Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Всё опять прочитать и всё поймёшь. Как и почему влияет сдвиг фазы перекрытия на точность отсчёта УОЗ. И посмотри я выложил 3 осцилограмы где видно куда убежала искра при неправильно установленом распредвале. Уоз таким и остался на самом деле. Но отображается на осцилограме неверно. Почему и говорю сначала ставим распредвал на место. (нужно иметь для этого запись ДПКВ или датчика ВМТ или Д.Д.) а потом меряем углы,ставим УОЗ и делаем прочую диагностику.
А так проверяем баланс форсунок. Видите 1я и 3я нормально льют а 2я мало.
А так проверяем баланс форсунок. Видите 1я и 3я нормально льют а 2я мало.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 1041
- Зарегистрирован: 24.03.2009, 22:17
- Откуда: Шацк Волынь Украина
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 72 раза
- Контактная информация:
kbh72 по моему мнению если распредвал отстает от коленвала, то и ноль ДР ("ВМТ распредвала") отстает от
настоящей ВМТ (по коленвалу). Поэтому если распред у тебя отстает на 6 град., то и ноль ДР сместился
врпаво на 6 град. А зажигание стоит относительно ВМТ коленвала и следовательно равно 23-6=17град.
gnat поправте меня, если я неправильно понял.
Кстати на моем Scorpio (страница назад) такая же петрушка из за растянутой цепи.
настоящей ВМТ (по коленвалу). Поэтому если распред у тебя отстает на 6 град., то и ноль ДР сместился
врпаво на 6 град. А зажигание стоит относительно ВМТ коленвала и следовательно равно 23-6=17град.
gnat поправте меня, если я неправильно понял.
Кстати на моем Scorpio (страница назад) такая же петрушка из за растянутой цепи.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
dudarchuk писал(а):kbh72 по моему мнению если распредвал отстает от коленвала, то и ноль ДР ("ВМТ распредвала") отстает от
настоящей ВМТ (по коленвалу). Поэтому если распред у тебя отстает на 6 град., то и ноль ДР сместился
врпаво на 6 град. А зажигание стоит относительно ВМТ коленвала и следовательно равно 23-6=17град.
gnat поправте меня, если я неправильно понял.
Кстати на моем Scorpio (страница назад) такая же петрушка из за растянутой цепи.
Ну вот всё правильно понял. Делай датчик ВМТ что б проверять когда нужно.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Вектра Б, X18XE-инжектор ,4 цил.,двухвальный,Dis -- не заводится.
Снял осциллограмму вакуума при прокрутке стартёром с обоих доступных мест подключения впускн. коллектора.
Понимаю ,что такой осц. быть не должно в принципе ,но что есть,то есть

подскажите почему вместо синусоиды такой вид осц.?(метки ГРМ в норме)
Снял осциллограмму вакуума при прокрутке стартёром с обоих доступных мест подключения впускн. коллектора.
Понимаю ,что такой осц. быть не должно в принципе ,но что есть,то есть

подскажите почему вместо синусоиды такой вид осц.?(метки ГРМ в норме)
Последний раз редактировалось ak720335 05.04.2009, 19:49, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
[quote="ak720335"]Вектра Б, X18XE, не заводится.
[/quote ..........
Ну вот ты исправил и я исправляю. Видно что впускной распредвал стоит неверно. Выпускной нормально 26град выпускные.Все 4 цилиндра рабочие. Корректируй впускной.
[/quote ..........
Ну вот ты исправил и я исправляю. Видно что впускной распредвал стоит неверно. Выпускной нормально 26град выпускные.Все 4 цилиндра рабочие. Корректируй впускной.
Последний раз редактировалось gnat 05.04.2009, 23:03, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
Поправил.gnat писал(а):
И главное. Сколько я могу писать. Нужны полные данные по двигателю. А Х18ХЕ это набор Марсианских букв ни о чём нам не говорящий. Я ни одного движка не знаю по индексации. Писать нужно. 4х цилиндровый впрысковый,карбюраторный .Однораспредвальный ,двухраспредвальный.DIS или какая там система заж. и Т.Д. Как можно больше информации нужно.
Интересно,что компрессия по 10кг во всех цил,Вскрывать головку. 2 цилиндра не работают.
ниже положенной но не криминальная.
К предыдущей осц. добавил сигнал с датчика коленвала.
