
Качество российских авто
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
Качество российских авто
Калина 1.4, друг приобрел в июле, не проехал и 4000 км (недавно был на первом ТО), развалилась помпа, ремнь сполз, как поживают клапана не знаю (лезть не стали, машина гарантийная), в понедельник потащим на гарантийку. Друг в ужасе
.Может кто сталкивался с гарантийным сервисом, а то я как то не в теме (что нужно,какие подводные камни и т.д.), машина покупалась в Сочи и там же проходила ТО, но тянуть придется по месту. Может кто, что нибудь посоветует.

-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Рано еще. А вдруг -мотор клинанет или кпп развалится. Пусть хоть пару ТО пройдет а за 20 т.км все болячки должны вылезти.S_H_E_F писал(а):ложите х на гарантию , меняйте помпу ремень ролик и клапана выставляйте сами . дело не в вазе, а вообще в нащей стране. куда не плюнь не гарантийный случай
З.Ы. Проходить ТО и ремонтировать по гарантии должны в любом официальном представительстве ВАЗа. А не только по месту покупки. Мы машину в Вологде(750 км от нас) покупали , а ТО проходили в Архангельске.
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
aleksmal65 Это наверно все таки единичный случай.
Года 2-3 назад 3 месяца проработал у оф. диллера"РегионЦентр". На больший срок терпения не хватило. Бардак полнейший, хоть и все трезвые. Цеха красивые, светлые, полный фарш диллерского оборудования. Только вот никто на нем толком работать не умеет почему-то. Вот и простаивает дорогущее оборудование.
За подъемниками и гарантийными авто слесаря не закреплены. Получается такая картина. Один начинает разбирать, другой продолжает, снимает узел третий, а собирают всем скопом ...и болтики, гаечки, пластмасски ищут тоже толпой.
Мне приходилось кроме своей работы делать"что прикажут". Ну и нахрен я там тогда нужен. Пусть тогда грузчиков в диагносты берут. Ну не умею я работать грузчиком.
Не раз при мне было, то колеса не закрутили, при выезде колеса отваливаются. То тосол не залили, а потом удивлялись почему на морозе движек греется. То при установке сигналки и музыки на новое авто, полностью спалили проводку. Перечислять можно бесконечно. А все потому что рабочих слесарей всегда отвлекают на постаронние работы, то подметать, то разгружать, то мыть, то красить. Да и слесарями этих ребят трудно назвать... так... с улицы пришлые. Ни опыта, ни стажа. А все толковые слесаря и мотористы давно по своим гаражам работают.
Вроде и диллеры... самое смешное, что на эти гарантийные машины по гарантии менялись узлы, которые снимались с машин для продажи со стоянки. А потом кто-то же покупал этот брак!
Я бы не стал загонять свою машину к таким "диллерам".
Думаю, что в том сервисе мало что изменилось за эти годы.
А другие сильно ли отличаются от этого?
Может кто там работает и отпишется?
Года 2-3 назад 3 месяца проработал у оф. диллера"РегионЦентр". На больший срок терпения не хватило. Бардак полнейший, хоть и все трезвые. Цеха красивые, светлые, полный фарш диллерского оборудования. Только вот никто на нем толком работать не умеет почему-то. Вот и простаивает дорогущее оборудование.
За подъемниками и гарантийными авто слесаря не закреплены. Получается такая картина. Один начинает разбирать, другой продолжает, снимает узел третий, а собирают всем скопом ...и болтики, гаечки, пластмасски ищут тоже толпой.
Мне приходилось кроме своей работы делать"что прикажут". Ну и нахрен я там тогда нужен. Пусть тогда грузчиков в диагносты берут. Ну не умею я работать грузчиком.
Не раз при мне было, то колеса не закрутили, при выезде колеса отваливаются. То тосол не залили, а потом удивлялись почему на морозе движек греется. То при установке сигналки и музыки на новое авто, полностью спалили проводку. Перечислять можно бесконечно. А все потому что рабочих слесарей всегда отвлекают на постаронние работы, то подметать, то разгружать, то мыть, то красить. Да и слесарями этих ребят трудно назвать... так... с улицы пришлые. Ни опыта, ни стажа. А все толковые слесаря и мотористы давно по своим гаражам работают.
Вроде и диллеры... самое смешное, что на эти гарантийные машины по гарантии менялись узлы, которые снимались с машин для продажи со стоянки. А потом кто-то же покупал этот брак!
Я бы не стал загонять свою машину к таким "диллерам".
Думаю, что в том сервисе мало что изменилось за эти годы.
А другие сильно ли отличаются от этого?
Может кто там работает и отпишется?
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1772
- Зарегистрирован: 22.06.2008, 00:02
- Откуда: Самарская обл, Сергиевск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 162 раза
На днях переустанавливал сигнализацию после сервисного центра, не смогли подключить ЦЗ на приоре. После того как клиент отказался платить, по откусывали провода сиги. Не знаю что они там делали, но после их начал отказывать свеклоподъемник водителя. Через два дня умер совсем плюс к тому отказали открытие багажника и электропривод замка двери водителя. Вчера менял микросхему VN5016A в электропакете, вот так. Это из последнего, если все вспоминать то можно сделать вывод, что они там только масло могут заменить. И то не факт.
_________________
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
Не говори что мне делать и я не скажу куда тебе идти.
+79277045351 Евгений.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
Небольшое продолжение.
Оттянули сегодня калину на офф СТО, но они сказали, что моториста у них нет, но после непродолжительного выяснения отношений, мастер кому то позвонил и нас отправили к мотористу который работает у себя на дому (из обьяснений поняли, что он у них не работает, но у них договоренность), оттянули к нему, но у него очередь, правда к четвергу обещал сделать. Из разговоров с клиентами поняли, что не одни мы такие, парня по электрике тоже куда то отправили.Вот такой вот сервис.
Оттянули сегодня калину на офф СТО, но они сказали, что моториста у них нет, но после непродолжительного выяснения отношений, мастер кому то позвонил и нас отправили к мотористу который работает у себя на дому (из обьяснений поняли, что он у них не работает, но у них договоренность), оттянули к нему, но у него очередь, правда к четвергу обещал сделать. Из разговоров с клиентами поняли, что не одни мы такие, парня по электрике тоже куда то отправили.Вот такой вот сервис.
-
Не в сети
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 17.06.2008, 00:55
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
serg01 Странный ОДЦ, если зайти на сайт ВАЗа, там можно найти условия создания ОДЦ и они не слабые, плюс постоянные проверки. Про моториста и электрика вообще жесть, у них что там одни менеджеры?
А насчет качества ТАЗ прома... Простой пример Фиат дукато пробег 64 км по одомеру, клиент наверно и 30 не проехал, один день владения, стук в передней подвеске... любой механик(тк случай не единичный) из дилерского центра скажет, без осмотра, замена опорника. И это только один пример из множества.
А насчет качества ТАЗ прома... Простой пример Фиат дукато пробег 64 км по одомеру, клиент наверно и 30 не проехал, один день владения, стук в передней подвеске... любой механик(тк случай не единичный) из дилерского центра скажет, без осмотра, замена опорника. И это только один пример из множества.
-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп
Ну не знаю как там у них на счет всего персонала, но в рем зоне, что то около 10 машиномест (подьемники), из них только на одном была машина поднята, но за время нашего там нахождения (с 9 до 10 утра) к ней так ни кто не подошел (хотя может быть было рано еще). По поводу нашего возмущения о качестве авто, механик, видимо чтобы как то поднять нам настроение и успокоить, расказал историю, что у них тоже недавно человек купил 2107 и даже до дома не доехал (где то 20 км) и у него развалился редуктор заднего моста, а вы мол уже почти 4000 проехали 

-
Не в сети
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 17:33
- Откуда: Республика Адыгея г.Майкоп