Диагностика предварительная по свечам!

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Привет ВАЛЬДЕМАР! Зачем всё разъяснили и не дали человеку подумать. СЕРВГЛАД, теперь понятно почему при открытии ДЗ, всё пропадает?
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Почему пропадает при открытии ДЗ я прекрасно представлял ещё лет 30 тому назад, Вам представляется случай подумать как замена свечи на более "холодную" изменяет степень сжатия при "дизилинге". PS " При выключении зажигания, это не калильное зажигание,а дизилинг т.е мотор работает по принципу дизеля." Kimmaster это ведь Вы писали?
Последний раз редактировалось сергвлад 16.12.2010, 01:24, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте, ММК. Обьем цилиндра: обьем камеры сгорания= степень сжатия. Не пойму как замена свечи может повлиять на эту величину. Просвятите пожалуйста, если не трудно. Понял, тема про диагностику по свечам , а степень сжатия может измениться от больших отложений в камере сгорания и на поршне. От этого возникает дизелинг , работа двигателя без системы зажигания. Не раз сталкивался на карбовых авто, когда двигатель прогрет в движении работает после выключения зажигания. Неотьемный элемент дизеля- высокая степень сжатия. Вчера лишился конусной насадки компрессометра, залил в цилиндр 20гр масла и в цилиндре произошла вспышка, бензина в цилиндре не было.
Дизелинг

Дизелинг — самопроизвольная работа двигателя после выключения зажигания. Многие это явление ошибочно называют калильным зажиганием или детонацией.

При выключении зажигания частота вращения коленвала падает (*) и увеличивается время цикла сжатия, т.е. время контакта топливовоздушной смеси с горячими деталями. Этого времени достаточно для самовоспламенения. Происходит самовоспламенение смеси, совершается рабочий ход, увеличивается частота вращения коленвала, время цикла сжатия уменьшается. Самовоспламенение становиться невозможным, частота вращения коленвала падает…(повторите чтение абзаца с места, обозначенного (*))…

Дизелинг редко встречается на авиационных двигателях и однозначно указывает на низкое качество бензина, перегрев двигателя и большое количество нагара. Более часто встречается подобная по внешним признакам работа двигателя при обрыве (нарушении контакта) одного из проводов выключения зажигания.
Последний раз редактировалось профан 16.12.2010, 02:42, всего редактировалось 3 раза.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Сергей, прочитай тему внимательно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

сергвлад писал(а):Почему пропадает при открытии ДЗ я прекрасно представлял ещё лет 30 тому назад, Вам представляется случай подумать как замена свечи на более "холодную" изменяет степень сжатия при "дизилинге". PS " При выключении зажигания, это не калильное зажигание,а дизилинг т.е мотор работает по принципу дизеля." Kimmaster это ведь Вы писали?
Раз понимаете почему пропадает так зачем завели об этом разговор? ДА!- это я писал и что вас в этом смущает? Не всё ли равно, от чего воспламеняется смесь, от раскалённой свечи или разогретых газов смысл то в том что мотор работает не в ущерб себе, как при калильном зажигании, да не приятно,но не смертельно. На ВАЗ 2106 с карбюратором ДААЗ 2107 Озон даже появился электроклапан который и устронял эффект дизилинга. О калильном зажигании хорошо изложил наш апонент Вальдемар,а Профан дополнил! На Х/Х нет условий для появления калильного зажигания, так же нет условий для появления детонации. Первое появляется на макс. нагрузках и оборотах, вторая при нагрузках в диапазоне оборотов от 1500 об\мин до 4500 об\мин., выше и ниже её тоже не может быть, нет условий.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Вспышки при выключенном зажигании.

Если калильное зажигание присуще работе двигателя в режиме максимальной мощности, то совершенно очевидно, что этим явлением нельзя объяснить его самопроизвольную работу в течение некоторого времени после выключения зажигания. В данном случае имеет место самовоспламенение топлива, подобно тому, как это происходит в дизелях. Наиболее характерна следующая цепочка обстоятельств. Автомобиль двигался в условиях, способствующих повышенному нагреву деталей двигателя.

После остановки дроссельную заслонку закрыли, зажигание выключили. Коленчатый вал по инерции еще поворачивается, и в один из цилиндров попадает рабочая смесь, которая при медленном сжатии успевает прогреться до температуры самовоспламенения. За этим, естественно, следует рабочий ход, который вызывает протекание такого же цикла в другом цилиндре. Подобная медленная и дерганая, неравномерная работа двигателя продолжается от нескольких секунд до двух-трех минут (такие предельные сроки наблюдались), то есть до тех пор, пока остывание мотора не ликвидирует условия для самовоспламенения топливного заряда.

