пониженное напряжение бортовой сети

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

пониженное напряжение бортовой сети

Сообщение marks7 »

Авто ВАЗ,21124---30, B105DP09 при диагностировании(различными сканерами) пониженное напряжение бортовой сети (6.7v),чувствуется повышенный нагрев корпуса контроллера.
Для исключения влияния масс,подключил блок "на столе",питающее напряжение от аккумулятора (12.8v) все равно сканер пишет пониженное напряжение. Вскрыл блок,что бы определить что греется,но на "столе" он не греется, видимых дефектов нет, а сканер показывает 6.7v.
Ставить на машину страшновато.Чувствую,что дело в блоке,а как это определить не знаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1772
Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
Откуда: Самарская обл, Сергиевск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 162 раза

Сообщение Sergah63 »

Проверь мультиметром блок на столе, входы постоянного питания и зажигания, возможно где то падение.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Sergah63 писал(а):Проверь мультиметром блок на столе, входы постоянного питания и зажигания, возможно где то падение.
Проверил.На блоке pin12,13 наряжение 12.8v,т.е напряжение АКБ.
На сканере 6.7v.

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Уточните;вы,не о параметре,канала АЦП борт сети,ведёте речь?

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

вальдемар писал(а):Уточните;вы,не о параметре,канала АЦП борт сети,ведёте речь?
Параметр сканера "напряжение бортовой сети"-6.7v,подключаю к этой же сети другой блок-напр.АКБ.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

Так где же просадка напряжения?.С какого пина можно проверить параметр "бортовое напряжение" мультиметром?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

marks7 писал(а):Так где же просадка напряжения?
Как себя чувствуют силовые ключи? ИКЗ не греются?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

Дубль получился.

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

ahim писал(а):
marks7 писал(а):Так где же просадка напряжения?
Как себя чувствуют силовые ключи? ИКЗ не греются?
На столе ничего не греется. Что значит получился дубль? Куда подключиться мультиметром,чтобы увидеть "бортовое напряжение"?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

marks7 писал(а):На столе ничего не греется. Что значит получился дубль?
На столе не будет греться, потому как ИКЗ остались на авто, а блок с ключами на столе, да еще и питания нет.
Дубль сообщения.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

putnik51 писал(а):здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер .
Или температуру замерять, раз
чувствуется повышенный нагрев корпуса контроллера.
Вскрыл контроллер, "послюнявил" палец(который не жалко обжечь), и трогаем, что там кипит. :)

Не в сети
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
Откуда: г.Торжок
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение marks7 »

putnik51 писал(а):12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.
На всех Вами указанных пинах,напряжение АКБ (по мультиметру).На сканерах(трех) напр.6.7v По этой же схеме подключаю другой блок-напр.АКБ (на мультиметре и сканере)
Где может быть просадка?

Не в сети
Сообщения: 232
Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
Откуда: Вологодская обл д. Торопово
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ahim »

marks7 писал(а): Где может быть просадка?
Там где большая утечка(почти КЗ)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

По этой же схеме подключаю другой блок-напр.АКБ (на мультиметре и сканере)

В таком случае ЭБУ приказал долго жить.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»