Ещё раз обращаю внимание,что на картинке прокрутка дв. стартёром.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Очень большая амплитуда сигнала. Наводит на мысль о существенной негерметичности в одном из цилиндров. При замере компрессии - какова динамика наполнения цилиндров? В одном точно должна быть медленнее остальных. Метки на месте?ak720335 писал(а):Вектра Б, X18XE-инжектор ,4 цил.,двухвальный,Dis -- не заводится.
Снял осциллограмму вакуума при прокрутке стартёром с обоих доступных мест подключения впускн. коллектора.
Понимаю ,что такой осц. быть не должно в принципе ,но что есть,то есть
подскажите почему вместо синусоиды такой вид осц.?(метки ГРМ в норме)
Ранее приходилось снимать осцилку с Опеля Вектры В 1,6л 16кл, - ровная синусоида с амплитудой сигнала не более 5 вольт, даже по моему меньше.
-
Не в сети
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 03.01.2009, 20:07
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Да, по амплитуде я не в ту сторону смотрел, точно. Конечно, все равно вопросов много. С каких двух доступных мест снимался сигнал? Лучше всего снимать с патрубка подключения вакуума тормозов. Чем регулируется на машине ХХ? Если регулятором - то с него надо снять разъем. А с датчиком разряжения все в порядке? Он герметичен?
-
Не в сети
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07.01.2009, 16:55
- Откуда: Kirov
Обратите внимание на форму сигнала ДПКВ. Он должен быть строго прямоугольный. Похоже на наличие дефектов в цепи "+" питания.ak720335 писал(а):Вектра Б, X18XE-инжектор ,4 цил.,двухвальный,Dis -- не заводится.
Снял осциллограмму вакуума при прокрутке стартёром с обоих доступных мест подключения впускн. коллектора.
Понимаю ,что такой осц. быть не должно в принципе ,но что есть,то есть
подскажите почему вместо синусоиды такой вид осц.?(метки ГРМ в норме)
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Видишь как ты ввёл в заблуждение не показав ДПКВ сигнал вначале на первой осцилограме. И исправлять её не нужно было иначе смысл моего сообщения за твоим теряет смысл. Теперь видно что 26град закрытие выпускных клапанов и все цилиндры работают а вот почему не заводится? Не верно установлен впускной распредвал или погнуты все впускные клапана.Не прописывается впускная фаза. Там необычный ДПРВ работающий в фазовом режиме на частоте 100кгц. Поэтому часто отказывает. Он расположен между шестернями и меняет свою фазу при прохождении отлива на шестерне мимо полюсов.Андрей писал(а):Очень большая амплитуда сигнала. Наводит на мысль о существенной негерметичности в одном из цилиндров. При замере компрессии - какова динамика наполнения цилиндров? В одном точно должна быть медленнее остальных. Метки на месте?ak720335 писал(а):Вектра Б, X18XE-инжектор ,4 цил.,двухвальный,Dis -- не заводится.
Снял осциллограмму вакуума при прокрутке стартёром с обоих доступных мест подключения впускн. коллектора.
Понимаю ,что такой осц. быть не должно в принципе ,но что есть,то есть
подскажите почему вместо синусоиды такой вид осц.?(метки ГРМ в норме)
Ранее приходилось снимать осцилку с Опеля Вектры В 1,6л 16кл, - ровная синусоида с амплитудой сигнала не более 5 вольт, даже по моему меньше.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 05.04.2009, 23:51, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
ak720335 писал(а):Вакумные шланги клапана вентиляции бензобака и ЕГР,вроде,С каких двух доступных мест снимался сигнал?
штуцер ваккумника труднодоступен.
Сними с нормального штуцера осцилограму. С вакумника. длинна подключения не более 5см. Ну кто снимал с ЕГР. Впускной клапан открывается после ВМТ . Тебе ещё когда сказал смотри впускной вал. Или если гидрокомпенсаторы и движёк долго не заводился. Гидрики сели. Давления масла нет. Зазоры бешенные 3-4мм клапана впускные поздно будут открыватся. Компресия упадёт.Потому что фаза впуска уменьшится и не будет наполнения цилиндров. Вот осцилка опеля.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Форд Меверик 3л 24кл 2001г , 6цил, индивид. КЗ.
Форд Меверик 3л 24кл 2001г , 6цил, индивид. КЗ.
