Юрий, а что не так с моей осцилкой форда на ХХ? По моему вполне нормальная. V-образный мотор, 4 клапана на цилиндр. Все 24 клапана просматриваются. Твоя "красивая не более информативна, чем моя "кривая". С такого мотора снимаю осцилку впервые, считаю вполне удачно. "Глюк" отловлен, цилиндр определен, а что именно: гидрики или сами клапана - покажет только вскрытие. Клиента трабл сильно не беспокоит, т.к. проявляется только после 3000 оборотов, в основном при обгонах. А в нормальном режиме при скорости 120 км\ч у него обороты чуть больше 2000. Так что пока будет ездить. А если в дальнейшем трабл будет прогрессировать - тогда уж на вскрытие.gnat писал(а):
6ти цилиндровые тоже должны писать ровненько и красиво.
Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Это точно нервы расшатали 2-3 человека. Не на нашем здесь а на других форумах. Последний раз обьясняю. Больше отверстие в датчике лучьше прописываются впускные улапана. Меньше отверстие - хуже или совсем не просматриваются и ни как не продиагностировать такую осцилограму. Но и при большом отверстии в датчике можете не получить прорисовки если отверстие куда подключаетесь в коллекторе тоньше чем отверстие в датчике. Или внутри стоит жиклёр о котором вы не знаете. Например отсос карт. газов карбюраторные,вакуметр сосок в 2105 и 2107. Нужно смотреть ,пробовать к разным штуцерам подключатся. А если не прописывается впускные клапана ,то менять пробовать датчик. Делать самим. Экспериментировать.Я не могу на расстоянии чем то помочь. Потому что я всё уже рассказал о датчике. Теперь только от вас зависит всё. Я только на Сенсе,2110,Ланосе могу проверить датчик на пригодность его для измерений. Потому что только на них я знаю как должен писать датчик. И только на этиз авто снсчала настраивайте датчик. И если на них он пишет нормально а на других авто ненормально так проблема не в датчике.mansur005 писал(а):люди не обижайтесь на Гната! он красавчик! я вижу на разных форумах как он с людьми базарит, как его не понимают! поэтому он такой нервный! но как бы ни было, людям помогает! я его понимаю! и всех вас понимаю!
вот на рисунке нарисовал. там не сходится а должно быть примерно равное время.vladimisafrono писал(а):А как ты это увидел?Если не сложно разъясни мне Дилетанту.Ну никак у меня не выходит читать осцилки с ДР.А вот еще одна осцилка для информативности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вывод - дело не в датчиках а в непонимании как снять осцилограму.vladimisafrono писал(а):Напротив! авто прогрето.А рисует одно и тоже.Гнат ворчит.А я себя из за этого неловко чувствую.И дросель закрыт а толку мало.На днях сделал свой ДР так у него осцилки такиеже.И как тут быть?
Как быть уже сто раз написал рекомендацию как быть? Взять 4х цилиндровый двигатель 8ми клапанный одно распредвальный,с ресивером (бочкой) как 2110,Сенс,Ланос,Опель и др!!!!!!!!!!!
Поучится на на таких движках (штук 50 хотя бы осцилограмм снять)Потом переходить на более сложные двигатели.
Теперь понятно? Скажите где повесить это обьявление?
Вы поймите что мне каждый день по штук 50 вопросов задают диагносты в личку,в почту,на сайтах. И все хотят ответа. Почитайте все сообщения выше написаные. Ведь на все вопросы сдесь на сайте уже есть ответы. Нужно только прежде чем снимать осцилограмы и писать вопросы внимательно изучить методику. Где покажите я писал что методика подходит для шести и 8ми цилиндровых? Нет такого. А зачем вы снимаете с них осцилограмы?Хотите разработайте методику для 6ти и 8ми цилиндровых. Но прежде чем выкладывать её нужно заперется в гараже на 4-7 суток с такими машинами и снять как минимум 100-300 осцилограм с продувкой клапанов что б понять где какая точка. Машина должна быть без гидрокомпенсаторов. Что б можно было изменять зазоры в клапанах и смотреть куда и на сколько сдвигаются те или иные точки. Продуть фазы с точностью до градуса. А то снял осцилограму с Форда 6ти цилиндрового,не понимая ничего в снятой осцилограме - делает выводы по неисправности. Где ты там видишь все24 клапана? Вершинки что ли посчитал? Судя по осцилограме машина вся разрегулирована и мощности там осталось в движке 70%. На любом отрегулированом и исправном ДВС осцилограма должна быть ровненькая,красивая но не кривая. Тем более я тебе выложил с Форда 6ти цилиндрового 2,8 литра осцилограму. Вот такая она должна быть.
А вы говорите психует GNAT! Запсихуешь тут когда каждый записав пару осцилограм мнит себя специалистом в области безразборной диагностики.
ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ НОРМАЛЬНОЙ РОВНОЙ ОСЦИЛОГРАМЫ не пытайтесь делать выводы.
