Ford Focus 2

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ford Focus 2

Сообщение MaximRibin »

Ford Focus 2 2008г. мотор 1,6l
Блин засада, X431 DIAGUN посмотрел параметры, ошибки, и после сброса загорелась лампа АКБ на приборке. Зарядка идет 14,3 В, там какое то хитрое управление зарядом и контрольной лампой через PCM. Че за х... может кто сталкивался, куда лесть, стремно подключаться ище до кучи и подушки стрельнут :shock: .
На заглушенном двигателе с вкл. зажиганием подключался, зажужжал электронный дроссель и включились вентиляторы.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Что стало понятно из прочитанного, лампа гасится сканером (надо потереть ошибки) :x . Чем дальше в лес тем толще партизаны . :lol:

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Ford Focus 2

Сообщение вальдемар »

MaximRibin писал(а):Ford Focus 2 2008г. мотор 1,6l
Блин засада, X431 DIAGUN посмотрел параметры, ошибки, и после сброса загорелась лампа АКБ на приборке. Зарядка идет 14,3 В, там какое то хитрое управление зарядом и контрольной лампой через PCM. Че за х... может кто сталкивался, куда лесть, стремно подключаться ище до кучи и подушки стрельнут :shock: .
На заглушенном двигателе с вкл. зажиганием подключался, зажужжал электронный дроссель и включились вентиляторы.
При
запуске двигателя генератор начинает
генерировать переменный ток (АС), который
внутри преобразуется в постоянный ток (DC).
Управление постоянным током осуществляет
регулятор напряжения (расположенный в задней
части генератора). Затем ток подается на
аккумулятор.
Напряжением в системе зарядки управляет модуль
управления силовым агрегатом (PCM). Генератор
заряжает аккумулятор и, одновременно с этим,
запитывает током все необходимые электрические
цепи. Аккумулятор заряжается более эффективно с
более высоким напряжением, когда аккумулятор
холодный, и с более низким напряжением, когда
аккумулятор горячий. Модуль PCM способен
регулировать напряжение зарядки в зависимости
от температуры аккумулятора с помощью сигнала,
получаемого от датчика температуры
воздухозабора (IAT). Это означает, что модуль
PCM рассчитывает уровень задаваемого
напряжения и посылает это значение на регулятор
через канал связи.
Модуль PCM одновременно управляет выходной
мощностью генератора и контролирует ее. При
высоком потреблении тока или при разрядке
аккумулятора система способна увеличить частоту
холостого хода.
Модуль PCM управляет генератором в целях
минимизации сопротивления двигателя,
вызываемого трением, при запуске двигателя.
Генератор не выдает выходную мощность до
момента запуска двигателя. Затем модуль PCM
постепенно повышает выходную мощность
генератора.
Модуль PCM управляет работой контрольной
лампы системы зарядки на щитке приборов.
Поэтому от модуля PCM зависит выключение
контрольной лампы после запуска двигателя и
включение контрольной лампы при возникновении
неисправностей (если генератор не генерирует
требуемый ток при работающем двигателе).
Модуль PCM также включает контрольную лампу,
если двигатель выключается в рабочем положении
ключа зажигания или глохнет.
Блоки следует ремонтировать единым узлом и не
следует демонтировать для проведения ремонта.

Проверку регулятора напряжения проводите в следующем порядке:
- присоедините мультиметр между клеммой «+» (красный кабель) генератора и «массой»;
- пустите двигатель и в течение двух минут поддерживайте частоту вращения коленчатого вала в пределах от 3000 до 4000 мин-1 (для дизеля примерно от 1800 до 2500 мин-1), чтобы генератор прогрелся до температуры 80° С;
- включите лампы габаритного света, радио или вентилятора. При данной нагрузке в сети ток в цепи соответствует от 3 до 7 А, при этом напряжение регулятора должно находиться между 13,5 и 14,8 В;
- если вы получили более высокое значение напряжения, это означает, что регулятор дефектный и должен быть заменен. При слишком малом значении напряжения по опыту можно предположить, что имеется износ угольных контактов. В этом случае проведите ремонт генератора в сервисном центре.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 233
Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Ford Focus 2

Сообщение marabu »

MaximRibin писал(а):Ford Focus 2 2008г. мотор 1,6l
Блин засада, X431 DIAGUN посмотрел параметры, ошибки, и после сброса загорелась лампа АКБ на приборке. Зарядка идет 14,3 В, там какое то хитрое управление зарядом и контрольной лампой через PCM. Че за х... может кто сталкивался, куда лесть, стремно подключаться ище до кучи и подушки стрельнут :shock: .
На заглушенном двигателе с вкл. зажиганием подключался, зажужжал электронный дроссель и включились вентиляторы.
Можно узнать какие ошибки сбрасывались?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

