Довел до рабочего состояния, пришлось... Вчера приехал гольф 4, проверяю высоковольтку велико пробивное напряжение, уменьшено время горения до ~0,6, снимаю свечи (ох как там не удобно, мотор если память не изменяет AKL) зазор 1,7 мм. Поехал за новыми, решили проверить новые свечи, одна оказалась не рабочая, искра стекала по изолятору при давлении в 8 атм. Это было вчера.
Сегодня появилось свободное время и вспомнив вчерашние танцы с бубном с ИКЗ и скан мастером который постоянно зависает, купил новую 8 катушку и какой то хитрый много искровой коммутатор а и кнопку открытия багажника 2110 (поставил в разрыв питания, нажал искрит
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
)
Вот что из этого вышло
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.