Кто о чем не знает и стеснялся спросить
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
......
1. Проверить регулировку клапанов.
2.Форсунки проверить , чистые или нет.
3.Проверить высоковольтную часть, а не только свечи.
А вообще, " по пропускам" всё давно разжевано.
1. Проверить регулировку клапанов.
2.Форсунки проверить , чистые или нет.
3.Проверить высоковольтную часть, а не только свечи.
А вообще, " по пропускам" всё давно разжевано.
Последний раз редактировалось мотя 02.03.2011, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Станция "мелочовкой" не занимается - у них основной доход от проведение ГТО. Отсутствующий хомут на видном месте не оглядели. Их работа на их совести.Sergah63 писал(а):Не верь тому что говорят, проверяй все сам. Что же ему на станции не починили? Цена не устроила или спецы?25kostik писал(а):но владелец ездил на станцию - компрессия и давление топлива в норме.
Мне главное сейчас опыта и знаний набраться. Жаль пока не многим могу воспользоваться в диагностике.
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Для точной, быстрой диагностики нужен широкий список оборудования - познание начальным опытом!!! Проблема с пропуском воспламенения. Манометр давления топлива крайне необходим - без него пришлось снимать форсунки и менять местами, кстати, пришлось затариться и хорошими 6гранниками. Без осциллографа практически невозможно проверить систему зажигания, хотя может просто из-за отсутствия опыта, но навряд ли.
В общем на смену форсунок, смену местами ВВ 2 и 3 цилиндров, ответ был не изменный - пропуск в 3 цилиндре. Решено проверять зазор в клапанах, к тому же чек появляется только на холодную с утра. Порядок проверки конечно не правильный (сначала механику надо было проверять), но для меня хоть какой то опыт, а для клиента успокоение в непричастности инжектора.
Теперь хотелось бы получить рекомендации по поводу проверки зазоров в клапанах и их герметичности. Хорошо (с точки зрения простоты определения) если зазор мал и клапан (а) зажаты. А если нет? Отклонение в величине компрессии, которая будет приводить к пропускам, можно ли уловить компрессиметром?
Ну и какие ошибки я совершил или могу совершить?
Спасибо всем за помощь!
В общем на смену форсунок, смену местами ВВ 2 и 3 цилиндров, ответ был не изменный - пропуск в 3 цилиндре. Решено проверять зазор в клапанах, к тому же чек появляется только на холодную с утра. Порядок проверки конечно не правильный (сначала механику надо было проверять), но для меня хоть какой то опыт, а для клиента успокоение в непричастности инжектора.
Теперь хотелось бы получить рекомендации по поводу проверки зазоров в клапанах и их герметичности. Хорошо (с точки зрения простоты определения) если зазор мал и клапан (а) зажаты. А если нет? Отклонение в величине компрессии, которая будет приводить к пропускам, можно ли уловить компрессиметром?
Ну и какие ошибки я совершил или могу совершить?
Спасибо всем за помощь!
-
Не в сети
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
При первой же возможности буду брать осциллограф, манометр давления топлива - это необходимый минимум!! Можно и без этого, хотя наврят ли, но времени потеряется море.сергвлад писал(а):Осцил в таких случаях помошник незаменимый, посмотрел что ДР рисует и процентов на 90 можно ставить диагноз клапанам
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Возможны пропуски по причине попадания охлаждающей жидкости в цилиндр. Если проверки форсунок, ВВ части ничего не выявили, причина может быть в том, что пробивает прокладку головки блока к этому цилиндру. Компрессия в этом случае может не понизиться.Мне компрессометром причину выявить не удалось.
Количество охлаждающей жидкости , попадающей в цилиндр, было незначительно, пара из выхлопной трубы не набдюдалось. Но пропуски блок фиксировал. После того как блок отключал неработающий цилиндр, свеча была влажная. Замена прокладки ГБЦ решила проблему.
В таком случае поможет пневмотестер например такой:
http://www.magic-line.ru/pt-1.htm
Количество охлаждающей жидкости , попадающей в цилиндр, было незначительно, пара из выхлопной трубы не набдюдалось. Но пропуски блок фиксировал. После того как блок отключал неработающий цилиндр, свеча была влажная. Замена прокладки ГБЦ решила проблему.
В таком случае поможет пневмотестер например такой:
http://www.magic-line.ru/pt-1.htm
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 09.10.2008, 23:10
- Откуда: Череповец
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.11.2010, 15:55
- Откуда: украина львовская обл. жовква
-
Не в сети
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 16.03.2011, 17:45
- Откуда: кировская область г.Зуевка
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
был у меня такой случай, две форсунки не держали, тоже двиг 1.6 я7.225kostik писал(а):Помогите, плз, начинающему. Имется 2114, , двигатель 1,6, Январь 7,2 (А204DP57). Ошибки - множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания 3 цилиндра, пропадение питания ЭБУ. Двигатель подтряхивает, обороты плапают. Приехал уже поздно, на улице стемнало, в гараже своя машина раскидана, так что пришлось бегло глянуть на улице.
Давление проверить нечем, но владелец ездил на станцию - компрессия и давление топлива в норме. Осцилографа тоже нет. На изменение шагов РХХ откликается, обороты изменяются. Под капотом не было хомута на патрубке сапунёнка (с клапанной крышки на ДЗ).
Сбросил ошибки,сказал поставить недостающий хомут (думаю не в нём дело), договорились встретиться в выходные.
Что можно предположить по таким исходным? Что и в каком порядке проверить?
Заранее спасибо.