начто указывает, где какой цилиндр и т.п.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 212 раз
- Контактная информация:
По осцилке дизеля Юры.... Сейчас сидел крутил ее, вроде что то видно. Только не ясно почему три пика вверху. Может это особенность 5-ти цилиндрового движка? И какая из них клапан? Я предположил что средняя.
. И по осцилке я понял только что не кроют клапана. А если поставить рамку ДД, и проставить метки, то вроде же совпадает "0" с ВМТ. Вот я проставил, как раз как и должны фазы идут через 144 гр. И холостой ход с этой шайбой получился вроде нормальный..... 800 об/мин. Впускные клапана вот только не везде прописались. Юра, попробуй еще снимать. Уменьшение жиклера даст меньшую чувствительность ДР. Попробуй для начала пальцами пережимай немного трубку, и смотри "красивеет" осцилка или нет?

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Виджар 19.03.2009, 08:30, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 21.01.2008, 23:42
- Откуда: г.Тула
Виджар
середина перекрытия клапанов в 1 ц. будет ровно на 360 град. значит 1-й пик после 360 град. - закрытие выхл.кл. Прибавляя по 144град в обе стороны от 360 получим середины перекрытия остальных цилиндров.Такой подход видимо применим к двигателям с любым числом цилиндров.
Осц-ма снималась на "сильно" неисправном двиг.(что также видно по картинке).Я его починил и машина уехала, поэтому снять еще осц. не могу
середина перекрытия клапанов в 1 ц. будет ровно на 360 град. значит 1-й пик после 360 град. - закрытие выхл.кл. Прибавляя по 144град в обе стороны от 360 получим середины перекрытия остальных цилиндров.Такой подход видимо применим к двигателям с любым числом цилиндров.
Осц-ма снималась на "сильно" неисправном двиг.(что также видно по картинке).Я его починил и машина уехала, поэтому снять еще осц. не могу