Кроме того не загораживай надписями как в той осцилограме Ни каких данных. ни длительность шкалу внизу, ни чего. Они все нужны для анализа (данные цифровые шкал)
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 12.03.2009, 17:28
- Откуда: Липецк
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Привет Всем!Гнат ты меня извени если я где то грубанул.Сам на нервах.Пытаюсь разобраться а никак невыходит.Сегодня работал над ДР и вот что вышло.Эта осцылка сильно отличается от тех что я давал до этого.Как думаешь по ней можно поставить какой диагнос.Или ещё нужно работать?
Это авто моего отца.Промблем с авто нет.Но он утверждает что клапана разрег.Собирается регулировать.
Это авто моего отца.Промблем с авто нет.Но он утверждает что клапана разрег.Собирается регулировать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
С Уважением, Владимир ! +7 920 244 3689 Мегафон-Липецк
сказать практически ничего нельзя изза слишком низкого уровня сигнала размах сигнала 0,4 вольта - это очень мало! нужно хотябы 1-1,5 вольта. иначе изза шумов невидно ничего. и у тебя датчик наверно запаздывает сильно ибо УОЗ 29 град это слишком.vladimisafrono писал(а):Привет Всем!Гнат ты меня извени если я где то грубанул.Сам на нервах.Пытаюсь разобраться а никак невыходит.Сегодня работал над ДР и вот что вышло.Эта осцылка сильно отличается от тех что я давал до этого.Как думаешь по ней можно поставить какой диагнос.Или ещё нужно работать?
Это авто моего отца.Промблем с авто нет.Но он утверждает что клапана разрег.Собирается регулировать.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
У меня нормально открываются.
А регулировать клапана на наших вазиках нужно не только тогда, когда они начинают сами "проситься" на регулировку, но и по пробегу:15-20тыс. максимум, трение-износ, однако.
vladimisafrono, осцилка, конечно лучше, гораздо лучше, но все-таки для анализа нужно по четче. Попробуй поиграть с настройками в оболочке. Но уже такую осциллограмму можно анализировать. Принцип анализа не сложен, главное понять, вникнуть - на осцилке рисунок каждого цилиндра должен быть в идеале точной копией остальных. Если есть проблема - рисунок отличается. Нужно обращать внимание на закономерности в прорисовке цилиндров. Не всегда датчик рисует сигнал правильно, т.е. часть сигнала может быть искажена по разным причинам(например находящиеся по близости высоковольтные провода). На твоей осцилке во 2-ом цилиндре вакуум немного меньше, чем в остальных. Это просматривается по всей записи, след-но есть незначительная негерметичность "клапан-седло". Третий впуск зазор увеличен(ложбинка открытия клапана чуть поднята по сравнению с остальными и чуть сдвинута вправо - открывается с запаздыванием), на втором впуске тоже, но просматривается не везде, может быть прослаблен ремень ГРМ, по этому углы немного гуляют. По выпускным проблем не вижу. Разница в 1-2 градуса значения не имеет, но оценка работы клапанов производится комплексно и по общему виду осциллограммы(снятой не один раз), и конкретно по углам открытия и закрытия впуска и выпуска. В любом случае нужно добиться от своего датчика нормально читаемых осцилок, и делать свои собственные шаблоны осциллограмм по всем проверяемым авто. На это нужно время, а со временем будет опыт и свои наработки.vladimisafrono писал(а):Сегодня работал над ДР и вот что вышло.Эта осцылка сильно отличается от тех что я давал до этого.Как думаешь по ней можно поставить какой диагнос.Или ещё нужно работать?
Это авто моего отца.Промблем с авто нет.Но он утверждает что клапана разрег.Собирается регулировать.
А регулировать клапана на наших вазиках нужно не только тогда, когда они начинают сами "проситься" на регулировку, но и по пробегу:15-20тыс. максимум, трение-износ, однако.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
попробуй снимать в режиме осциллографа, примени сглаживание, и вобще, мне кажется, снимок перевёрнут. будет виднее после сглаживания. У меня всё стало показывать! в скаченных файлах у меня вместо букв квадратики! приходиться переименовывать их, т.е. удалять квадратики! так-то!vladimisafrono писал(а):Привет Всем!Гнат ты меня извени если я где то грубанул.Сам на нервах.Пытаюсь разобраться а никак невыходит.Сегодня работал над ДР и вот что вышло.Эта осцылка сильно отличается от тех что я давал до этого.Как думаешь по ней можно поставить какой диагнос.Или ещё нужно работать?
Это авто моего отца.Промблем с авто нет.Но он утверждает что клапана разрег.Собирается регулировать.
-
Не в сети
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 15.02.2008, 17:31
- Откуда: Россия. г.Красноярск
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
[quote="Андрей"Но уже такую осциллограмму можно анализировать.
-------------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Как по такой осцилограме можно диагностировать?
Осцилограма должна сниматся в режиме осцилографа. С синхро по 1й искре. С включёнными фильтрами (ограничение полосы до 800 гц) Либо в крайнем случае включите сглаживание. Это обязательно!!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
На твоей осцилке во 2-ом цилиндре вакуум немного меньше, чем в остальных. Это просматривается по всей записи, след-но есть незначительная негерметичность "клапан-седло".
