Волга ЗМЗ 40621 замена ЭБУ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Волга ЗМЗ 40621 замена ЭБУ
Волга ЗМЗ 40621 , ЭБУ VS 5.6 , калибровка X65F56L621V. Блоку после автомойки кирдык. Истоптал инет , но что то пока безрезультатно. Вопрос один - Каким ЭБУ из Микасов 55 пин можно заменить этот блок .Расходомер ДМРВ-П ИВКШ.407282.09-001
И еще , наш загрузчик шьет Микас 7.6 вкладкой Я5.1 - а Микас 5.6 никто не пробовал ?
Буду благодарен за любую инфу.
И еще , наш загрузчик шьет Микас 7.6 вкладкой Я5.1 - а Микас 5.6 никто не пробовал ?
Буду благодарен за любую инфу.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Вольдемар спасибо , а что скажешь про эти , если конечно с соответствующим ПО ?
241.3763 000-62 45 7311 2075 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-63 45 7311 1481 40522 ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.
241.3763 000-64 45 7311 1482 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости
Это конечно если указаных тобой не будет.
241.3763 000-62 45 7311 2075 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты)
241.3763 000-63 45 7311 1481 40522 ГАЗ-3221 и мод.* ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости.
241.3763 000-64 45 7311 1482 40522 ГАЗ-3221 и мод.* с ДК, ДМРВ пленочный, с управлением реле электровентилятора (электромуфты) с датчиком скорости
Это конечно если указаных тобой не будет.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
М 7.1 241 3763 000 31 (34 Е-2), СОАТЭ 302 (с 01 по 04,03 Е-2), VS 5.6 (03 Е-2) – взаимозаменяемы (ДМРВ-пленка)
М 7.1 241 3763 63 (62, 64 Е-2), СОАТЭ 302….10, 11 (12 Е-2), VS 5.6 - взаимозаменяемы (ДМРВ пленка)
Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:
Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх - последнюю можно ставить в любую из этих версий , т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.
Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Так-же это относится и к М 7.2
М 7.1 и М 7.2 – аппараьно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот.
М 7.1 3763 000-01 является один из самых комбинированных ЭБУ (нитка), т.е. его можно поставить и вместо М 7.1 3763 000-31(пленка), залив программу, сооветствующую по версии ПЗУ и по комплектации, и, доработав разьем ДМРВ(пленка), т.е 1 и 4 провод идущий на разьем – соединив между собой – это массы.
М 7.1 241 3763 63 (62, 64 Е-2), СОАТЭ 302….10, 11 (12 Е-2), VS 5.6 - взаимозаменяемы (ДМРВ пленка)
Особое внимание при перепрограммировании нужно обращать на версию ПЗУ:
Версия ПЗУ начиная с Е00001хх и по Е00003хх - последнюю можно ставить в любую из этих версий , т.е. в Е0000138 можно поставить Е0000357, а наоборот – нет, т.к в версиях Е00003хх реализован резерв для иммо, и в таких ситуациях зажигает СЕ, код неисправности 66.
Версия ПЗУ начиная с Е00005хх и выше используется только между собой, т.е. в Е0000530 нельзя поставить Е0000158, и обратно, т.к. у них разная обработка канала ДД, а в Е0000580 (Волга дв.406) можно поставить Е0000600 (Газель дв.405 Е-2) и наоборот. Так-же это относится и к М 7.2
М 7.1 и М 7.2 – аппараьно ни чем не отличается, отличается только ПО, т.е. в Е0000530 (Волга дв.406) можно поставить Е0000628 («Патриот» дв.409 Е-2) и наоборот.
М 7.1 3763 000-01 является один из самых комбинированных ЭБУ (нитка), т.е. его можно поставить и вместо М 7.1 3763 000-31(пленка), залив программу, сооветствующую по версии ПЗУ и по комплектации, и, доработав разьем ДМРВ(пленка), т.е 1 и 4 провод идущий на разьем – соединив между собой – это массы.
Re: Волга ЗМЗ 40621 замена ЭБУ
В микасе 5.6 мотороловский проц, нужен свой прогер, хотя и шить туда особо нечегоputnik51 писал(а):Волга ЗМЗ 40621 , ЭБУ VS 5.6 , калибровка X65F56L621V. Блоку после автомойки кирдык. Истоптал инет , но что то пока безрезультатно. Вопрос один - Каким ЭБУ из Микасов 55 пин можно заменить этот блок .Расходомер ДМРВ-П ИВКШ.407282.09-001
И еще , наш загрузчик шьет Микас 7.6 вкладкой Я5.1 - а Микас 5.6 никто не пробовал ?
Буду благодарен за любую инфу.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Авто был на мойке двигателя.После мойки стал глохнуть , пропал ХХ.Ошибки по ДМРВ и ДФ. ДМРВ заменен - реультат тотже. ДФ "взорвался ", именно дно где датчик холла. Заменен ошибка не ушла. Подставлял М7.1 правда е...........138 , авто работает , обороты держит и набирает нормально , но с соответствуюшими ошибками из-за комплектации. Хотел перезалить для пробы в VS 5.6 стоковую прошивку.
Вообще полагаю , что на мойке видимо насос с дряной изоляцией и плохим или отсутствующим заземлением .Мыли же не отключив даже АКБ , и видимо по каким то цепям через ЭБУ прошел "сток" наводки 220 вольт на массу .Все разъемы вскрыл - сухие, ЭБУ сухой..... Так что все сходится к ЭБУ. До посещения мойки с авто проблем не было.
Вообще полагаю , что на мойке видимо насос с дряной изоляцией и плохим или отсутствующим заземлением .Мыли же не отключив даже АКБ , и видимо по каким то цепям через ЭБУ прошел "сток" наводки 220 вольт на массу .Все разъемы вскрыл - сухие, ЭБУ сухой..... Так что все сходится к ЭБУ. До посещения мойки с авто проблем не было.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.