Только ли нагрев камеры сгорания повинен в возникновении этого "дизельного процесса"? Нет, большую роль здесь играют нагретые отработавшие газы, в изобилии остающиеся в цилиндре от предыдущего цикла, ибо при очень небольшой частоте вращения очистка цилиндров крайне плоха. Эти газы смешиваются со свежей смесью, и сильно прогревают ее, способствуя самовоспламенению. Кстати, столь большое разбавление заряда остаточными газами исключает появление детонации, поэтому описываемый процесс, несмотря на всю свою неупорядоченность, для мотора безопасен. Но на водителя, как мы знаем, производит гнетущее впечатление.

Радикальный способ борьбы с данным явлением - установка в карбюраторе электромагнитного клапана, отключающего подачу топлива через систему холостого хода при выключенном зажигании. Такие клапаны серийно устанавливаются на многих моделях "Жигулей". Другие, более простые способы основаны на самой сути процесса. Так, если после выключения зажигания ненадолго и глубоко нажать на педаль газа, то в цилиндры поступит полновесный заряд свежей смеси, который охладит стенки и устранит условия самовоспламенения. Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода, но при этом нельзя отклоняться от пределов, обеспечивающих нормы токсичности выхлопных газов при обычной работе двигателя на холостом ходу.
:D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

ВАЛЬДЕМАР опять +100! ВАМ. Нескромный вопрос: Вы это всё набираете вручную или сканером? Если вручную я приклоняю колено,мне бы было трудно поэтому и не пишу по-многу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

В основном информацию собираю,с просторов интернета.что понравилось,то и копирую,часто кусками.потом когда есть время,привожу в порядок,в удобную,для меня писанину.много копирую и с книг,сканером,принтером.здесь не много посложней,но информация этого стоит.к сожалению авторов,этих понравившихся статей,не записывываю(пробовал,но кусков много и получалась путаница).так что иногда бывает и хочется вставить автора,под статьёй.а не знаю.так что пусть меня простят люди...
:idea:

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Вот и молодцы, почти разобрались, осталась одна маленькая,но пожалуй главная деталь - состав отработавших газов, которые содержат множество "недоокислов" которые выступают в роли катализатора, за доли секунды при открытии ДЗ кардинально остыть ничего не успеет.Открывая ДЗ просто улучшаем продувку цилиндров и всё, Вальдемар именно поэтому: "Примерно того же эффекта иногда достигают изменением регулировки холостого хода" PS первый клапан на карбе в СССР появился серийно на ВАЗ 2103 в 73 году

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

сергвлад писал(а): главная деталь - состав отработавших газов, который содержит множество "недоокислов" которые выступают в роли катализатора
Можно вас попросить,об этом,поподробней.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Лекцию по химии я уже не осилю, но чтобы иметь представление можно посмотреть например здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенера ... автомобиль Процессы похожие

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

сергвлад писал(а):Лекцию по химии я уже не осилю, но чтобы иметь представление можно посмотреть например здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенера ... автомобиль Процессы похожие
Да нет пока времени на поиск,да и интереса большого нет.не хотите писать,пусть так и будет,без ответа.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

вальдемар писал(а):
сергвлад писал(а):Лекцию по химии я уже не осилю, но чтобы иметь представление можно посмотреть например здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/Газогенера ... автомобиль Процессы похожие
Да нет пока времени на поиск,да и интереса большого нет.не хотите писать,пусть так и будет,без ответа.
Что вы хотели узнать нового для себя? Вы расписали лучше некуда. Да и по вашим постам судя, сколько вы знаете, вы должны объяснять,а не вам!!!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Kimmaster писал(а): Что вы хотели узнать нового для себя? Вы расписали лучше некуда. Да и по вашим постам судя, сколько вы знаете, вы должны объяснять,а не вам!!!
Всё знать,просто не возможно.жизнь человеческая,для этого не предназначена,коротка.сколько человек живёт,столько и приходится учится.лично мне знания достаются,с трудом.много ошибок сделал,в жизни.не всё так хорошо,как хотелось бы...

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Может и не в тему. Но напишу здесь, так как речь шло о диагностике по свечам.
Около недели назад приезжала 15ка проездом с Уфы. Машина свеженькая., но не едет. Заправлялся в самой Уфе перед выездом. "Топлива " оставалось около пол бака. Ошибок кроме пропусков небыло. Подозрение пало на свечи, ВВ провода, КЗ.
МТ не как не хотел рисовать картинки, хоть и была синхронизация. Диаграммы хаотично бегали по экрану.
Думал что неисправен Спарк, но до этого все было нормально.
Выворачиваю свечи и вижу такую картину.
Свечи за не делю выцвели и на фотке более светлые. При снятии они были ярко-малинового цвета.
Смена бензина и свечей выправило положение и МТ показала картинки как в учебнике.
Человек заправлялся на офАЗС. Такой вот хваленный башкирский бензин.
ЗЫ Видел рыжеватые, красноватые, но такие первый раз. Явно переборщили с "дозировкой" "присадок". :D
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»