P1632, p0120, и ошибка связанная и CAN

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

P1632 Smart Alternator Faults Sensor / Circuit? Malfunction
P0120 TP Sensor A Circuit Malfunction
Перевел "сократ"==Умный Генератор переменного тока Дефектов Сенсора P1632 / Цепь? Сенсор Сбоя P0120 TP Сбой Цепи. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Бывает, гугл переводчик более корректно переводит :D

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

у одного знакомого была похожая история,но там сама зарядки загарелась без сброса ошибок. зарядил аккумулятор до кипения и все. может поможет. стартер нормально крутил.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Нормально вроде крутит и заряд ~12,5 В (насколько помню), хотя надо попробовать. Возможно пока подключался с вкл. зажиганием, включались вентиляторы, мог сесть. Не знаю что за х....ня, к фордам начинается отвращение, сегодня только своего мондео доделал, пробег 160т.км. залегли кольца и прогорели клапана (наш хороший бензин)

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Извиняюсь...немного офф. Блин, тоже боюсь прямо этих Фордов и Мазд....подхожу к ним с этим Launch как с гранатой. Много чего не ясно. А инфы кот наплакал. По всем известным маркам информации море, бери да читай. А по этим.... Я вот думаю что Лаунч по ним все таки для немного подготовленного человека. Т.е. знающего что и где делать. Но подсказок там практически нет. А этих корыт приезжает все больше (наверное начался период полураспада) :) . Так что я наверное прикуплю себе VCM IDS. Спокойней намного будет работать.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 23.11.2010, 17:27
Откуда: Тула
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение vorden71 »

Виджар писал(а):Извиняюсь...немного офф. Блин, тоже боюсь прямо этих Фордов и Мазд....подхожу к ним с этим Launch как с гранатой. Много чего не ясно. А инфы кот наплакал. По всем известным маркам информации море, бери да читай. А по этим.... Я вот думаю что Лаунч по ним все таки для немного подготовленного человека. Т.е. знающего что и где делать. Но подсказок там практически нет. А этих корыт приезжает все больше (наверное начался период полураспада) :) . Так что я наверное прикуплю себе VCM IDS. Спокойней намного будет работать.
вы меня пугаете. я себе такого купил. :x :x :x
кстати,уже думаю о прошивке,тк 1,4 евро4. на форумах мнения непрофессионалов и трудно определить стоит ли овчинка.... Паулюс 1,4 за 6тр шьет,битюнинг дороже. очень с большой благодарностью выслушал бы отзывы если у кого таковые имеются. наш форум очень дружественный и такой вопрос могу задать (и получить честный ответ) только тут.
_________________
Порядок необходим глупцам, гений же властвует над хаосом.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

Виджар писал(а): Так что я наверное прикуплю себе VCM IDS. Спокойней намного будет работать.
дорогое это удовольствие но тоже хочется
мотор еще как-то можно через ELM 327 посмотреть а с остальным
вообще темный лес :idea:

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 19.06.2011, 05:54
Откуда: Ивановская обл. г.Родники
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MaximRibin »

Сегодня приехала эта машина, и я переборов страх :) подключился к ней, потер ошибки и лампочка погасла. Ошибка была неисправность генератора. Пока подключаешься к свежим фордам (походу с CAN) дроссель гудит и включается вентилятор охлаждения, все лампочки на панели с ума сходят

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

MaximRibin писал(а):Сегодня приехала эта машина, и я переборов страх :) подключился к ней, потер ошибки и лампочка погасла. Ошибка была неисправность генератора. Пока подключаешься к свежим фордам (походу с CAN) дроссель гудит и включается вентилятор охлаждения, все лампочки на панели с ума сходят
Чем подключаетесь?

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Скандок работает с фордами на ура . Бензинки самый свежий был 2008г , а Транзит коммон рейл 2007 . На Транзите прописал форсунки , запрограммировал насос с первого раза, в Уфе каким -то супер сканером по фордам не вышло , после замены неисправной форсунки прописал новую и сделал пилотную коррекцию . Так что я фордов и мазд не боюсь , а дизеля вообще лакомый кусочек .
Насчет ланча не слышал про проблемы с этими марками авто , только про Ниссаны.
Ответить

Вернуться в «Общение»