ошибка дпрв
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: 06.09.2009, 21:57
- Откуда: таганрог
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
ошибка дпрв
отчёт-сообщение.Пришол к выводу-М-73.ваз 2112,1.6л,16кл-перескок ремня грм эбу видит как высокий уровень сигнала дпрв.перескок произошёл из-за того что стал лохматится ремень навесного-гур, гена-и моток ниток как-то попал в кожух грм.
-
Не в сети
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 05.01.2010, 10:49
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Касаемо ДФ на гвигателях 4216 можно сказать что выход из строя датчика стандартное явление,но были случаи когда небыло сигнала с ДФ по причине отсутвия металической шайбы на бакалитной шестерне тк шестерню при ремонте поставили от кабовой машины.25kostik писал(а):Газель, микас 10,3
Ошибка 0341 - ошибка синхронизации датчика фазы. Что она обозначает - сбой меток ГРМ? Может ли это быть причиной быстрого выхода из строя датчика кислорода, а так же ошибки 0133 - медленный отклик на обеднение/обогащение?
Будте внимательны
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Суньте контрольку(светодиодную) на сигнальный провод датчика на раб.двигле-вопросы сами собой отпадут. Моргает- смотрите метки и задатчик. Не моргает -питание датчика и его работу.(информативнее конечно осцилом- и стружку можно выявить)25kostik писал(а):Газель, микас 10,3
Ошибка 0341 - ошибка синхронизации датчика фазы. Что она обозначает - сбой меток ГРМ?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Сегодня должны привезти штекера на датчики КВ и РВ, спаяю тройнички на осциллограф.
Предистория. Газель с пробегом в 70 ткм (реальный пробег), с самого начала что то было не так, жрала по 17 л/100. На станции при салоне, где видимо и покупали, предложили перепрошить для экономичности, дана было согласие. Шили блок или нет, но иденты все стоковые. Каким то временем ранее двигатель застучал, обратились на станцию для ремонта. Вскрытие не выявило никакого криминала, шатуны, вклашыши, поршня в идеале, хотели снимать КВ и только тогда заметили что реперный диск не затянут и на шпонке ходит. Собрали обратно двигатель, реперный шкив со шпонкой заменили. Разговаривал и с теми кто производил ремонт - передняя крышка двигателя не снималась и метки сбить не могли, паз под шпонку на КВ подбит не был.
Ко мне машина пришла с ошибкой датчика фаз и с обрывом лямды. Лямду заменили, а датчика фаз не было, так что скинул ошибку и отправил пока привезут датчик. Наверно через неделю-две приехала машина на замену датчика - а лямда не работает!! Заменили лямду и датчик фаз - на следующий день приехала с ошибкой синхронизации и медленным откликом на обогащение-обеднение. Проехали на газели не более 10-20 км на новой лямде.
Сейчас пока без осциллок сигналов с датчиков я в ступоре.
Предистория. Газель с пробегом в 70 ткм (реальный пробег), с самого начала что то было не так, жрала по 17 л/100. На станции при салоне, где видимо и покупали, предложили перепрошить для экономичности, дана было согласие. Шили блок или нет, но иденты все стоковые. Каким то временем ранее двигатель застучал, обратились на станцию для ремонта. Вскрытие не выявило никакого криминала, шатуны, вклашыши, поршня в идеале, хотели снимать КВ и только тогда заметили что реперный диск не затянут и на шпонке ходит. Собрали обратно двигатель, реперный шкив со шпонкой заменили. Разговаривал и с теми кто производил ремонт - передняя крышка двигателя не снималась и метки сбить не могли, паз под шпонку на КВ подбит не был.
Ко мне машина пришла с ошибкой датчика фаз и с обрывом лямды. Лямду заменили, а датчика фаз не было, так что скинул ошибку и отправил пока привезут датчик. Наверно через неделю-две приехала машина на замену датчика - а лямда не работает!! Заменили лямду и датчик фаз - на следующий день приехала с ошибкой синхронизации и медленным откликом на обогащение-обеднение. Проехали на газели не более 10-20 км на новой лямде.
Сейчас пока без осциллок сигналов с датчиков я в ступоре.
-
Не в сети
- Сообщения: 2016
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 290 раз
- Поблагодарили: 126 раз
газель грузопассажирская (5 местная кабина с платформой). Владелец авто ожидает от неё меньшей прожорливости, да и по современным меркам помоему многовато.
Реперный диск - он же задающий зубчатый диск(шкив) для датчика КВ.
Завтра будут досканальные проверки всех систем.
Давление топлива сколько должно быть?
Реперный диск - он же задающий зубчатый диск(шкив) для датчика КВ.
Завтра будут досканальные проверки всех систем.
Давление топлива сколько должно быть?