Газель
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Газель
Приехала газель. микас-7. прошивка из 600 серии стандартная. гбо эжектор,эмуль,евро-2. ну,машина как машина. жалоба на "глохнет при переходе на ХХ". ну, сканер, 12 ошибок (епт,ни разу не видел микас7 без ошибок после перегазовки,понятно,что наводки от высоковольтки и тд и тп,но,если на них смотреть на все можно пол машины выкинуть сразу)потер-- ошибка низкий уровень ДМРВ. там. смотрю сканер. ХХ 640 оборотов и массовый 8 кг/час. как на девятке))) ну,естетвенно глохнет из-за низких оборотов. чешу репу:
1. хлопушка- нормально открывается
2. фильтр- и без него 8 кг.
3. дмвр-подменный-то же самое.
4. рдв-подменный то же самое.
5. патрубки рдв- продуваются все нормально.
6. подсосы- нет подсосов.
ощущение такое,что машине тупо не хватает воздуха. со скантестера управляю рдв выставляю 880 оборотов все отлично работает. топливную не смотрел,тк на газу такая же байда. машина на хх работает отлично,троений не слышно(спарка пока еще нет) ну, сделал неправильно, накрутил винт ДЗ,приоткрыв её. понимаю,что это не устранение,а борьба с последствиями. машина нормально ездиет,но жалоба на вялость. вот,думаю на выпускную ситему,тк кат еще стоит. лябду не мог открутить,прикипела. Вопрос-как можно по косвенным признакам отределить катализатор? можно померить вакуум во впускном ? или только откручивать выхлопной? струя газов из глушителя ровная,мощная,камушки-крошки никакие не вылетают. или я не туда копаю? да,еще,в прошивке и скантестере рдв управляется пошагово,а сканер показывает в процентах. поэтому нет возможности посчитать желаемое в прошивке и реально на машине. те,тупо я могу повысить количество шагов в прошивке рдв,но это ведь опять равносильно накручиванию винта ДЗ. уууф... выговорился))))
1. хлопушка- нормально открывается
2. фильтр- и без него 8 кг.
3. дмвр-подменный-то же самое.
4. рдв-подменный то же самое.
5. патрубки рдв- продуваются все нормально.
6. подсосы- нет подсосов.
ощущение такое,что машине тупо не хватает воздуха. со скантестера управляю рдв выставляю 880 оборотов все отлично работает. топливную не смотрел,тк на газу такая же байда. машина на хх работает отлично,троений не слышно(спарка пока еще нет) ну, сделал неправильно, накрутил винт ДЗ,приоткрыв её. понимаю,что это не устранение,а борьба с последствиями. машина нормально ездиет,но жалоба на вялость. вот,думаю на выпускную ситему,тк кат еще стоит. лябду не мог открутить,прикипела. Вопрос-как можно по косвенным признакам отределить катализатор? можно померить вакуум во впускном ? или только откручивать выхлопной? струя газов из глушителя ровная,мощная,камушки-крошки никакие не вылетают. или я не туда копаю? да,еще,в прошивке и скантестере рдв управляется пошагово,а сканер показывает в процентах. поэтому нет возможности посчитать желаемое в прошивке и реально на машине. те,тупо я могу повысить количество шагов в прошивке рдв,но это ведь опять равносильно накручиванию винта ДЗ. уууф... выговорился))))
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель
Классическая неисправность микас 7.1 (пониженный хх).Промыть ДП и РХХ,снять клемму с АКБ на время.Запускаем двигатель и пару,тройку раз резко поднять обороты дросселем и всё становится в норму.vorden71 писал(а): ну,естетвенно глохнет из-за низких оборотов. струя газов из глушителя ровная,мощная,камушки-крошки никакие не вылетают.
Противодавление в выхлопном тракте лучше конечно,с уверенностью проверить манометром-должно быть не больше 0,08 атм.(в идеале).
Если катализатор не забит,то выхлоп из выхлопной трубы;идут газы плевками(пульсирующий,ровными порциями),если ровно дует-нужно задуматься о более достоверной проверки забитости катализатора.
На словах выразить трудно.Я весь смысл понял когда поднёс ладонь руки к срезу выхлопной трубы на исправном авто и всё стало понятным и просто.Не поленитесь и вам откроется смысл-выхлоп ровный и пульсирующий.
Основным показателем, определяющим мощностные характеристики двигателя, является его способность забирать большую массу воздуха на тактах впуска. Именно масса топливно-воздушной смеси, попавшая
в цилиндр, в первую очередь влияет на момент развиваемый двигателем, конечно при оптимальных составе смеси
и значении угла опережения зажигания и конечно с исправной системой выхлопного тракта .
Последний раз редактировалось вальдемар 10.09.2011, 21:10, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 131
- Зарегистрирован: 08.01.2009, 16:06
- Откуда: Новосибирская. Барабинск.
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Газель
Дык,ДПДЗ менял (кстати АЦП у него на ХХ при нормальном винте 320 был) РДВ чистый - подменный ставил. Вроде сброс ЭБУ делал. со сканера. Если не изменяет память.
Померяю противодавление на впуске. Что самое интересное, я думал,что при забитом кате должна прослеживаться пульсация на выхлопе,а вот как даже...
надо на исправной попробывать.... очень плохо,что сканер рдв в процентах,а не шагах показывает. не понятно,то ли ЭБУ РДВ не открывает,то ли механически где душится воздух.... Спасибо большое за совет!


_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Re: Газель
Ну вот а теперь параметры давай .vorden71 писал(а):Приехала газель. микас-7. прошивка из 600 серии стандартная.......... . уууф... выговорился))))

-
Не в сети
- Сообщения: 1480
- Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
- Откуда: Краснодарский край.
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Газель
Вам ,про дроссельный патрубок(ДП) говорили промыть...Делайте всё в комплексе,как вам посоветовали.vorden71 писал(а):Дык,ДПДЗ менял (кстати АЦП у него на ХХ при нормальном винте 320 был) РДВ чистый - подменный ставил. Вроде сброс ЭБУ делал. со сканера. Если не изменяет память.
gory,прав давайте полные диагностические данные,если хотите получить вменяемый совет...
-
Не в сети
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
За счет чего он будет работать лучще??SLA писал(а):если выхлоп забитый то на хх как то будет работать лучше а с повышением оборотов должно быть все хуже если верит теорией если есть дд можно мерить с осцилкой.
За счет тех газов, которые не могли найти выход..из ж....ы.И познакомь с этой теорией...что то я стареть начал.
Последний раз редактировалось strem 12.09.2011, 09:02, всего редактировалось 1 раз.
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1236
- Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
буду ждать человека. я эту тему начал,тк интересен сам процесс определения забитого ката без лишних телодвижений с выпуском. натыкался на сообщения,когда ДД не показывал поднятие нулевой линии между тактами, для меня откровением было,что на исправной машине прослеживается пульсация выхлопных газов. буду работать в этом направлении.))) в конце концов я создал тему в разделе для новичков, без претензии на свой профессионализм. газель эта стала поводом,так сказать....VL@DIMIR писал(а):не в обидуvorden71 писал(а):VL@DIMIR писал(а):прикольногадание на кофейной гуще
рад,что повеселил Вас.уже много раз повторялось данные сканера компрессия
давление в рампе ГРМ |0 без этого только гадание ........
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.