при чем здесь разработчики и их оборудование ?
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
А с другой стороны клиент мог предъявить на плохую промывку... Тогда ваще без ничего остался бы. А он вряд ли согласился бы на диагностику после промывки. Было у меня такое...
Сейчас правило: промывка, прошивка после диагноза. Не хочешь... езжай в другое место. В городке стенд только у двоих. Остальные на движке. Шьем 4-5.
Сейчас правило: промывка, прошивка после диагноза. Не хочешь... езжай в другое место. В городке стенд только у двоих. Остальные на движке. Шьем 4-5.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 706
- Зарегистрирован: 13.04.2008, 19:38
- Откуда: Украина Полтавская обл.
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
И я такой же... Пытаюсь клиенту вдолбить об диагностике а он мой форсы. Сегодня такой же был. У него оакзывается насосу кирдык. А помыл бы форсы, изменений не было бы... Вот так между двух огней...Kimmaster писал(а):Только сегодня такой был. Приехал и говорит:,, Давай помоем инжектор.,, Я ему в ответ:,, Давай сначала продиагностируем,,. Ответ: ,,А зачем я всё уже поменял,,. И начал перечислять у меня аж пальцев на руках не хватило. Посоветовал заменить ему машину.А после диагностики на которую яего еле уговорил оказался МЗ давал протрой временами. Всего обошлось 500 руб диагностика и 100 руб замена МЗ. Сижу и думаю когдаже я поумнею!!! Надо сначала выполнить прихоть клиента,а потом отремонтировать ему мащину. И тогда бы в кармане осело бы 1800 руб. Правда Авторитет можно разбазарить с таким подходом к работе.
![]()
Расскажу случай. Приезжает Ланос 1.5. И чел говорит, что только что не менял, все равно машина работает с перебоями и прочей хренью. После допроса, что менялось ( оказывается, что кроме самого двигла, все) я ему сказал, что через 5-10 минут он уедет на исправной машине. Он не поверил. Я сказал, чтобы он вышел на улицу и там подождал. Прочистка кминусовых клем все решила. Я даже сканер не подсоединял. Позвал его, чтобы он завел двигло. Какие у него были глаза, когда движек четко заработал. Он на радостях готов был платить любую сумму. Когда при мне он открыл парт-мане, то у меня у самого глаза округлились (думаю чего писать не надо). Но я решил поиздеваться над ним. И сказал, что ремонт стоит 5гр. Он меня начал упрашивать, чтобы я сказал больше! Но я люблю поиздеваться над такими людьми. Чтобы на следующий раз знали, что нефиг слушать всех подряд. А запчастей накупил на сумму около 2000гр (около 6000руб).
Последний раз редактировалось kacap2007 18.06.2011, 23:39, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Полагаю , ты не совсем прав.Kimmaster писал(а):Только сегодня такой был.................. Правда Авторитет можно разбазарить с таким подходом к работе.![]()
- унизил клиента , показав ему , что он заблуждался ,меняя все подряд - это обтекаемо . А напрямую ты ему сказал -"вы дуб , маэстро ." Боюсь он тебя теперь станет обходить , так как ты помешал его самолюбованию.
- лишил себя заработка , а значит показал вселенной , что в заработке ты не нуждаешься. Не удивляйся если количество клиентов , при таком подходе станет уменьшаться.
- Поскольку после отъезда клиента у тебя появились сомнения о правильности своего поступка ,..... растроил себя , а значит ослабил свою силу.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
putnik51 Я с вами не согласен. Когда чел три круга ада по сервисам пройдет, а на четвертом ему сделают.... это будет реклама на колесах...Ну а кошель... Смотрю на морду лица... можно и отсрочить, съездить к банкомату ... или вообще ничего не делать...
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Всем добрый вечер. Полагаю , что Kimmaster прав на 100%. Кроме денег должна быть элементарная совесть , порядочность и профессионализм. И не важно какой клиент - важно какой ты. Как говорят: "Какой поп - такой и приход." Имя и авторитет в любом деле в помощь. С "умными" я лично вообще не развожу бесед. Я занятый человек и лялякать нет времени. Я говорю в таких случаях :" Если такой умный то чего ко мне приехал ?" Никогда не лебезил перед клиентом. И не иду на поводу ни у кого. Есть поблема - решаем на моих условиях. Не нравиться - ищи , кому нужны консультации и руководящие инструкции... Мне не надо. Вообще много зависит от того , как себя подаёш.
-
Не в сети
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
- Откуда: Украина Одесская обл.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
я тоже часто задумываюсь над этим.у нас люди едут до одного кадра мыть форсы (ни какой диагностики. только сугубо мытье форс!!! ) и только после этого начинают задумываться искать диагностику. при этом они очень хорошо о нем отзываются! я смотрю на это и не понимаю- чем он их привораживает ? одно скажу- он еврей . я ничего против евреев не имею, но это факт .Kimmaster писал(а): Сижу и думаю когда же я поумнею!!! Надо сначала выполнить прихоть клиента,а потом отремонтировать ему машину. И тогда бы в кармане осело бы 1800 руб. Правда Авторитет можно разбазарить с таким подходом к работе.![]()
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !
я мзду не беру - мне за державу обидно !
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Умеет работать с клиентом.
Вернее говорит им то ,что они хотят слышать . Главное побольше "умных слов" вперемежку про "трудности жизни" и "зажравшихся " коллег. У меня тут такой же рядом чистильщик появился. Моет всем за пиво. Система у него лихая -баллончик с какой то мулькой + кнопка + аккумулятор .... Спасибо интернэту (и отдельным ослам) работа есть пока. Перемываю потихоньку... Правда пока временно перестал "оказывать услуги". Неприятности у него. Какую то Хонду "мыл" и что то там с форсункой сделал. Подозреваю , что спалил на 12 вольтах... Я не злорадствую. Просто не перестаю поражаться людям. Как может промывка стоить две бутылки пива если нормальная чистящая жидкость стоит от 10$ и выше ? А ещё и оборудование для этого надо...

-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
.putnik51 писал(а):Полагаю , ты не совсем прав.Kimmaster писал(а):Только сегодня такой был.................. Правда Авторитет можно разбазарить с таким подходом к работе.![]()
- унизил клиента , показав ему , что он заблуждался ,меняя все подряд - это обтекаемо . А напрямую ты ему сказал -"вы дуб , маэстро ." Боюсь он тебя теперь станет обходить , так как ты помешал его самолюбованию.
- лишил себя заработка , а значит показал вселенной , что в заработке ты не нуждаешься. Не удивляйся если количество клиентов , при таком подходе станет уменьшаться.
- Поскольку после отъезда клиента у тебя появились сомнения о правильности своего поступка ,..... растроил себя , а значит ослабил свою силу.
Филлосов!!!


А ВИНС сейчас есть без запаха. На банке двигатель с белым впускным коллектором нарисован. Новинка.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
А я разве говорил , что бы он только выполнил просьбу клиента по чистке форсунок ?Aalkor писал(а):putnik51 Я с вами не согласен. Когда чел три круга ада по сервисам пройдет, а на четвертом ему сделают.... это будет реклама на колесах...Ну а кошель... Смотрю на морду лица... можно и отсрочить, съездить к банкомату ... или вообще ничего не делать...
Ни один автомобиль от меня не вышел , что бы после мытья форсов , я не сделал бы диагностику.Иногда просто в виде бонуса к чистке форсов . Сканер то все равно подключаю что бы произвести сброс .
Ну и глянуть параметры и сравнить до чистки и после для нас диагностов весьма пользительно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
- Откуда: Россия, Тульская обл.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 235 раз
putnik51 Я с вами полностью согласен! Но меня бесит такой подход клиента. Я ему слово,он в ответ:,, менял,,. Я понимаю что отказав я унизил его в собственных глазах. Но по другому я не могу! Поэтому слыву человеком с трудным характером (Генерал)и только кто знает меня ближе, говорят, что это не так.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
putnik51 не обижайся. Я делаю то же что и Вы. И примерно в той же последовательности (до и после). Но клиентов всегда в дрожь берет, когда сканер начинаешь подключать. Сразу вопрос: А это сколько будет стоить?.
Вчерашний пример.
14... Куча сохраненых и реальных ошибок по датчикам. Понял что массы. При осмотре увидел что крышка с разъема 81pin сдернута и сломанна!
Показываю клиенту и спрашиваю: Почему? Ответ: молчание.
Предлагаю варианты. Чел просто хочет что бы ЧекиЧан не горел.
Но ДК уже умер (АЦП 1,25 на прогретом). Поменял.
Предложил продолжить диагностику. Чел отказался (дорого , а чан не горит) и уехал домой (40км).
Через час звонит и говорит : Чан опять светится.
Как ему объяснить , что только комплексно можно выявить неисправность? И это стоит денег.
Хоть речь и шла о форсах... но сдесь ДК, аналогично. Клиент не дал возможности подключить сканер, а я спорить не стал. Просто взял за работу.
PS: ДМРВ 1,05!!! Про впрыск(от 6 до 24мс!!) и корекцию я просто молчю...Чел не дал замерить давление топлива. Сказал что у него все в норме. Он же знает больше меня о своем карыте.
Вчерашний пример.
14... Куча сохраненых и реальных ошибок по датчикам. Понял что массы. При осмотре увидел что крышка с разъема 81pin сдернута и сломанна!
Показываю клиенту и спрашиваю: Почему? Ответ: молчание.
Предлагаю варианты. Чел просто хочет что бы ЧекиЧан не горел.
Но ДК уже умер (АЦП 1,25 на прогретом). Поменял.
Предложил продолжить диагностику. Чел отказался (дорого , а чан не горит) и уехал домой (40км).
Через час звонит и говорит : Чан опять светится.
Как ему объяснить , что только комплексно можно выявить неисправность? И это стоит денег.
Хоть речь и шла о форсах... но сдесь ДК, аналогично. Клиент не дал возможности подключить сканер, а я спорить не стал. Просто взял за работу.
PS: ДМРВ 1,05!!! Про впрыск(от 6 до 24мс!!) и корекцию я просто молчю...Чел не дал замерить давление топлива. Сказал что у него все в норме. Он же знает больше меня о своем карыте.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
