Осциллограммы с помощью датчика разрежения-1
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
А зачем ее комментировать? Авто не заводится. Что Вы хотите услышать? Какие еще проверки сделаны?Proch писал(а):Ув. форумчане, прошу прокомментировать осц. ДР (прокрутка) двиг. 21124 после переборки. Авто не заводится. Остальное вроде все соответствует.
Что соответствует, вроде? Осцилка кривая, как не знаю что, чем снята неизвестно, синхро нет. На этом двигателе компрессию померять быстрее, чем тему запостить, есть она? Искра есть? Вовремя?
-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
ahim А зачем ее комментировать? Авто не заводится. Что Вы хотите услышать? Какие еще проверки сделаны?
Что соответствует, вроде? Осцилка кривая, как не знаю что, чем снята неизвестно, синхро нет. На этом двигателе компрессию померять быстрее, чем тему запостить, есть она? Искра есть? Вовремя?[/quote]
Спасибо за внимание к вопросу. Компрессия - везде около 10, искра, соответственно сигнал ДПКВ, фазы, управление форсунками, метки ГРМ - норма. Осцилка снята Тульским ДР, потому и вопрос что "кривая, как не знаю ...", таких пока не видел
Склоняюсь к мнению bear
Что соответствует, вроде? Осцилка кривая, как не знаю что, чем снята неизвестно, синхро нет. На этом двигателе компрессию померять быстрее, чем тему запостить, есть она? Искра есть? Вовремя?[/quote]
Спасибо за внимание к вопросу. Компрессия - везде около 10, искра, соответственно сигнал ДПКВ, фазы, управление форсунками, метки ГРМ - норма. Осцилка снята Тульским ДР, потому и вопрос что "кривая, как не знаю ...", таких пока не видел

-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
Proch, извините ежели чего не так. В первом сообщенииProch писал(а): Компрессия - везде около 10, искра, соответственно сигнал ДПКВ, фазы, управление форсунками, метки ГРМ - норма.
Оказалось,вроде все соответствует.
Компрессия около 10-ти - мала для этого мотора, фазы явно не в норме. Вы пишите, что фазы и метки в норме. Остается гадать на что-то другое. Я так полагаю, раз написано проверены фазы, значит они проверены и отпадают.

-
Не в сети
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01.06.2010, 11:07
- Откуда: г. Киреевск Тульской обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 26.10.2008, 16:49
- Откуда: Вологодская обл д. Торопово
- Поблагодарили: 3 раза
ПроигралВиджар писал(а): ставлю на трещины или раковины на седле....1 и 4 го выпускных.

компрессия 12-10-10-12
Возможно, но тупит, я думаю, не из-за этого.подозреваю межцилиндровый
mansur005, как хоть оно обзывается-то? На ВАЗ2111(4) не редко прокладка прогорает между 2-м и 3-м.сегодняшнее авто
kapavtodok, уж сколько говорили, на 100% ДР НЕ ПОКАЖЕТ УОЗа мне кажется искра сидит на вмт
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1511
- Зарегистрирован: 23.12.2008, 23:24
- Откуда: Лермонтов. Ставр.край
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
2107. думал понятно по названию картинки. во время перегазовки во впуске необычный гул или бубнит, не знаю как правильно назвать по русски. потому и думаю про тупизну. да и приехала тётка с жалобой - не едет. на вскрытие у нас не согласилась из-за цены. но мне верит. диагностируется у меня года полтора. о результате узнаю по-любому
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
С катализатором,всё нормально?mansur005 писал(а):2107. думал понятно по названию картинки. во время перегазовки во впуске необычный гул или бубнит, не знаю как правильно назвать по русски. потому и думаю про тупизну. да и приехала тётка с жалобой - не едет. на вскрытие у нас не согласилась из-за цены. но мне верит. диагностируется у меня года полтора. о результате узнаю по-любому