Подтвердите диагноз. Приора
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Подтвердите диагноз. Приора
Добрый день! Помогите новичку разобраться.Вчера знакомый попросил посмотреть его авто Приора Бош М7-9-7 Движок после ремонта замена колец и.т.д. делал сам хозяин авто! Он пробывал завести но без результатно в итоге посадил аккумулятор, потом движение по перекидке АБ с другого авто. В результате этих перекидок стартер вообще отказал. Сегодня я решил помочь ему. Проверяю давление в рампе -0 бар. Насос не жузжит, поменял предохранитель. Давление пошло 3.8 бар но давление быстро падает до нуля. Пережал подачу - давление падает, значит форсы! Отсоединил колодку форсов, проверил напр-е на обшем плюсе (розово-черный ) +12 вольт , замеряю напряжение на жгуте на контакте G (3 форсунка сигнальный провод) относительно общего контакта Е(розово-черный) присутствует +12 вольт тоесть сиг провод форсы постоянно на массе при включении зажигания(!!!) На остальных 4-6 вольт. Получается такая картина. При включении зажигания открывается 3 форсунка отсюда падение давления в рампе. Отсоединил колодку ЭБУ прозвонил провод G(3 форсунка сигнальный провод) -замыкания на массу нет. Итог - Эбу спалили при действиях с перекидками аккумуляторов. Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
Если мерить мультиметром, то на сигнальных проводах будет +12, если конечно форсы подключены. jody, уже упомянул о том что управление по минусу. Даже если бы какая то форсунка текла, то вспышки были бы. Проверь все заново метки, разъемы, массы. Проверь на искру, подкинь мозги, можно бош, январь для 16 кл. авто. Что сканер говорит, есть вращение двигателя? Чем больше дашь информации, тем быстрее тебе помогут, удачи.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Топикстартер сам не совсем в курсе того что пишет
Я бы на вашем месте просто отключил третью форсунку которая льет, по вашим словам, и пробывал бы так заводить на оставшихся цилиндрах.
так что советовать хоть и новичку но уже профи здесь трудновато. Как с пережатой подачи топливо вПережал подачу - давление падает, значит форсы
попадет, непонятно, скорее всего через обратку.форсы
А где сам диагноз?Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
Я бы на вашем месте просто отключил третью форсунку которая льет, по вашим словам, и пробывал бы так заводить на оставшихся цилиндрах.
-
Не в сети
- Сообщения: 784
- Зарегистрирован: 30.06.2011, 11:57
- Откуда: Россия. р.Дагестан. Хасавюртовский р-он с. Боташюрт.
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Pashkovskiy65 писал(а):Топикстартер сам не совсем в курсе того что пишеттак что советовать хоть и новичку но уже профи здесь трудновато. Как с пережатой подачи топливо вПережал подачу - давление падает, значит форсыпопадет, непонятно, скорее всего через обратку.форсыА где сам диагноз?Эбу вещь не дешевая поэтому решил подстраховаться в своих действиях и спросить спецов в правильности поставленного диагноза.
Я бы на вашем месте просто отключил третью форсунку которая льет, по вашим словам, и пробывал бы так заводить на оставшихся цилиндрах.
Что тут непонятного накинул манометр на рампу, включил зажигание до отключения насоса, стрелка манометра поднялась до 3.8 и после пережал шланг подачи. Стрелка в течении 2-3 секунд упала на ноль, в данном случае топливо уходило через 3 форсунку это было из за дефекта в ЭБУ, присутствия постоянного минуса (массы) на сигнальном проводе, форсунка полностью открывалась и давление в рампе падало, а обратки там нет и не может быть
