Газель Микас 11ЕТ
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Газель Микас 11ЕТ
Здравствуйте! Приехала газель с провалами и как говорит клиент с захлёбываниями переписал прошивку на 0799_52 сделал инициализацию блока, 15 км клиент говорит ехала хорошо, а потом снова начала, но уже пропали провалы при 60 км\ч, заметил подсос в адсорбере, отключил и заткнул шланги, после того клиент говорит что подёргивания остались и при нагруженной машине машина не разгонялась больше 40км\ч. По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Газель Микас 11ЕТ
Пишите все данные со сканера и прочие проверки.HOSTING писал(а):Здравствуйте! Приехала газель с провалами и как говорит клиент с захлёбываниями переписал прошивку на 0799_52 сделал инициализацию блока, 15 км клиент говорит ехала хорошо, а потом снова начала, но уже пропали провалы при 60 км\ч, заметил подсос в адсорбере, отключил и заткнул шланги, после того клиент говорит что подёргивания остались и при нагруженной машине машина не разгонялась больше 40км\ч. По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...
А так что можно посоветовать если
По диагностике всё в нореме, ошибок нет, давление топлива в норме...
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 30.12.2010, 16:58
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Здравствуйте,есть вопрос по теме.Газель с микас 11 беда в том ,что блок ни в какую не видит сигнал с дпкв ,проводка цела,датчик новый ,ослик сигнал видит а вот эбу нет.Если есть у кого соображения по этому поводу или что могло вылететь в эбу прошу посоветуйте!А если у кого ни будь найдётся принципиальная схема эбу пожалуйста выложите.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Нет ни кто ,ни чего не менял,авто ехало ,задёргалось,заглохло, после чего начало заводится и сразу глохнуть.Со снятой фишкой дврм авто завелось и доехало до меня,заехало в бокс и больше признаков жизни не подавало ,проблему решили заменой эбу но старый хотелось бы починить и оставить как подменный,так что если есть идеи с радостью выслушаю.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 01:01
- Откуда: г.Шенкурск Архангельской обл.
-
Не в сети
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.10.2011, 01:01
- Откуда: г.Шенкурск Архангельской обл.
А нечего обосноввать.Тоже приволокли на галстуке.Сканирование ничего не дало,мотор пару раз фыркнул.После танцев с бубном вывернул ДК.Машина завелась и поехала кат удалять.Впрочем,отсутствие сигнала ДПКВ на ЭБУ-это из другой песни.kbh72 писал(а):Обоснуйте.nealur писал(а):Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.
_________________
Не ешьте красных мухоморов.
Не ешьте красных мухоморов.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Есть смысл -зарядочку померить. У меня была газель- 2 блока сгорело. На каких то режимах подпрыгивало кратковременно до 19в.(только осцилом и поймал) Вскрытие гены показало, что когда то была течь масла с движка и раскидывало везде в т.ч и в гену. Снаружи все отмыто а внутри Масло от температуры превратилось в углеродные дорожки и регулятор сходил с ума. Ну а мозг не выдержал -перезаряда.maksistas писал(а):Нет ни кто ,ни чего не менял,авто ехало ,задёргалось,заглохло, после чего начало заводится и сразу глохнуть.Со снятой фишкой дврм авто завелось и доехало до меня,заехало в бокс и больше признаков жизни не подавало ,проблему решили заменой эбу но старый хотелось бы починить и оставить как подменный,так что если есть идеи с радостью выслушаю.
Последний раз редактировалось kbh72 28.10.2011, 19:10, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так человек вроде понятно написал-не видит сканер прокрутки. Соответственно ни искры ни питания. При чем тут забитый кат.nealur писал(а):А нечего обосноввать.Тоже приволокли на галстуке.Сканирование ничего не дало,мотор пару раз фыркнул.После танцев с бубном вывернул ДК.Машина завелась и поехала кат удалять.Впрочем,отсутствие сигнала ДПКВ на ЭБУ-это из другой песни.kbh72 писал(а):Обоснуйте.nealur писал(а):Последний раз такая хрень разрешилась удалением ката. Выверните ДК1 и моя версия будет проверена.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности