Помогите разобратся с Ланосом
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 26.01.2011, 03:45
- Откуда: Барыш
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Помогите разобратся с Ланосом
Приехала машинка жалоба на то что перестала заводится на холодную или заведется 10-15сек поработает и глохнет. Ошибок нет. Свечи черные особеенно на 4 цилиндре . Говорит коекак с толкача её прогрели и она работает но с перебоями. Первым делом замерил компрессию получил 1- 14; 2- 11,5; 3- 13; 4- 8. Стало понятно что проблемма с железом. Но сразу её не отправил к мотористам а решил заснять осцилограмму разряжения .Синронизацию брал с первого цилиндра. Прошу знающих прокоментировать её. Заранее благодарен!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 13.02.2008, 18:48
- Откуда: Волгоградская обл. г. Фролово
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 101 раз
Bert, вам вначале нужно сюда http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=32
изучите внимательно все страницы и, если вы настырный товарищ, то поверьте, научитесь правильно не только анализировать подобные картинки, но и правильно снимать их.
Уверен, большинство завсегдатаев этого форума начинали так же как и вы. И все равно время от времени пасутся там. По крайней мере я так делаю. Там очень много уникальной информации и опыта! Не нужно им пренебрегать... А судя по картинке, которую вы выложили, этому двигателю ремонт нужен однозначно. Потеря вакуума и компрессии в 3-х цилиндрах. По-моему.
Может у кого другие мысли...
Удачи.
изучите внимательно все страницы и, если вы настырный товарищ, то поверьте, научитесь правильно не только анализировать подобные картинки, но и правильно снимать их.
Уверен, большинство завсегдатаев этого форума начинали так же как и вы. И все равно время от времени пасутся там. По крайней мере я так делаю. Там очень много уникальной информации и опыта! Не нужно им пренебрегать... А судя по картинке, которую вы выложили, этому двигателю ремонт нужен однозначно. Потеря вакуума и компрессии в 3-х цилиндрах. По-моему.
Может у кого другие мысли...
Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ремонт точно нужен, но думаю в четвертом клапан не держит( посмотреть гидрики или что там зажато), а может и подгорел.eskander писал(а):А судя по картинке, которую вы выложили, этому двигателю ремонт нужен однозначно. Потеря вакуума и компрессии в 3-х цилиндрах. По-моему.
Может у кого другие мысли...
Удачи.
-
Не в сети
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: 05.02.2010, 01:27
- Откуда: Таганрог Ростовская Обл
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Не обязательно позднее зажигание, по холостой искре видно некоторое опережение зажигания , а по вакууму четвёртого скорее ранняя фаза перекрытия зажат или прогар или стёрся кулачок GNAT говорил их болезнь масляное голодание распредвала 4 цилиндра
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 30.07.2009, 14:13
- Откуда: г.Тула
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Вот что писал Юрий (gnat) по поводу масляного голодания распредвала на Ланосе
и про решение этой проблемы:
gnat » 19 сен 2010, 10:51
Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.
Ctyz » 22 сен 2010, 13:44
Более 3 мм я думаю не стоит сверлить, давление упадет сильно?
gnat » 22 сен 2010, 18:21
Больше 3х и не сверлим. Но давление не упадёт и при 6мм ,ведь в других марках авто не падает.Даже в ВАЗ классика.
Полусинтетика - нормально,проверено в течении 3х лет на сотне машин которые обслуживаем. Машины такси,Ланос,Сенс. Прошли на полусинтетике Agip 350 000- 500 000тыс км без замены колец.Agip льём с самого новья. 32гривны - литр. Замена через 10 000км
и про решение этой проблемы:
gnat » 19 сен 2010, 10:51
Ещё раз опишу о маслянном голодании распредвала в Ланосе. Идёт отверстие вертикальное 6мм в блоке (маслянная магистраль) в головке тоже продолжается 6мм отверстие. В подшипнике распредвала (постели) тоже продолжается 6мм на некоторую глубину и вдруг перед выходом к средней шейке распредвала,сужается до калиброванного 1мм. Это и есть ловушка для грязи,лопухов оторвавшихся по дороге.А они обязательно отрываются от стенок магистрали в случае перехода с минералки или полусинтетики,на синтетику ,либо промывки системы ХАДО и прочей хернёй.И через это отверстие нужно смазать 5 шеек распредвала,8 гидриков и ещё ссать через 8 отверстий в кулачках,разбрызгивая.
Я как специалист понимаю,что б поддерживать соответствующее давление масла в узле, необходимо отверстие подвода масла соответствующее сечению всех потерь масла, через все неплотности узла и отверстия в кулачках.Только тогда узел будет нормально смазыватся. Иначе наступает голодание удалённых от канала и средней шейки кулачков,гидриков и подшипников.В тысячах других ДВС канал к распредвалу подходит не менее 5мм.Вот и вся проблемма.
Ctyz » 22 сен 2010, 13:44
Более 3 мм я думаю не стоит сверлить, давление упадет сильно?
gnat » 22 сен 2010, 18:21
Больше 3х и не сверлим. Но давление не упадёт и при 6мм ,ведь в других марках авто не падает.Даже в ВАЗ классика.
Полусинтетика - нормально,проверено в течении 3х лет на сотне машин которые обслуживаем. Машины такси,Ланос,Сенс. Прошли на полусинтетике Agip 350 000- 500 000тыс км без замены колец.Agip льём с самого новья. 32гривны - литр. Замена через 10 000км