Я5.1 взамен Я7.2

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Так лучше может перейти на карбюратор?

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

Андрей писал(а):
для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
Совершенно верно, только железо разное, степень сжатия на 1,6 ниже, чем на 1,5. Вот если голову поменять от 1,5, тогда Я5 можно поставить и будет ощутимая разница.
Головка, поршня, шатуны одинаковые на 1.5 и 1.6 8кл, а разница в блоке цилиндров и коленвале...

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Для timer...
На 1,5 головка 21111, на 1,6 1118, для 8кл.
Учите матчасть.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...


Специально для Вас Мотя разыскал на просторах инета данные на переднеприводный ряд двигателей. Смотрите в следующем посте...
Последний раз редактировалось timer 13.06.2011, 03:07, всего редактировалось 2 раза.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

Для Мотя...
Разница между 1,5 и 1,6 на п/п авто это ход поршня.
посмотрите по ссылке http://avto-guru.ru/2007/06/25/forsirov ... telja.html

Посмотрим какая обстановка с отечественными двигателями (берем
только ВАЗ 8-го семейства, т.к. другие не столь актуальны) 21081 -
объём 1099 куб. см
- ход 60,6 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,996
2108 - объём 1288 куб. см
- ход 71 мм
- диаметр поршня 76 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21083 - объём 1499 куб. см.
- ход 71 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,7
21084 - объём 1580 куб см.
- ход 74,8 мм
- диаметр поршня 82 мм
- длина шатуна 121 мм
- R/S = 1,61


21084 является двигателем от калины 1.6

сергвлад

Сообщение сергвлад »

timer писал(а):На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...
timer для начала Вам нужно ознакомиться хотя бы с основами физики, потом подучить матчасть, и запомнить раз и на всегда что 180 восьми клапанный таз может не побежать а только полететь,и то если его скинуть с горы без парашюта. PS головки разные, и 21084 никогда не был двигателем от калины....

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

timer писал(а):На двигун 1.5 ставили головку от 1.6(калина) разници никакой.... .... машина, что до так и после бежала 180 с соответствующей прокладкой между рулем и сиденьем...


Специально для Вас Мотя разыскал на просторах инета данные на переднеприводный ряд двигателей. Смотрите в следующем посте...
Специально,для вас:
Двигатель ВАЗ 21114 может применяться для установки на автомобили ВАЗ Lada Kalina, ВАЗ 2108, 21083, 2109, 21093, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2111, 2112 и их модификациях.

Двигатель ВАЗ 21114 - это модифицированный вариант двигателя 2111. Целью модификации было увеличение объема ДВС до 1600 см куб.(2111 - 1500 см куб.) и повышение экологических показателей до требований европейских стандартов. Существует несколько вариантов комплектации. Двигатель 21114, в зависимости от комплектации, может соответствовать экологическим требованиям Евро 2, Евро 3, или Евро 4. Моторы комплектации ВАЗ 21114–00 (60 или 90) – Евро 2; ВАЗ 21114–20(50 или 62) – Евро 3; ВАЗ 21114-70(72) – Евро 4.

Следует отметить, что двигатель 21114 по конструкции основных узлов: блока, головки блока, распредвала, клапанных механизмов и кривошипно-шатунного механизма не отличается от модели 11183.

Был разработан новый блок цилиндров 21114-1002011-10. Конструктивно он отличается от блока цилиндров 2110 только высотой (смотреть «Блок цилиндров»). Для увеличения объема потребовалось увеличить высоту блока на 2,3мм. ( высота от оси коленчатого вала до верхней поверхности блока - 197,1мм). Крепежные отверстия для крепления головки блока выполнены с резьбой М12 x 1,25 мм. Номинальный диаметр цилиндров – 82 мм.

Установлен коленчатый вал 11183 -1005016. По посадочным местам он соответствует коленчатому валу 2112. Этот вал имеет увеличенный на 2,3 мм радиус кривошипа, по сравнению с валом 2112, это обеспечивает ход поршня в 75,6 мм. Вал имеет маркировку : на противовесе указана модель - «11183».

Маховик и шкив коленчатого вала используются от ВАЗ 2110.

В двигателе применяется шатунно-поршневая группа 2110.

