
ВАЗ непонятки
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
ВАЗ непонятки
Товарищи вопрос понимаю не о чем
Иногда приезжают вазы с проблемой запуска независимо от температуры ОХ тоесть заводишь и через 3-4 сек щелкает ГР и машина глохнет как будто эбу отрубает управление ГР. При этом сигнал с ДПКВ отличный еепром чистая без иммо. После нескольких пусков все нормуль. Ошибок нет,блоки я5.1.Пару раз пробывал найти причину но никак. Думаю у кого нибудь такое случалось объясните что за фигня. ps.Все менял все зачищял,вдруг она начинала заводится и работы по поиску прекращал.

_________________
Право оно или неправо-это твое отечество!
Право оно или неправо-это твое отечество!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Когда не заводится обратите внимание на АЦП бортовой сети по сканеру. Оно как правило в этот момент "...ниже порога работоспособности системы" с соответствующей ошибкой. В основном проблема в плохом контакте в блоке реле и предохранителей что находится возле ЭБУ в центральной консоли. Только сегодня была такая машина.
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Тогда глубже надо копать. И иммо некоректно удалили , да еще физически не отключили после удаления.Возможно стоит стороняя сигналка и куда то врезались , она и глючит. Так же могут глючить реле -главное или БН.
Вот какая коза была с М11- Газель.
Заводится , работает если давать слегка повышенные обороты , убираем ногу с педали ,переходя на ХХ тут же глохнет - причем и на газу и на бензине.
Проверил все ........ошибок никаких,когда работает ,все параметры адекватны,на всякий случай перезалил прошивку. Стала подольше работать на ХХ - до 20-40 минут , но все равно глохнет.
Вскрываю блок , откручиваю плату от нижней части корпуса , под ней лежит деревяшка , одним словом когда прикручиваешь плату на место она над деревяшкой слегка прогинается . Иследовав плату и не найдя видимого деффекта ,рекомендовал блок заменить .Теперь авто ездит нормально , а у меня появился подменный блок ,для проверки хотя бы пуска.
Вот какая коза была с М11- Газель.
Заводится , работает если давать слегка повышенные обороты , убираем ногу с педали ,переходя на ХХ тут же глохнет - причем и на газу и на бензине.
Проверил все ........ошибок никаких,когда работает ,все параметры адекватны,на всякий случай перезалил прошивку. Стала подольше работать на ХХ - до 20-40 минут , но все равно глохнет.
Вскрываю блок , откручиваю плату от нижней части корпуса , под ней лежит деревяшка , одним словом когда прикручиваешь плату на место она над деревяшкой слегка прогинается . Иследовав плату и не найдя видимого деффекта ,рекомендовал блок заменить .Теперь авто ездит нормально , а у меня появился подменный блок ,для проверки хотя бы пуска.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: ВАЗ непонятки
Перемкни ГР и попробуй на прямую.ЮрСаныч писал(а):Товарищи вопрос понимаю не о чемИногда приезжают вазы с проблемой запуска независимо от температуры ОХ тоесть заводишь и через 3-4 сек щелкает ГР и машина глохнет как будто эбу отрубает управление ГР. При этом сигнал с ДПКВ отличный еепром чистая без иммо. После нескольких пусков все нормуль. Ошибок нет,блоки я5.1.Пару раз пробывал найти причину но никак. Думаю у кого нибудь такое случалось объясните что за фигня. ps.Все менял все зачищял,вдруг она начинала заводится и работы по поиску прекращал.
Проверь индикатором, постоянно ли идет напряжение на ГР и остальные выводы питания ЭБУ. Если идет постоянно и машина глохнет, то значит глючит блок. Ну а если не идет...
Еще может жарить замок зажигания... Но сначала нужно проверить постоянную подачу напряжения к ЭБУ а потом уже дальше копать.
А массы проверялись?
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Когда приедет клиент сначала повесь контрольку на постоянное питание, идущее непосредственно на ЭБУ (прямо на разьеме). Если идет и глохнет, вешай контрольку на управление ГР. Только лучше пробуй свето-диодом. Если управление идет а реле отключается, то реле на помойку. Ну я думаю ты понял, что к чему.ЮрСаныч писал(а):Замок помню меняли массы протягивались а вот ГР не перемыкал. Буду пробывать при случае. Клиент должен приехать.
-
Не в сети
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 29.03.2011, 07:36
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 7 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Так обычно и поступаю ,имея несколько контролек на лампочках разных мощностей и конечно со светодиодом.В таких цепях обычно ставится защита от КЗ в нагрузке.Так что лампочкой пожалуй не спровоцируешь , другое дело тока не хватит ее зажечь , светодиодом в самый раз.ЮрСаныч писал(а):На ГР на управление наверное с лампочкой лучше не лезть черт знает что она может справоцировать а диодик думаю в самый раз. Отпишусь потом.Спасибо!
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
День добрый.Как бы странно незвучало но я рекомендую проверить плотность электролита в АКБ.На трёх авто из трёх с такой бедой,в моей практике,менялись АКБ.U-12V,а в одной из банок плотности нет.Силы крутить хватает,а работать нет.Проверь.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
-
Не в сети
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 17:34
- Откуда: Край Пермский
- Поблагодарили: 2 раза
Когда плотность электролита в одной банке АКБ значительно ниже других 5 банок АКБ, то как показывает практика, такой аккумулятор может работать, но не долго. Проверка такого АКБ нагрузочной вилкой не эффективна, т.к. такой аккумулятор способен еще, какое то время работать и нагрузочная вилка покажет 11-12 вольт на АКБ.combat писал(а):vladimisafrono,муторно так проверять,лучше тогда уж нагрузочной вилкой.
vladimisafrono прав, что проверка АКБ ареометром более эффективна.
_________________
"Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости".
Пьер Буаст
"Молчание не всегда доказывает присутствие ума, зато доказывает отсутствие глупости".
Пьер Буаст