Обсуждение методов диагностики средствами осциллографа, самописца, спектр-анализатора и другими составляющими. Применение датчиков разрежения, давления и т.д.
barhan - зря вы обижаетесь. просто каждый день форум (и к сожалению мою личку) штурмуют новички с вопросом "я купил ДР , а что с моим авто?" . старожилы уже просто устали от этого вопроса. Только Виджар похоже не теряет терпения от этого вопроса
Если вы читали форум, то просто не могли не увидеть самую большую на форуме (да и в рунете пожалуй) тему http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?t=32 в ней более ста страниц , но к сожалению пока ее не прочесть и не понять , работать с ДР не получится.
а банить вас пока не зачто.
Спасибо АДМИН за поддержку! Не очень то я и обиделся,просто при таком отношении у молодежи крылья ломаются и появляется озлобленность. Вот у Вас же хватает терпения ( я много читал Ваших постов), при всем при этом еще пытаетесь писать статьи с фотками и просите новичков задавать вопросы( а вопросы то с точки зрения профессионала глупые).
Все корифеи здесь давно сидят и естественно не один год общаются на форуме,за это время можно выучить все выходы из лабиринта. Так почему нельзя просто подсказать(направить) в нужное направление с умилением. Насколько я понял для этого и существует этот закрытый форум, помогать начинающим приобретшим оборудование не со стороны. Вот я купил себе Scan-Master USB, а с какой стороны подойти к нему не знаю. Читаю читаю, вопросов уйма а ответов пока не нашел.Вопросы же задавать стесняюсь.Мож найду еще,инфы лишней не бывает.
barhan, статьи написанные Гнатом\он же "д Юра"\ относятся к диагностике при помощи осцилографа и датчика разряжения, если у Вас только Scan-Master USB, то это совсем другая тема...
Здравствуйте , ММК. Никакого намека на высокомерие я в свои слова не вкладывал , а старался на сколько смог направить по верному пути. И если внимательно читать то всего на два поста выше того что Вы процитировали"Почитайте посты д.Юры(Гнат) , он рекомендовал много раз ,для того чтобы чему-то ". Вы и я опоздали на горячее обсуждение темы по работе с датчиком разряжения и поверьте прочитав эту тему от корки до корки(в моем случае это уже 3-4раза), скачав кучу примеров с пояснениями , я думаю что Вы перестанете думать что Вам высокомерно ответили или отфутболили. И даже если Вы мне обьясните что такое интерполяция , то я все равно не пойму до тех пор пока Вы мне не подскажете или я сам найду где прочитать "100страниц" по математике.
Прямо под ником написана дата регистрации на форуме , там будет понятно кто годами на форуме , а кто сам новичек. Я здесь недавно, но не видел что-бы кому-то отказали в помоши.
Вот здесь я читал когда купил скан-мастер http://mlab.org.ua/forum/viewforum.php? ... b9f6cc03ac
Добрый день всем! Я нехотел никого оскорбить,просто высказал свое мнение про отношение,возможно я не прав,это только мое мнение. Если кого обидел ,прошу прощения! И у ПРОФАНА в том числе(возможно не правильно понял). Да и потом я же написал что не его одного имел ввиду.
Да действительно у меня Скан-Мастер и мне не совсем нужны осциллограммы,ищу я совсем другое( хотя и эта ветка мне в будущем не помешает),ведь работа ЧПУ и автомобиля разные вещи,соответственно свои осцилки и нюансы,мне это поможет. Про д.Юру-можно было просто подсказать где его искать,чем просто что есть такой парень(это то меня и возмутило).
Все это конечно не по теме, но думаю что этот разговор должен был состояться рано или поздно. Давайте терпимее относиться к новичкам, тем более что это закрытый форум пользователей оборудования а не людей праздно шатающихся. Думаю мы все поняли и не будем держать обиды друг на друга.
Да и подскажите пожалуйста где мне найти инструкцию пользователя по Скан-Мастеру,подробную. Заранее спасибо!
ПРОФАН, и тебе огромное спасибо за ссылку!
Про значек с вопросиком я в курсе, но там мало.
ПРОФАН, ссылку твою уже нашел,прочитал,понравилась.Сейчас штудирую твою ссылку на http://mlab.org.ua/forum/viewforum.php?f=20, тоже интересно.
Спасибо ВСЕМ !
Пробовал снять осцилку с ДПКВ на вольво-93г.У него почему-то 3 провода. Снял хотел перевести в файл dat теперь сам не могу его прочитать и не могу отправить его чтобы показать.Что только не делал я с этой машиной ,массы все,давление, ошибка показывает на ДК,хотя осцил. с него-0.6В.Поехал в город за новым ДК,заехал в лужу,машина заглохла,аккумулятор сел,в общем растроился.Потом поставил другой аккумулятор меньшей ёмкости и свежий,а тот был на последнем издохе.Машину не узнать,работает как часы,и по лужам и нигде не разу не заглохла.два дня работает хорошо.Что это было так и не понял.Вот осцилка с ДК. Что за всплески.?Помехи?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
здравствуйте, помогите разобраться начинающему, снимаю с помощью мтпро и спарк, на каждой машине разное пробивное напряжение, вот 2115, поменял вв провода и свечи
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
[quote="профан"]. В настройках надо попробовать пороги поднять . Если у Вас МТ-3 , то в нем уже есть спарк.[/quote у меня мт-3. можно без спарка работать? и как поднять пороги?в настройках до 100 поднять входной диапазон канала?
Конечно можно , в МТ-3 7й и 8й каналы и есть адаптер зажигания , только надо впаять в гирлянды конденсаторы , по одному на каждую гирлянду . На http://mlab.org.ua/forum/viewforum.php?f=2 все есть , почитайте .........
Надо в настройках анализа выставлять уровни сигналов .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.