снятие осциллограммы
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 13.08.2009, 15:41
- Откуда: г.Торжок
- Поблагодарили: 1 раз
снятие осциллограммы
Здравствуйте.
Недавно приобрел Трейд-М - USB осциллограф DiSco.Ранее никогда не пользовался осциллографом.Знания минимальные,изучаю ресурс Вашего сайта,но дело подвигается с трудом.Конкретный вопрос:как снять осциллограмму с ДПКВ авт.ВАЗ на работающем двигателе,ведь там два сигнальных провода.Куда что подключать?.Если можно пошагово.
Спасибо.
Недавно приобрел Трейд-М - USB осциллограф DiSco.Ранее никогда не пользовался осциллографом.Знания минимальные,изучаю ресурс Вашего сайта,но дело подвигается с трудом.Конкретный вопрос:как снять осциллограмму с ДПКВ авт.ВАЗ на работающем двигателе,ведь там два сигнальных провода.Куда что подключать?.Если можно пошагово.
Спасибо.
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Откуда с ДПКВ может взяться более 20 В25kostik писал(а):читал вроде здесь на форуме что напряжение с ДПКВ больше 20 В. Не повредит осциллографу?

_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 14.12.2010, 11:44
- Откуда: Бурятия Таксимо
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Откуда с ДПКВ может взяться более 20 В25kostik писал(а):читал вроде здесь на форуме что напряжение с ДПКВ больше 20 В. Не повредит осциллографу?

_________________
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
Не волшебник, только учусь с Вашей помощью
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
На ВАЗах используется ДПКВ индуктивного типа - намагниченый стержень с катушкой. При вращении задающего диска
в катушке генерируется сигнал. Типовое значение на ХХ примерно 15 В, на оборотах больше. В ЭБУ этот сигнал попадает на
формирователь - ограничиватся, фильтруется и т.д.
Вход пассивный, т.е. ничего из ЭБУ не подается.
в катушке генерируется сигнал. Типовое значение на ХХ примерно 15 В, на оборотах больше. В ЭБУ этот сигнал попадает на
формирователь - ограничиватся, фильтруется и т.д.
Вход пассивный, т.е. ничего из ЭБУ не подается.
-
Не в сети
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 06.01.2008, 07:36
- Откуда: Россия, Сочи
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Увеличиватся амплитуда, но и частота увеличивается, индуктивность ограничивает,
поэтому сильно не возрастает, 20 В сам видел. Кроме того, зависит от ДПКВ
(магнитное поле разное), от расстояния до диска (технологический разброс). Disco подключал напрямую,
но вопрос заставляет задуматься о делителе... Ведь заявлено до 20 В, или я ошибаюсь?
поэтому сильно не возрастает, 20 В сам видел. Кроме того, зависит от ДПКВ
(магнитное поле разное), от расстояния до диска (технологический разброс). Disco подключал напрямую,
но вопрос заставляет задуматься о делителе... Ведь заявлено до 20 В, или я ошибаюсь?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Откуда с ДПКВ может взяться более 20 В - Вы явно что-то перепутали. Это не МЗ или КЗ. Можете убедиться мультиметром. ДПКВ связан только с ЭБУ. На него подается напряжение с ЭБУ, зубья шкива лишь пропускают или прерывают сигнал ДПКВ
Это неверно.Чтобы убедиться проведите следущий эксперемент :
----Подключаем на вход Диско напрямую вне автомобиля ДПКВ и машем перед сердечником резко напилиником , наблюдая при этом сигнал на экране, лучше в режиме "самописца".
Причем на ДПКВ мы в этом случае никакое напряжение не подаем, а сигнал с него видим...........Так откуда он /сигнал/ тогда взялся?
Это неверно.Чтобы убедиться проведите следущий эксперемент :
----Подключаем на вход Диско напрямую вне автомобиля ДПКВ и машем перед сердечником резко напилиником , наблюдая при этом сигнал на экране, лучше в режиме "самописца".
Причем на ДПКВ мы в этом случае никакое напряжение не подаем, а сигнал с него видим...........Так откуда он /сигнал/ тогда взялся?
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: 19.08.2009, 00:29
- Откуда: Россия Пенза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
только осцил может открыть глаза
это ты верно подметил Сергей только небольшое но осцилл это и есть глаза первый раз взяв вруки диско и подключив к компу очень много вопросов возникло, раньше то я осциллографом баловался в радиокружке настраивая мультивибраторы или генераторы сигнала, а когда попробовал на авто то понял что это не только проще для ремонта это нужно ибо осцилл это глаза а машину вслепую ремонтировать сложно самый простой пример на картинке. Человек приехал ко мне с другого конца города был даже на самой крутой сто где только одни иномарки диагностят все ему дали бороду ибо опель его 91 года барс3про взял его сразу и сказал причину но чтобы подтвердить барса я воткнул туда осциллограф и развеял все сомнения когда увидел картинку а так бы можно было бы долго еще гадать на кофейной гуще он это или не он, на следующий день человек звонил и говорит что поменял датчик и все ок
это ты верно подметил Сергей только небольшое но осцилл это и есть глаза первый раз взяв вруки диско и подключив к компу очень много вопросов возникло, раньше то я осциллографом баловался в радиокружке настраивая мультивибраторы или генераторы сигнала, а когда попробовал на авто то понял что это не только проще для ремонта это нужно ибо осцилл это глаза а машину вслепую ремонтировать сложно самый простой пример на картинке. Человек приехал ко мне с другого конца города был даже на самой крутой сто где только одни иномарки диагностят все ему дали бороду ибо опель его 91 года барс3про взял его сразу и сказал причину но чтобы подтвердить барса я воткнул туда осциллограф и развеял все сомнения когда увидел картинку а так бы можно было бы долго еще гадать на кофейной гуще он это или не он, на следующий день человек звонил и говорит что поменял датчик и все ок
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.