Ну вот небольшой отчет. По ремонту Рено Сценик.
Мотор двоил. При увеличении оборотов свыше 2000 -начинал иногда работать нормально.
Сняты сигналы с проводов около ЭБУ на катушки зажигания.(фото прилагается)
Примерно через 1 работы отключаются и форсунки 1-4 цилиндра.
Эбу Сименс (маркировку не успел записать)
На управлении катушками стоят 2 IGBT транзистора 20CL36
По расшифровке получилось 20А. 360В.
Были попытки заменить на полевые транзисторы из блока питания.
Сгорали сразу
Была попытка пристроить коммутатор от ваз2108
Машина заработала. -НО только 1 минуту.
Пропадали сигналы форсунок.
Поиск в инете- кое что разъяснил. Есть обратная связь по управл. катушками по которой эбу определяет как раб цилиндры и если что то не так(пропуски зажиг) он откл. соответств. форсунку. Дабы не вывести из стоя катализатор.
Через коммутатор обратной связи конечно не было и он рубал форсунки.
Заказать подобные транзисторы можно(найдены аналоги), но сколько пройдет времени -неделя или месяц.
Чисто случайно при поиске схемы вазовского коммутатора наткнулся на сайт
http://monitor.net.ru/forum/7613734-download-14036.html
на котором написано следующее.
Коммутатор зажигания 761.3734
Схема коммутатора на IGBT. Состав 2902, 10NB37LZ
Произв. Украина.
Смотрю на свой коммутатор.-Украина.
Немедленно был вскрыт -и ВОТ оно спасение стоит транз.10NB37LZ.
10 мин. -работы с перепайкой и машина ожила.
Проверив в течении 2 часов на всех режимах , машина отдана радостному клиенту.
Для сравнения. Новый ЭБУ -22000 руб.+привязка к иммо.
Б/у около 10 + привязка.
Ремонт с диагностикой обошелся около 8000руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.