Есть ли у кого экономичные прошивы на этот ЭБУ или экономично-динамичные
Вопрос по прошивке в блоке 7.9.7+
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Вопрос по прошивке в блоке 7.9.7+
Имееться блок 21114-1411020-40 с прошивой B104CR02c, какие на него можно лить прошивы, только которые для блоков ..............11020-40? и что значит цифра 40 в конце?
Есть ли у кого экономичные прошивы на этот ЭБУ или экономично-динамичные
?
Есть ли у кого экономичные прошивы на этот ЭБУ или экономично-динамичные
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
спасибо за ссылку, но это я видел. ни как не могу найти прошиву эконом или подправленую с отстроенными углами с ДК после ката и с косвенно отключеным ДК после ката. Ещё не могу понять что значит цифра 40 в конце, могу ли я поставить другой ЭБУ на эту комплектацию, к примеру 21114-1411020-30 или залить прошиву на ....... -40 от .....-30?
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 29.04.2010, 18:29
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Если у вас стоит B104CR02 и выбит кат то чек энджиHOSTING писал(а):Ещё вопрос. прошива B104CR02c - она евро 3, но катализатор на машине выбит. Доходят разговоры что второй ДК влияет на УОЗ, так ли это? а то недавно менял сгоревший выпускной клапан... Есть ли у кого прошивы подправленные?
по любому должен сверлить вам глаза.
Второй ДК ни как не влияет на УОЗ, он котролирует только работу католизатора и все.
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Он же написал в начале темысергвлад писал(а):Если ошибка была единожды, то кат может списывать рано, это могло произойти из-за хренового бензина, свечей, забитых фильтров и тд
так, что в самый раз списывать. Или лить Е2HOSTING писал(а):Ещё вопрос. прошива B104CR02c - она евро 3, но катализатор на машине выбит.
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Машина мне досталась с выбитым катализатором.
Но выгорают выпускные клапана, я думаю это из за УОЗ, который выставлен под евро 3 с катам и с ДК после ката. Оба ДК показывают одинакувую смесь соотвецтвенно ЭБУ пытается урегулировать УОЗ, а выходит у него только вред машине, вот мне и нужна прошивочка с отстроенными УОЗ и косвенно отключеным ДК2.
Но выгорают выпускные клапана, я думаю это из за УОЗ, который выставлен под евро 3 с катам и с ДК после ката. Оба ДК показывают одинакувую смесь соотвецтвенно ЭБУ пытается урегулировать УОЗ, а выходит у него только вред машине, вот мне и нужна прошивочка с отстроенными УОЗ и косвенно отключеным ДК2.