http://club.motor-master.ru/viewtopic.p ... start=1650
что то задел меня этот вопрос, и хочется добраться до сути.putnik51 писал(а):Это за что выхлопные газы потянут воздух из рессивера???S_H_E_F писал(а):в момент перекрытия открыты оба клапана, и выхлопные газы уходя в выхлоп тянут за собой воздух из ресивера. вот как то такза хвост что ли? когда идет выхлоп , в цилиндре избыточное давление и ему все равно через какю дырку сбрасываться.Наверное все наблюдали грязные в угаре концы форсунок.Это как раз сажа от выхлопных газов ,А из рессивера тогда воздух станет затягиваться в цилиндр , когда поршень вниз пойдет.
рассмотрим один из тактов работы двс. такт выпуска, он начинается, если мне моя панять не изменяет

от нмт поршень идет вверх, и выталкивает отработанные газы, максимальная скорость движения поршня в середине рабочего хода, дальше скорость поршня замедляется.
выхлопные газы имеют свою массу, и разогнав их поршнем ини продолжают двигаться и инерции, поршень в районе вмт замедляется до полной остановки, а газы продолжают двигаться по инерции, вот в этот момент и создается разрежение которое тянет за собой из ресивера твс.
я конечно могу ошибаться, меня в институтах не обучали, точнее сам не учился