Проблема такая: на оборотах после 3000 начинается заметное троение и потеря мощности. Клиент говорит началось последние две недели. Попробовал снять осцилку ДР с вакуумного патрубка усилителя тормозов, - неудобно, но возможно. Синхра с катушки 4-го цилиндра снята самод. датчиком. На форму синхроимпульса внимания не обращайте, он лишь для наглядности. Форма сигнала ДР на ХХ очень интересна по форме, хотя и не очень информативна, выложу для ознакомления. А вот на оборотах сигнал выравнивается и получается интересная картинка. Снимал неоднократно энное количество раз - всегда одно и тоже. На ХХ двигатель работает ровно(на слух), а на оборотах даже на слух в выхлопе слышна неравномерность. На выхлопе стоят четыре ДК, по два на кажджую сторону блока (так называемые "Банки"). И соответственно два катализатора. Длительная адаптация смеси по первому Банку (1ц,2ц,3 ц)(-3,9%), по второму(4ц,5ц,6ц) (-1,6%). Клиент был на диагностике у дилера, правда давно, когда покупал авто с рук, на щитке приборов время от времени загорается "Чек". Спецы сказали, что есть проблема с одним из катализаторов.
Две осциллограммы и файл в формате "dat" для подробного рассмотрения в режиме самописца выложил. На обоих осцилках виден трабл в 6 цилиндре. Похоже на гидрики.
Кто что думает?
Проблема такая: на оборотах после 3000 начинается заметное троение и потеря мощности. Клиент говорит началось последние две недели. Попробовал снять осцилку ДР с вакуумного патрубка усилителя тормозов, - неудобно, но возможно. Синхра с катушки 4-го цилиндра снята самод. датчиком. На форму синхроимпульса внимания не обращайте, он лишь для наглядности. Форма сигнала ДР на ХХ очень интересна по форме, хотя и не очень информативна, выложу для ознакомления. А вот на оборотах сигнал выравнивается и получается интересная картинка. Снимал неоднократно энное количество раз - всегда одно и тоже. На ХХ двигатель работает ровно(на слух), а на оборотах даже на слух в выхлопе слышна неравномерность. На выхлопе стоят четыре ДК, по два на кажджую сторону блока (так называемые "Банки"). И соответственно два катализатора. Длительная адаптация смеси по первому Банку (1ц,2ц,3 ц)(-3,9%), по второму(4ц,5ц,6ц) (-1,6%). Клиент был на диагностике у дилера, правда давно, когда покупал авто с рук, на щитке приборов время от времени загорается "Чек". Спецы сказали, что есть проблема с одним из катализаторов.
Две осциллограммы и файл в формате "dat" для подробного рассмотрения в режиме самописца выложил. На обоих осцилках виден трабл в 6 цилиндре. Похоже на гидрики.
Кто что думает?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Добрый день уважаемые диагносты.Сегодня снял осцилки с авто ВАЗ 2110 1.6i 8 клап.Самодельным ДР.И возник у меня вопрос?На осцилке ДР+ДПКВ просматривается сильно растянутый ремень ГРМ. Или это больше похоже на задержку датчика?Осцилки снимал с вакуумника.На осцилке ДР+1ц искра приходится на открытие впускных клапанов.Разве так должно быть?Или это всётаки промблемма ДР.У кого какие будут соображения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Пока сам не провериш на исправном авто. свой датчик ни кто тебе не поможет. Потому что может и то и другое. И к тому же ничего нельзя сказать по такой осцилограме.Она не правильная по форме. Нет впускных клапанов и выпускные заовалены.
6ти цилиндровые тоже должны писать ровненько и красиво.
Прошу ещё раз пока не научитесь снимать нормальные осцилограмы. не выкладывайте кривые мутные никчёмные осцилограмы.Ничего по ним не определишь и ничего не посоветуешь.Пока не будет чётких пиков и ложбинок клапанов. Не засоряйте форум.
Вот выкладываю однораспредвальный мотор.
Двухраспредвальный.
Шестицилиндровый форд.
Добивайтесь таких осцилограм. Это не трудно. Но нужно постаратся. Найти точку подключения правильную. Правильно подобрать отверстие. Длина трубки от коллектора до датчика не более 5см.
6ти цилиндровые тоже должны писать ровненько и красиво.
Прошу ещё раз пока не научитесь снимать нормальные осцилограмы. не выкладывайте кривые мутные никчёмные осцилограмы.Ничего по ним не определишь и ничего не посоветуешь.Пока не будет чётких пиков и ложбинок клапанов. Не засоряйте форум.
Вот выкладываю однораспредвальный мотор.
Двухраспредвальный.
Шестицилиндровый форд.
Добивайтесь таких осцилограм. Это не трудно. Но нужно постаратся. Найти точку подключения правильную. Правильно подобрать отверстие. Длина трубки от коллектора до датчика не более 5см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.