пониженное напряжение бортовой сети
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
пониженное напряжение бортовой сети
Авто ВАЗ,21124---30, B105DP09 при диагностировании(различными сканерами) пониженное напряжение бортовой сети (6.7v),чувствуется повышенный нагрев корпуса контроллера.
Для исключения влияния масс,подключил блок "на столе",питающее напряжение от аккумулятора (12.8v) все равно сканер пишет пониженное напряжение. Вскрыл блок,что бы определить что греется,но на "столе" он не греется, видимых дефектов нет, а сканер показывает 6.7v.
Ставить на машину страшновато.Чувствую,что дело в блоке,а как это определить не знаю.
Для исключения влияния масс,подключил блок "на столе",питающее напряжение от аккумулятора (12.8v) все равно сканер пишет пониженное напряжение. Вскрыл блок,что бы определить что греется,но на "столе" он не греется, видимых дефектов нет, а сканер показывает 6.7v.
Ставить на машину страшновато.Чувствую,что дело в блоке,а как это определить не знаю.
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
На всех Вами указанных пинах,напряжение АКБ (по мультиметру).На сканерах(трех) напр.6.7v По этой же схеме подключаю другой блок-напр.АКБ (на мультиметре и сканере)putnik51 писал(а):12 пин шина 30 - АКБ ; 13 пин шина 15 - с замка зажигания. Пин 44 и 63 с выхода главного реле, вот отсюда мы по моему и смотрим бортовое напряжение в сканере. Во всяком случае здесь я и видел мультимером то значение напряжения , что показывал сканер . Я смотрел подключив блок на ремонтный кабель , то есть ЭБУ полностью включен в схему автомобиля , который работает на ХХ.
Где может быть просадка?
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза