ДР( Датчик разряжения) И высказать свои мнения о том какую информацию из них можно нарыть,
![Laughing :lol:](./images/smilies/icon_lol.gif)
Сдесь не саглошусь, такой всплеск скорее принадлежит вентиляции картера , тк ДД в первом горшке он не воспломенялся и не оставил серьезной отметки на графике впуска третьего и второго целиндров.Пик давления на графике ДД совпадает с некоторым броском давления во впускном коллекторе
зона перекрытия клапанов это когда выпуск еще не закрытНе понятно, что такое "середина зоны перекрытия" чего ? Может это точка начала открытия
впускных клапанов и начало такта всасывания ?
Дак говорить о чём? Я не знаю как не имея данных о фазах ГРМ конкретного двигателя опредилять зоны, и перекрытия в том числе.ZazeLLO писал(а):..ну вот и gory , а я думал не появишЬся,...
Сказано знатно. +1eskander писал(а):И ......стоит подискутировать.
Глядишь, каждый из участников что-то новое для себя почерпнет. Если не сноб конечно......
ни чего удивительногоP.S. Но чисто для заработка датчик , вероятно, очень полезен
Подумать тут есть над чем. А на счёт сомнений ты не обижайся,ZazeLLO писал(а): ....ну вот и gory , а я думал не появишся,![]()
кружки зеленого цвета , это мы тут с eskander решили что это влияние
вентиляции картера, темные стрелки я думаю это как раз открытия
клапанов , ораньжевые, всплески которые я думаю создает система
управления ХХ добавляя воздух перед тактом сжатия не рабочего
цилиндра, или у тебя другое мнение?......
Жду
Короче зажал в тиски, повесил лампочку и ....eskander писал(а):..... А пьезо будет держать на выходе напряжение до тех пор, пока сохраняется его деформация. .....