eskander писал(а):мотя писал(а):eskander писал(а): По сравнению со стоком в этой прошивке ни чего криминального нет.
ДК отключен косвенно. .
Вот именно это и есть КРИМИНАЛ,,,
Странно это заявление видеть от вас коллега.
Все приобретаем прошивки Е-0 на М73 и Бош у Ледокола и ни чего криминального не видим, а тут на тебе!
.
Е-0 применяется для машин переведенных для работы на газе. А точнее для ГБО-3.
А ДК не мрут за пару месяцев просто так. Или бензин очень плохой, в чём я очень сомневаюсь, или выполнен некачественный ремонт.
p.s. Для любителей отключать ДК на Бошах :
http://chiptuner.ru/faq.php?id=51
Вся работа этих блоков "завязана" именно на ДК, поэтому отключение этого датчика крайне нежелательно. В отличии от предыдущих, алгоритмических, поколений ЭСУД, в них заложена математическая модель двигателя (Torqued-Based) и для настройки остается довольно мало калибровок.
Но если все-таки нужно отключить ДК, то сделать это можно способом, называемым "косвенным". Суть его заключается а том, что бы калибровками создать условия начала регулирования по ДК, которые никогда не наступит. Соответственно, ДК не будет включен в ОС и регулировка по ДК осуществляться не будет. При этом способе ДК должен оставаться на машине, удялять его нельзя. СО в данном случае будет задаваться только составом смеси на ХХ.
Следует иметь ввиду, что косвенное отключение накладывает повышенные требования к техническому состоянию автомобиля, т.к при отклонениях (проблемы с дроссельным патрубком, фильтром, бензином в масле и пр..) система с ДК "подтягивает" параметры к норме с помошью самообучения по ДК. В случае же "косвенного" отключения все коррекции по самообучению не оказывают влияния на управление двигателем.