Диагностика ВВ части мотор-тестером
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 17:23
- Откуда: Краснодарский край.Кропоткин
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
Каюсь!!! Была 406-2 Газелька 06 гв с ГБО- 4. Перед этим приезжал,проблемы были по железу. Вроде починил (компрессия 12.8-13.6) но, всё равно, чуть, подтраивает... Мне не понравилось высокое напряжение горения... После замены катушки 1-4, говорил с водилой, говорит результата - нет! Свечи, ВВ провода, наконечники - новые... Куда биться?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1803
- Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
- Откуда: Белгородская обл.
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..
-
Не в сети
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 02.09.2008, 19:22
- Откуда: Беларусь, г.Жлобин
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 06.02.2009, 12:02
- Откуда: Красноярский край
Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :
_________________
Как ты, так и тебе.
Как ты, так и тебе.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
. такая картинка у меня получается при подключении к штуцеру усилителя тормозов. двигатель 21114. 1.6л. подключаться больше некудаВиджар писал(а):mansur005, извини, если у хозяина жалоб нет, то с чем ты тогда не справился?... А по делу.... на подсос воздуха проверял? Похоже на бедную смесь. И осцилка по ДР не очень "красивая", попробуй изменить входной диаметр. И "лови" осцилку где получше. Вот смотри, слева на осцилке у тебя ( до искры 1-го ) прописались впускные 3-го, 4-го цилиндра. А на следующем такте уже их нет..
-
Не в сети
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 28.08.2008, 14:38
- Откуда: Красноярский край, г. Зеленогорск
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Я делаю так: датчик синхронизации на 1 цил. датчик IN+ разбираю крокодил и активную часть прикрепляю изолентой на выступ крышки трамблёра под которым проходит центральный прводник К.З. Второй IN+ в воздухе. Осцила ниже.Peza писал(а):Здраствуйте уважаемые! снимал spark-masterom c тоетовского двигателя 3Y с бескантактным зажиганием, катушка встроена в корпус трамблера там центральный провод встроен в крышку. правельноли будет снимать так: 1) датчик синхронизации на ВВ 1 цилиндра и емкостные датчики IN+ на ВВ первого и второго цилиндра. 2) датчик синхронизации 1 цилиндр, а датчики IN+ на 3 и 4? Как быть подскажите? :
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Дорогу осилит идущий.
Дорогу осилит идущий.
-
Не в сети
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 04.06.2008, 19:02
- Откуда: г. Киржач Владимирская обл.
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Всем привет.Вчера не смог снять парад на трамлерной классике.(осцилка прилагается).Что делал:Переставлял (искал положение) датчик 1ц. на проводе,Двигал шкалу (стрелку) синхры,Менял высоковольтные провода,менял напряжение питания спарка (11-14 вольт) - не помогло.Двигательработал ровно.Может кто сталкивался?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.