--------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Порядок работы цилиндров по вакуму 4213. Там на осц. в 4м и во 2м норма по вакуму(вакум это низ осцилограмы) Там в 1м присевшая вершина. Закрытие выпускного раньше чем в других происходит.
--------------------------------------------------------------------------------
Третий впуск зазор увеличен(ложбинка открытия клапана чуть поднята по сравнению с остальными и чуть сдвинута вправо - открывается с запаздыванием), на втором впуске тоже, но просматривается не везде, может быть прослаблен ремень ГРМ, по этому углы немного гуляют. По выпускным проблем не вижу. Разница в 1-2 градуса значения не имеет, [/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Теперь я точно увидел что ты не разбираешся в диагностике по Д.Р. Всё описал неверно.
Вот вчера прислал диагност мне 2110 получьше чем сдесь выложеная осцилограма. Но всё равно сколько ошибок он допустил при снятии осцилограмы.!!
-------------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Как по такой осцилограме можно диагностировать?
Осцилограма должна сниматся в режиме осцилографа. С синхро по 1й искре. С включёнными фильтрами (ограничение полосы до 800 гц) Либо в крайнем случае включите сглаживание. Это обязательно!!!!
-------------------------------------------------------------------------------------
На твоей осцилке во 2-ом цилиндре вакуум немного меньше, чем в остальных. Это просматривается по всей записи, след-но есть незначительная негерметичность "клапан-седло".
--------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Порядок работы цилиндров по вакуму 4213. Там на осц. в 4м и во 2м норма по вакуму(вакум это низ осцилограмы) Там в 1м присевшая вершина. Закрытие выпускного раньше чем в других происходит.
--------------------------------------------------------------------------------
Третий впуск зазор увеличен(ложбинка открытия клапана чуть поднята по сравнению с остальными и чуть сдвинута вправо - открывается с запаздыванием), на втором впуске тоже, но просматривается не везде, может быть прослаблен ремень ГРМ, по этому углы немного гуляют. По выпускным проблем не вижу. Разница в 1-2 градуса значения не имеет, [/quote]
-------------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Теперь я точно увидел что ты не разбираешся в диагностике по Д.Р. Всё описал неверно.
Вот вчера прислал диагност мне 2110 получьше чем сдесь выложеная осцилограма. Но всё равно сколько ошибок он допустил при снятии осцилограмы.!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Кардинально отличается. В режиме осцилографа конечно же лучьше получаются осцилограмы.Самое главное отличие это отсутствие фильтров в режиме самописца. А это и есть самый главный плюс перед всеми выпускаемыми осциоографами этого осцилографа.Без включения фильтров вы не получите нормальных осцилограм.Вот так вы должны выставлять АЧХ фильтра по каналу куда подключен Пъезодатчик. Убирая все ненужные резонансы пъезопластин и ненужные ВЧ колебания во впускном коллекторе,мешающие хорошему чтению осцилограмы.admin писал(а):уважаемый gnat . осцилка в режиме осциллографа и самописца отличаются только длинной. если я неправ то обьясните принципиальность съема сигнала в режиме осциллографа.gnat писал(а): Осцилограма должна сниматся в режиме осцилографа.
Кроме того в режиме осцилографа хорошо засинхронизировав сигнал по искре мы получаем чёткую шкалу с нулём в МС. Нажимая кнопку циклически , подстраиваем плавно фильтр под хорошую картинку. Потом выключаем (циклически) и работаем кнопкой однократно , ловим хороший кадр (бывает раз 10 нужно кликнут пока поймаешь что б всё было в норме.) Всё это Сергеем описано давно вначале диагностики Д.Р. Так что если машина сложная то не просто снять хорошую читаемую осцилограму. Нужно повозится.
В принципе снимайте как хотите,это ваше личное дело.Но поверьте - дурного не посоветую. Самописцем работаю только когда в режиме прокрутки нужно снять осцилограму , а покрутить некому (один в гараже)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось gnat 12.04.2009, 13:28, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот совет по фильтрации данный всем ещё год назад. С тех пор почти ничего не изменилось.ZazeLLO писал(а):г. Диагносты ,внимательно всматривался в осцилки снятые ДР, но так и не увидел сколько-нибудь полезную инфу вних.
думаю что такое количество всплесков и различных калебаний дает
сам пьезоэлемент используемый в ДР.
либо нужно делать устройство которое будет фильтровть весь этот мусор и увеличивать выходное напряжение пьезика, чтобы свести к минимуму собственные шумы ДиСко.
-
Не в сети
- Сообщения: 885
- Зарегистрирован: 18.09.2008, 23:06
- Откуда: Севастополь
- Поблагодарили: 105 раз
Вот несколько снимков работы датчика разряжения на ХХ. Во всех случаях двигатели проходили ремонт ГБЦ или недавно, или не очень давно.[/quote][/quote]Андрей писал(а):[quote="formula]Конечно все в режиме прокрутки,на ХХ таких картинок не будет.
-----------------------------------------------------------------------------------
Gnat - Нет Андрей не такая осцилограма на ХХ с двигателя любого. На всех ДВС одинаковая форма осцилограмы с пиками вверху и впадинками внизу. Привожу твою и стандартную осцилограмы.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.