ДЕНСО
- Автор
- Сообщение
ДЕНСО
Почему-то раньше считал что чемпион по "левоте" NGK после этого переменил своё мнение, свечам 3 дня как поставил хозяин, он даже чек не успел выкинуть
PS извиняюсь за качество, чем было тем и снял, тк хозяин выставочные образцы повез в магазин
PS извиняюсь за качество, чем было тем и снял, тк хозяин выставочные образцы повез в магазин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Солнечный Кетай...
Я уже ни чему не удивляюсь. Лежит в гараже свеча А17ДВРМ 1.0 которая при попытке вывернуть её оторвалась от резьбовой части...
Вот был секс с извлечением остатка... В месте спая резьбовой части и шестигранника на 21 металл имеет следы пережога (тн цвет побежалости). Я теперь точно отличаю (ну или почти точно) где свечи Энгельс , а где не совсем они. А по Denso так у нас они давно такие появились. Похоже где то рядом совсем "мануфактурку" по производству мировых брэндов запустили... И NGK и Champion и Bosch - все известные. Про Brisk (так горячо любимый установщиками ГБО) я вообще молчу
И к этому ещё + качество топлива. В Украине уже все знают про бензол.



-
Не в сети
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 05.09.2008, 12:45
- Откуда: Волгоградская обл. п.Грачи
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Проблема один в один с китайской А17ДВРМ 1.0, шеви в 4-цил, на прошлой неделе.Потом секес ,да сломал без всяких усилий,сначала думал что подстава,но потом в тисках сломал ещё две, чуть не голыми руками без ключей,хорошо хоть что авто не 16v,так что осторожней мужики.grig писал(а):Солнечный Кетай... :) Я уже ни чему не удивляюсь. Лежит в гараже свеча А17ДВРМ 1.0 которая при попытке вывернуть её оторвалась от резьбовой части... :shock: Вот был секс с извлечением остатка... В месте спая резьбовой части и шестигранника на 21 металл имеет следы пережога (тн цвет побежалости). Я теперь точно отличаю (ну или почти точно) где свечи Энгельс , а где не совсем они. А по Denso так у нас они давно такие появились. Похоже где то рядом совсем "мануфактурку" по производству мировых брэндов запустили... И NGK и Champion и Bosch - все известные. Про Brisk (так горячо любимый установщиками ГБО) я вообще молчу :x И к этому ещё + качество топлива. В Украине уже все знают про бензол.
-
Не в сети
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
- Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 52 раза
- Контактная информация:
Между резьбой и шестигранником на 21 (для ключа) находится спай. Вот если он имеет следы пережога (цвет не стали , а оттенки синего или кобальта), то можнте не сомневаться - перед вами контрафакт. Как мне объяснили люди знакомые с технологиями изготовления свечей, для качественного соединения этих элементов нужно особое оборудование . А его просто нет у цеховиков. Вот они и изобретают...Aalkor писал(а):А что? уже и эти свечи в поднебесной изготавливают?Проблема один в один с китайской А17ДВРМ 1.0,Как их отлечить?
Всетаки зима на носу...
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Давно отказался от установки свечь со следами побежалости. Проблемы с зимней заводкой. ... да и ваще непредсказуемые.
Хоть Уфимские и не подделывают, они все со следами побежалости, не считая смещение центрального электрода. Видно технология такая отсталая и несовершенная. На Брисках, Бошах поголовно такое же уже давно. Наверно их где-нибудь под Одессой на Привозе делают.
На остальных не знаю, не видел. Просто кроме Энгельса ничего другого не устанавливал.
Вспомнил... встречал такие Энгельские свечи рассыпухой. Упаковка как у ламп повортников. Стоят дешевле. Для особо скупых могут продать поштучно. А в упаковках вроде не видел ...и еще 15мм свечи для 16кл. со следами побежалости часто попадаются в упаковках. Надо сравнить упаковки.
Со следами побежалости свечи похоже не особо герметичные. В месте стыка наружнего изолятора и шестигранника со временем появляются радиально желтые продольные полосочки длинной 2-3мм, искра протекает не на самих электродах, а где-то внутри. Появляются пропуски зажигания и подергивания.
Наверно скоро на восковых свечках с паперта ездить будем.

Хоть Уфимские и не подделывают, они все со следами побежалости, не считая смещение центрального электрода. Видно технология такая отсталая и несовершенная. На Брисках, Бошах поголовно такое же уже давно. Наверно их где-нибудь под Одессой на Привозе делают.
На остальных не знаю, не видел. Просто кроме Энгельса ничего другого не устанавливал.
Вспомнил... встречал такие Энгельские свечи рассыпухой. Упаковка как у ламп повортников. Стоят дешевле. Для особо скупых могут продать поштучно. А в упаковках вроде не видел ...и еще 15мм свечи для 16кл. со следами побежалости часто попадаются в упаковках. Надо сравнить упаковки.
Со следами побежалости свечи похоже не особо герметичные. В месте стыка наружнего изолятора и шестигранника со временем появляются радиально желтые продольные полосочки длинной 2-3мм, искра протекает не на самих электродах, а где-то внутри. Появляются пропуски зажигания и подергивания.
Наверно скоро на восковых свечках с паперта ездить будем.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Несколько раз попадались совершенно новые Энгельские свечи с двумя дефектами.
1.Внутренний изолятор внутри отломан и ходит верх/вниз по центральному электроду. Пока новая с упаковки, практически не заметна. Но на машине от вибрации изолятор начинает ходить вверх/вниз. Снимаешь свечи, держишь электродами вверх, смотришь зазор-все нормально. Переворачмваешь, ставишь на место -не работает. Снимаешь свечи, держишь электро.... и так можно по кругу несколько раз. При переворачивание изолятор перекрывает зазор и очень хорошо изолирует искру. Прям по прямому назначению
2.При выставлении зазора на новых свечах отваливается боковой электрод. Плохая сварка бокового электрода.
1.Внутренний изолятор внутри отломан и ходит верх/вниз по центральному электроду. Пока новая с упаковки, практически не заметна. Но на машине от вибрации изолятор начинает ходить вверх/вниз. Снимаешь свечи, держишь электродами вверх, смотришь зазор-все нормально. Переворачмваешь, ставишь на место -не работает. Снимаешь свечи, держишь электро.... и так можно по кругу несколько раз. При переворачивание изолятор перекрывает зазор и очень хорошо изолирует искру. Прям по прямому назначению

2.При выставлении зазора на новых свечах отваливается боковой электрод. Плохая сварка бокового электрода.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
