Непонятный ЭБУ, помогите разобраться

Обсуждение вопросов по чип-тюнингу автомобилей производства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Непонятный ЭБУ, помогите разобраться

Сообщение VictorVIP »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. На днях один клиент отдал мне 81-пиновый ЭБУ, без стикера. Подключив этот блок нашим "мотор-сканером", сначала в автоматическом режиме, программа не определила блок. За тем пробовал подключать в ручном режиме от микасов до ВАЗовских и снова тишина. Помогите определить блок и подскажите возможные способы реанимации этого ЭБУ. Со слов клиента этот ЭБУ снят с рабочей машины. |0
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 04.09.2008, 19:21
Откуда: Киев Боярка
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение bobych »

Однозначно Я7.2 8 клапанов.
Точнее - к экстрасенсам.

Не в сети
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Angald »

Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

Angald писал(а):Обычный Январь7.2,судя по присутствующему каналу обработки ДД и двух силовых ключей-восьмиклапанник передний привод.Еще можно посмотреть версию блока управления-слева от разъема если v.R11,то это передний привод,а если v.R13 то Калина (насколько помню).Если блок калиновский то возможно что утопленник-поэтому на связь не выходит.Попробуй его в режиме программирования.
Слева стоит v.R13. Как определить следы заливки? На плате и наклейках не видно ни каких следов, я ни разу еще не видел залитых плат. Хотелось бы посмотреть фото залитой платы с калины.

ARA
Не в сети
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02.04.2009, 20:58
Откуда: Zitomir
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение ARA »

Заклепку высверли.

Не в сети
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 25.08.2010, 14:15
Откуда: г.Алапаевск Свердловская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 164 раза

Сообщение Angald »

Берешь лупу,желательно с подсветкой и начинаешь бороздить плату-особое внимание на переходные отверстия,если имеется отслоение лака и в этих местах следы коррозии-скорее всего утопленник.Измерь напряжение на DA4-TLE 4264(отметил на фото)-приходит 12в,выход 5в.Очень часто отгнивает именно этот переход.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

ARA писал(а):Заклепку высверли.
Для чего?

Не в сети
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09.02.2008, 08:39
Откуда: Украина, Запорожье
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MikRo »

Чтобы увидеть обратную сторону платы. Тосол обычно там собирается

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

Angald писал(а):Попробуй его в режиме программирования.
В режиме программирования блок вышел на связь, там стояла защищеная прошивка и поэтому считалась как яяяяяя. По EEPROM можно определить какой блок "автел" или "итэлма"? Выкладываю файл eeprom, считанный с блока может кто подскажет.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Автел это. А какая разница, какой это блок.

сергвлад

Сообщение сергвлад »

VictorVIP писал(а):
В режиме программирования блок вышел на связь, там стояла защищеная прошивка и поэтому считалась как яяяяяя. По EEPROM можно определить какой блок "автел" или "итэлма"? Выкладываю файл eeprom, считанный с блока может кто подскажет.
Так заливай сток и пробуй на машине

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

Ребята закипает мозг |0, объясните пожалуйста, это для меня мистика. Как писал выше при считывании прошивки первый раз загрузчик выдал сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю следующую прошивку с eeprom сток A204DO57. Выхожу на диагностику, выходит и определяется как A204DO57. Затем захожу опять в загрузчик и снова вижу сведения о прошивке яяяяяяяя, заливаю далее a201co58 сток, и повторяю все действия о которых писал выше, результат один в один. Далее заливаю прошивку I201LR58_v7.3, опять же повторяю все вышеописанные действия и о чудо, загрузчик определил прошивку как LR58. Все вышеописанные действия повторил раз 5 и никаких изменений. Как и почему такое происходит стирание прошивок, кроме I201LR58_v7.3? В ближайшее время постараюсь проверить на ВАЗ2112-14 и на калине.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Думаю. что ничего страшного. На столе блок не всегда автоопределением определяется. Видно, это особенности некоторых блоков.
Если после репроги на связь на столе вышла. то уже хорошо. На машине, если блок исправный, должна по-любому определиться. яяяя будет скорее всего в тюн.прошивках.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)

Не в сети
Сообщения: 694
Зарегистрирован: 15.03.2011, 04:22
Откуда: г. Саратов
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 73 раза
Контактная информация:

Сообщение VictorVIP »

Сегодня проверил блок на "Калине" 2006г.в. с блоком 11183-1411020-22 со стоковой прошивкой I201CO58, выдал ошибку бензонасоса. При включении зажигания бензонасос работал примерно 30сек, не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться. Эксперимент прекратил т.к. хозяин начал волноваться, прошивка на блоке была I201LR58_v7.3.Подключил родной блок работа машины нормализовалась. Теперь проверю на переднем приводе отпишусь.

Не в сети
Сообщения: 2083
Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
Откуда: РФ Башкирия
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Сообщение Aalkor »

Надо было сброс с инициализацией сделать. Все было бы нормально.
не стал дожидаться отключения бензонасоса, завел автомобиль, двигатель стал дергаться.
Можешь перед заводкой после инициализации пару раз включать/выключать зажигание на сек 5 . Произошла бы адаптация РХХ.
А в ИМ ЭБ как себя вел?
Ну уж если хозяин начал волноваться, долой его из бокса... хотя бы за сигаретами...
Лучший вариант, попробуй на тачках друзей. И что бы в затылок не дышали. Отправь погулять хотя бы за пивом, если не доверяют. Родной то блок всегда останется девственным. Подтыкаешь же свой.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!! 8-)
Закрыто

Вернуться в «Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ»