ледокол адакт паулюс
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Классика , не убитая, служебная, заправка по кредиту на одной и той же заправке.С расходом 12-13 литров на стоке, М7.3.
После репрога прошивкой Виктора , при том же режиме эксплуатации , за 3 месяца показала средний расход 8,6 л/100 км. Клиент мужик дотошный, не думаю , что стал бы врать.
После репрога прошивкой Виктора , при том же режиме эксплуатации , за 3 месяца показала средний расход 8,6 л/100 км. Клиент мужик дотошный, не думаю , что стал бы врать.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Ребята, тогда у меня два вопроса:
1. Зачем тогда на эти кирпичи надо было ставить инжектор, если с карбами классика брала 7-7.5л?(это скорее к производителям)
Я много лет занимался карбюраторами и на некоторых, особенно с 5_ным движком и нормальной ездой удавалось добиться 6-6.5л.
2. Зачем в таком случае делать репрог, если у нас например на стоке(в Украине идут движки 1.45 с бошем) расход 8-8.5л?
А теперь поводу М73. Приезжает мужик на диагнозу. Машина с движком 1.6 российской сборки. Я предлагаю ему репрог и естественно вопрос клиента о преимуществе. Объясняю о лучшей езде и экономии. С его слов берет 6.5л, естественно я отказался улучшать. И этот человек всю жизнь работает механиком в автопарке. Вот такой расклад. В принципе можете назвать это полтергейстом, но факт присутствует :focus:
1. Зачем тогда на эти кирпичи надо было ставить инжектор, если с карбами классика брала 7-7.5л?(это скорее к производителям)
Я много лет занимался карбюраторами и на некоторых, особенно с 5_ным движком и нормальной ездой удавалось добиться 6-6.5л.
2. Зачем в таком случае делать репрог, если у нас например на стоке(в Украине идут движки 1.45 с бошем) расход 8-8.5л?

А теперь поводу М73. Приезжает мужик на диагнозу. Машина с движком 1.6 российской сборки. Я предлагаю ему репрог и естественно вопрос клиента о преимуществе. Объясняю о лучшей езде и экономии. С его слов берет 6.5л, естественно я отказался улучшать. И этот человек всю жизнь работает механиком в автопарке. Вот такой расклад. В принципе можете назвать это полтергейстом, но факт присутствует :focus:
-
Не в сети
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
- Откуда: Украина, г.Хмельницкий
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Вот только что приехал человек на 7_ке. Говорит, что надо помыть инжектор, так как тяга пропала. Сажусь сам за руль и опа, сцепление буксует по полной. Поехали к соседями и подрегулировали. Вопрос о промывке снялся. Спрашиваю о расходе, говорит нормально, 7-8л. Машина прошла 190тыс и до сих пор в отличном состоянии, еще ничего не менял. Я это к тому, что за этот пробег человек уже точно может сказать о расходе 

-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Вот-вот , и ещё добавь что мЕнеджеры посчитали что УМЗ и ЗМЗпрофан писал(а):Здравствуйте , ММК. А у меня встречный вопрос - зачем на 421 двигатель поставили инжектор . Ответ уходит своими корнями в нормы токсичности и возможность работы двигателя с катализатором .
Умом Россию не понять .
близки по параметрам


-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Такой разбег в расходе можно обьяснить только тем , что мы не знаем , что заливаем в бак. Ведь многие помнят как топили раньше углем , да кое - где , это и сейчас делают. Так вот есть уголь Антрацит с высокой степенью углефикации. Содержит 95% углерода. и есть бедные угли .Антрацита надо ведро а бедного скажем три для совершения одной и той же работы.Однако и тот и тот называется углем. Так же и с бензином .Кто что намешает - так и поедем.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
- Откуда: Череповец
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Поддерживаю на все 100%.К нам в город поставляется бензин от двух нефтеперерабатывающих заводов ,расположенных примерно на равном расстоянии около 300км,так что и качество топлива не много отличается.putnik51 писал(а):Такой разбег в расходе можно обьяснить только тем , что мы не знаем , что заливаем в бак. Ведь многие помнят как топили раньше углем , да кое - где , это и сейчас делают. Так вот есть уголь Антрацит с высокой степенью углефикации. Содержит 95% углерода. и есть бедные угли .Антрацита надо ведро а бедного скажем три для совершения одной и той же работы.Однако и тот и тот называется углем. Так же и с бензином .Кто что намешает - так и поедем.
Разные заводы,разный бензин,это как колбаса название одно а состав разный.
П.с.Давайте закончим спор,а то тема пошла не туда,предлагаю просто делится впечатлениями ну и у кого какие данные есть по расходу .
Разумеется каждый хвалит свою корову!!!))))))))))))))))))))

_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.