Alexey_TradeM писал(а):Добавлена поддержка горячих клавиш на клавиатуре и поддержка дистанционного управления ПО посредством ПДУ типа FUNAI MK-12 или RC-5. (Подробности в разделе справки Интерфейс пользователя - Работа с пультом ДУ)[/list]
это все хорошо но где схема доработки скан-мастер USB для работы
с дистанционкой или их дорабатывать не надо
Сегодня решил протестировать последнюю версию МоторСкана.
Блок Я7.2. Подключение прошло моментально, начал смотреть параметры, ошибки и пр. при включенном зажигании, все было нормально, пошел завел двигатель, вернулся к компу. а связи нет. Попытки подключиться ни чего не дали. Перезагрузка МоторСкана тоже.
Заглушил двигатель и вновь включил зажигание, подключение прошло удачно. Завел двигатель, связь не теряется. Начал менять вкладки, и когда нажал кнопку "сохранить изменения в текущем наборе параметров" связь вновь прервалась. Восстановилась вновь после выключения и включения зажигания. Лог одного сбоя прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Сегодня был клиент . Блок М 1.5.4.N
Пробовал работать с ним и через Мотор Скан и через сторонний адаптер.
Претензий нет.
Отпустил клиента и решил еще раз проверить с Я7.2. Тоже пробовал обоими способами, тоже все прошло удачно. Не знаю что было вчера.
eskander писал(а):...Подключение прошло моментально, начал смотреть параметры, ошибки и пр. при включенном зажигании, все было нормально, пошел завел двигатель, вернулся к компу. а связи нет. Попытки подключиться ни чего не дали
Здравствуйте.
Судя по логу - при обмене данными возникли проблемы приема на стороне ЭБУ. Блок периодически выдавал сообщение об ошибке подсчета контрольной суммы в данных обмена.
Это могло быть связано с качеством контакта, наличием внешних электромагнитных помех или пульсаций источника питания.
Sv писал(а):Пробовал новою версию на я5.1 и микас 7.1 все нормально за исключением того что нет расшифровки кодов ошибок
А у меня сегодня на Волге с Микас-7.1 ошибки были, только непривычные какие-то. Не запомнил. Кроме того, в ИМ было 8 цилиндров, в которых я мог бы отключать форсунки. Логи не сохранил, смотрел SMS-диагностик потом СТМ-5, пока обошелся ими.
Первый пост этой темы сегодня редактировался(Последний раз редактировалось: Alexey_TradeM (Пн Мар 14, 2011 5:40 pm), всего редактировалось 17 раз(а) ),а что добавилось можно узнать?
Дистрибутив Motor-Scan 1.1.0.3 перезалит. На вкладку Настройка добавлена функция включения \ отключения ИК-управления.
Новое в ПО MotorScan_1.1.0.3:
Добавлен полный контроль ПО с помощью горячих клавиш;
Добавлена поддержка ИК-управления для Scan-Master USB (протоколы: RC-5, Funai MK-12);
Добавлена поддержка ИК-управления для MMKey (протоколы: RC-5, Funai MK-12);
Обновлена справочная система ПО.
Внимание! По-умолчанию опция ИК-управления отключена. Информация о настройке доступна в резделе "Интерфейс пользователя - Настройки - Настройки соединения" справочной системы ПО Мотор-Скан.
Уважаемый eskander я сегодня не первый раз у себя дома,как и вы Не в обиду...
Здесь обсуждаются баги софта.
Попробуй активировать нужную крутилку щелчком мыши, а потом кнопками курсора "вверх", "вниз" гоняй ее.
Включал только одну ММ... без СМ...
и шкала если канал В крутить убегает куда-то, абсолютно непредсказуемо. Уже писали про это. Немного напрягает. На предыдущей версии такого не было..
_________________ Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Aalkor писал(а):Мое впечатление что ... как-то влияют на осцилогрф. "Крутилки" работают не так. Это только мое мнению
Повернуть не возможно. Если только короткими щелчками...угадать...
Здесь вроде разговор про крутилки осциллографа...
А если пытаться курсором сдвинуть шкалу, то меняется масштаб. Это есть.