Вот какая проблема у нас на СТО, 2-ую неделю стоит приора 2008г.в.-человек приехал с проблемой говорит индикатор давления масла на горячую горит(моргает),вкручиваем датчик проверяем- до 90 градусов 1.5-1.3 за 90 1.2...Мастера сразу новый фильтр и новый насос-эффекта никакого,потом были и шайбы в насос и точное исследование каналов,кстати после первого снятия гбц давление вообще выше 0.9 отказалось подниматься...В итоге разобрали и низ,и верх...после 3-х дней у расточников выяснилось,что "не верны" тепловые зазоры=фиг с ним(считай капиталку сделали!!!),всё устранили, вкладыши поменяли,колено шлифонули!Вчера в 22.00 состоялся пуск двс и его прогрев,который показал что ничего не изменилось
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
P/S хозяин приоры звонил на завод,ему сказали что этот дефект присутствует на 2170 2008г.в. а как он лечится понятия не имеют...
И самое интересное таких машин уже 4 набралось.
(забыл... в гбц микротрешины нет,потёков масла нет-всё проверяли )
|0