Подозрения на датчик кмслорода.

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение prapor gt »

Приветствую всех!Имеется авто 2110 1,6 8 клапанов Я7.2(Е2).Была проблема с пуском по утрам,но после замены РХХ и промывки ДУ нормализовалось.Но иногда на горячую появляется плавание оборотов на ХХ(от 500 до 950),иногда глохнет.Все свечи одинаковы по цветубеловаты)как будто вчера из магазина,только наличие копоти на юбке свечи выдаёт.Давление в рампе 3,7 атм и держится на месте.Клиент жалуется на то что иногда глохнет в самый не подходящий момент(на светофоре),плавают обороты ХХ,и отсутствует тяга.Просмотрел параметры и заметил странную кривую ДК которая после работы на средних оборотах с синусоиды меняется на прямую в районе 0,8В.После нескольких секунд опять начинает скакать вверх-низ. Подозреваю что ДК просится на помойку.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

При резком закрытии ДЗ вы перекрываете доступ воздуха в цилиндры,что в свою очередь обогащает смесь и ДК это вам показывает. Потом ЭСУД видя такое дело приводит смесь к стихонометрии и работа ДК возобновляется. Это норма и ДК здесь не при чём!!! У вас есть маркер вот и смотрите что делается с коррекциями в любой момент графика.
А если есть функция ПХХ,то при сбросе газа с оборотов примерно 3000об\мин. то сначала ДК уйдёт вниз (бедное)т.к форсунки выключились,потом поднимется вверх и через некоторое время вернётся к синусу.
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

А что там ,при движении с выключенной передачей,дросель стоит в 13 процентах.

Не в сети
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
Откуда: Псков
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 39 раз
Контактная информация:

Сообщение kbh72 »

Если сомневаетесь в д.к -скачайте книгу по кислородным датчикам. Будет все понятно. Дроссель сам мыли? Сколько шагов рхх на холостых?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

Мыл ДУ сам при смене РХХ,так скорее для профилактики.13% дросселя это приокончании связи было(там где синяя полоса).На втором скрине видно как с 186секунды по 215 датчик завис на высоком уровне(25 секунд и обороты около 1000)и после этого опять синусоида.Мне кажется даже после принудительного 25секунд что-то много. На ХХ около 35 шагов.Когда ездил один раз заглохла,не успел проматреть все параметры,но шаги были в норме.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 27.05.2010, 12:14
Откуда: Череповец
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение maksistas »

Судя по вашим порамметрам дк работает весьма корректно ,осмелюсь предположить (судя из изложенных вами жалоб клиента) о неисправности катализатора,то есть на авто с мотором 1.6 и каткалектором частой проблемой бывает смещение каталитической сетки внутри корпуса,при этом часть ячеек заминается и пропускная способность теряется ,что в свою очередь приводит к плахой вентиляции и накоплению давления газов у дк. ,что и наблюдается на ваших снимках, дк. большую часть времени находится в верхнем диапазоне и еле еле попадает в низ ,то есть и за затруднённой вентиляции и излишнего давления датчик не видит обеднения и и-за этого вы и подумали о его неисправности.Советую открутить датчик кислорода и померять под давление катализатора.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Каждое действие имеет прошлое, которое привело к нему; каждое действие имеет будущее, которое произойдет из него.

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 04.02.2011, 18:23
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение Ibif »

Аппетитом как вижу не страдает. Расход воздуха не знаю нормальный на тазах, но если килограммы воздуха пересчитать в килограммы топлива и далее в литры, то получается 12.6./14.7/0.7=1.22 литра в час. многовато что-то

Не в сети
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 31.03.2011, 18:01
Откуда: Ростов н/Д.
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение prapor gt »

Да уж нет такого манометра,в принципе можно просмотреть ДД и Диско.Расход по снанмастеру на ХХ 0,9л/ч +/- 0,05л.
_________________
Труд дорог,а опыт бесценен.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: 01.10.2009, 17:12
Откуда: Украина. Житомирская обл. смт Ружин
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение avtomaster »

Прочистите канал системы вентиляции картера на ХХ и будет Вам счастье.
_________________
Верьте в ГОСПОДА!
Связь со мной.
063-018-22-77 Виктор
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Ibif писал(а):Расход воздуха не знаю нормальный на тазах, но если килограммы воздуха пересчитать в килограммы топлива и далее в литры, то получается 12.6./14.7/0.7=1.22 литра в час. многовато что-то
По скрину нельзя сказать какой действительно расход воздуха т.к это типа фото ,заснято некоторый промежуток времени. А так конечно великоват.
А вот что за коэффициент 0,7 у вас разъясните пожайлуста!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение sergrec »

Всем привет. Занимаюсь диагностикой относительно недавно, иногда слышу от клиентов что им на других постах диагностики глядя только на сканер говорили что ДК барахлит. По каким параметрам это можно увидеть если скажем АЦП плавно двигается от 0,1 до 0,8

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 26.07.2013, 15:36
Откуда: РФ НСО
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение f111uzm »

Диаграмма ДК должна быть похожа на кардиограмму, а если как вы пишите, плавно, то это и есть близок к кончине и его нужно заменить.

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение sergrec »

ОК. А если смесь ДК обогащает, обедняет или просто неровная работа на ХХ. При условии что все остальные элементы исправны. Здесь я так понимаю нужен газоанализатор. Как его тогда без осциллографа проверить?

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Re: Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение Виджар »

sergrec, вот тут на форуме скачай книжку....изучи...много вопросов отпадет. :)
http://club.motor-master.ru/viewtopic.php?f=195&t=1835
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 14.11.2010, 22:10
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Подозрения на датчик кмслорода.

Сообщение sergrec »

:) СПС. Прочтем на досуге после работы.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»