Каюсь , ковырялся с машинами где сигнал отрицательный. Это в основном просто катушки без коммутаторов.
Сегодня посмотрел , всякие разные машинки в автодате , да есть по плюсу.
И тут скорее всего упр. положительное.
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Тоже склонен думать что неисправность гдето в катушках...
хотя и выход из строя всех четырех ИМЗ одновременно мало вероятен..., но чем черт ни шутит... , проверить катушки не помешает...
и заодно опредилить чем они открываются.. плюсом или минусом..
Смотрел сейчас схемы. Шкоды и WV должен стоять усилитель(комутатор) Его точно нет?
Провода с блока прямо на кат. идут? Если автодата есть
WV Гольф 1,8турбо с 98года. Или Шкода октавия 1,8 20V
По идее должен быть аналогичный мотор.(по подключению)
_________________ Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности