Ремонт МЗ. Внутренняя распиновка и прочие вопросы.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
Ремонт МЗ. Внутренняя распиновка и прочие вопросы.
Всем привет.
Сегодня решил заняться ремонтом негодных МЗ, которых скопилось у многих я думаю очень много , да и цена на них не хилая...
Вот есть такой вопрос:
Есть две разных платы коммутатора и при вскрытии (разборки) МЗ, соединительные проводки от коммутатора к катушке (в корпусе) всегда обрываются... На одном типе коммутатора (1) всё понятно, там шесть выводов на корпусе катушек и шесть выводов на плате коммутатора, а вот со вторым видом коммутатора (2) - вообще непонятно!!! Путаница какая то... Контактных выводов в корпусе катушек МЗ - шесть, а на коммутаторе оборваных проводков - семь(!!!)... И куда седьмой проводок втыкать???
Итак, корпус катушек зажигания - коммутатор (1):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6.
Корпус катушек зажигания - коммутатор (2):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6;
7-!!! куда???
Сегодня решил заняться ремонтом негодных МЗ, которых скопилось у многих я думаю очень много , да и цена на них не хилая...
Вот есть такой вопрос:
Есть две разных платы коммутатора и при вскрытии (разборки) МЗ, соединительные проводки от коммутатора к катушке (в корпусе) всегда обрываются... На одном типе коммутатора (1) всё понятно, там шесть выводов на корпусе катушек и шесть выводов на плате коммутатора, а вот со вторым видом коммутатора (2) - вообще непонятно!!! Путаница какая то... Контактных выводов в корпусе катушек МЗ - шесть, а на коммутаторе оборваных проводков - семь(!!!)... И куда седьмой проводок втыкать???
Итак, корпус катушек зажигания - коммутатор (1):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6.
Корпус катушек зажигания - коммутатор (2):
1-1;
2-2;
3-3;
4-4;
5-5;
6-6;
7-!!! куда???
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось serg92653 22.03.2011, 12:59, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 2013
- Зарегистрирован: 05.12.2010, 21:12
- Откуда: Кировская обл пгт. Даровской
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 126 раз
Читал, что ключи в ЭБУ можно было взять из старых МЗ. В принципе это подтвердилось на относительно свежем МЗ.
Но при вскрытии МЗ купленного 2 месяца назад и отслужившего этот же срок был удивлён нахождением там заветных ключей (пока не известно, рабочие ли), а так же электронной начинкой. Зачем же делать управление на микросхемах, если можно и на ключах? В чём преймущества и недостатки той и другой схемы?
Интересны методы дефектовки МЗ - катушек и коммутаторов.
Можно ли (например, для подмены) использовать МЗ лишённые электроники вместо сдвоенных катушек зажигание?
Но при вскрытии МЗ купленного 2 месяца назад и отслужившего этот же срок был удивлён нахождением там заветных ключей (пока не известно, рабочие ли), а так же электронной начинкой. Зачем же делать управление на микросхемах, если можно и на ключах? В чём преймущества и недостатки той и другой схемы?
Интересны методы дефектовки МЗ - катушек и коммутаторов.
Можно ли (например, для подмены) использовать МЗ лишённые электроники вместо сдвоенных катушек зажигание?
-
Не в сети
- Сообщения: 692
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 00:07
- Откуда: Россия, АР Крым, пгт Черноморское
- Поблагодарили: 26 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
во втором модуле работа более стабильна за счет схемы регулирующей время накопления тока. а в первой время накопления задается только контроллером. первый модуль срисован с модуля GM которые ставились на первые вазы. и очень чувствителен к отключению аккумулятора на работающем авто. в -99% горит. у второго шансов выжить больше.