Головка блока цилиндров получила индекс – «11180». Головка имеет увеличенную камеру сгорания (81мм.х50мм.).

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

Что вы все заладили про свою матчасть.
А десятки восмиклапанные как тогда едут 200, стрелка спидометра ложиться...

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

timer писал(а):
Андрей писал(а):
для обывателя разница ощутима, причем на стандартном железе.
Совершенно верно, только железо разное, степень сжатия на 1,6 ниже, чем на 1,5. Вот если голову поменять от 1,5, тогда Я5 можно поставить и будет ощутимая разница.
Головка, поршня, шатуны одинаковые на 1.5 и 1.6 8кл, а разница в блоке цилиндров и коленвале...
Спасибо Вальдемар за инфу. Я не учел только небольшую разницу в ГБЦ.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

timer писал(а):Что вы все заладили про свою матчасть.
А десятки восмиклапанные как тогда едут 200, стрелка спидометра ложиться...
Разогнали зубило до 190км/час.

Нередко приходится читать и слышать про достигнутые практически на стандартных машинах подобных значений максимальной скорости. Спидометры, уклоны, ветерки можно пока изъять из рассмотрения. Прежде всего, необходимо ответить, что цифири максимальной скорости - те, что нам втюхивает завод, как правило, являются “парадными”. Так, для стандартного 8v зубильного ряда "максималка" в лучшем случае не 156 км/час, а 152 км/час, для 2112 с 1.5 л 16v не 185 км/час, а в лучшем случае 179 км/час.

На таких скоростях главные затраты двигателя приходятся на преодоление сил аэродинамического сопротивления. А последние, как известно, пропорциональны коэффициенту аэродинамического сопротивления, площади миделевого сечения, скоростному напору (половине произведения плотности воздуха на квадрат его скорости).

Аэродинамическое сопротивление, площадь миделя и плотность воздуха не трогаем - стандарт есть стандарт. Сила сопротивления пропорциональна квадрату скорости? Тогда потребная мощность на преодоление этой силы пропорциональна кубу скорости, и для зубильной "максималки" в 190 км/час нужно 77*(190/152)^3 = 150 кобыл! Вот тебе и стандарт... Справедливости ради надо отметить, что даже наличие под капотом 150 л/.с в зубиле не обеспечивают максимальной скорости в 190, надо иметь еще трансмиссию, которая обеспечивала бы при таких оборотах колес попадание в зону пика мощности как минимум, не хуже, чем в стандарте на 152 км/час, но это, как говорится, уже детали...
http://chiptuner.ru/content/pub_06/

Теорию тоже учите.

Не в сети
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 11.06.2011, 01:07
Откуда: РБ Чекмагуш

Сообщение timer »

Теория теорией, но я тоже не верил, когда меня прокатили в соседний город за запчастями на 2110 1,5 с карбюратором дорога была по прямой, стрелку на спидометре положили.

Не в сети
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
Благодарил (а): 290 раз
Поблагодарили: 126 раз

Сообщение 25kostik »

по ГОСТу, если не ошибаюсь, показание спидометра должно быть в плюс до 8 или 10 %.
Плюс учитываем размерность колёс, привод спидометра. Поточнее показания будут навигатором, или радаром ПИДРа (ГИБДД).

сергвлад

Сообщение сергвлад »

timer писал(а):Теория теорией, но я тоже не верил, когда меня прокатили в соседний город за запчастями на 2110 1,5 с карбюратором дорога была по прямой, стрелку на спидометре положили.
В своё время было зубило с роторным двиглом в 130лс, на него заявлялось 190 км\ч при том что доводилось в заводских условиях по заказу ГБ, была 21106 с мотором от опеля С20ХЕ - 150 лс и опелевской трансмиссией, заявленная максималка 206 км\ч. PS недавно подмотку ставил-стрелка лежит :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

на днях себе навигатор воткнул и там есть показания скорости - так вот когда по спидометру машина едет 160 - навигатор показывает 142 вот такие вот спидометры. а про вазовские спидометры вообще нефиг говорить - там в паспорте спидометра написано точность +10%+6км/ч
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Все спидометры могут врать( по тех условиям) только в плюс. Так что jody твой спидометр прав. 10% это 16км 142+16=158, почти правда.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Ответить

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»