Кабели программирования М74 и М74К
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Так как производитель до сих пор отмалчивается, не могли бы поделится опытом изготовления переходников и их распиновкой? Думаю, не мне одному это интересно.putnik51 писал(а):И правильно..........Уже есть горький опыт ........Хвостами спалил М74.Иоанн писал(а):..........................
Не хочу ничего лепить самому. Несолидно. .......................................................
Так что теперь приобрел шнур от Комбика и к нему сделал переходники и на Сканмастер , и на ОпенБокс.
Неужели так трудно разобраться с 4 проводами? ровно столько нужно для репрога.Aleksandr A писал(а): Так как производитель до сих пор отмалчивается, не могли бы поделится опытом изготовления переходников и их распиновкой? Думаю, не мне одному это интересно.
Вы когда авто ремонтируете тоже к производителям обращаетесь?
-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
Заводское исполнение всегда выглядит лучше. И для клиента выглядит внушающим доверие. Я тему поднял заранее, у меня лично пока не горит. Все авто еще на гарантии.
Пока что для себя вижу следующие выходы:
1.купить кабели от комбика и модули к нему.
2.купить кабели от комбика и переделать для Сканмастера.
3.купить разъемы и самому собрать.
Но лучше, если был бы еще способ - просто купить готовый. Тем более что формы производитель уже сам делает.
Если я сейчас начну лепить кабели для моих Автоас-Скана, СТМ-5, СМС-диагностик, комбика, осциллов это что получится?
У меня правда есть самодельный адаптер, шнуры, но это было для фриварного софта. Для чего опять детский сад?
Пока что для себя вижу следующие выходы:
1.купить кабели от комбика и модули к нему.
2.купить кабели от комбика и переделать для Сканмастера.
3.купить разъемы и самому собрать.
Но лучше, если был бы еще способ - просто купить готовый. Тем более что формы производитель уже сам делает.

Если я сейчас начну лепить кабели для моих Автоас-Скана, СТМ-5, СМС-диагностик, комбика, осциллов это что получится?

У меня правда есть самодельный адаптер, шнуры, но это было для фриварного софта. Для чего опять детский сад?
-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Выдрал из старых материнок два разъема DB25 и один разъем от убитого Я72 и спаял два переходника по схемам представленным для Опенбокса и Сканмастера ЮСБ производителями.Шнур Комбика приобрел на авторынке Краснодара по случаю за 2500.Этот набор дает мне возможность работать с М74 тремя загрузчиками -Комбиком . Сканмастером ЮСБ и ОпенБоксом. Правда эстетикой заниматься некогда .Так что работаю некрасивыми.Aleksandr A писал(а):Так как производитель до сих пор отмалчивается, не могли бы поделится опытом изготовления переходников и их распиновкой? Думаю, не мне одному это интересно.putnik51 писал(а):И правильно..........Уже есть горький опыт ........Хвостами спалил М74.Иоанн писал(а):..........................
Не хочу ничего лепить самому. Несолидно. .......................................................
Так что теперь приобрел шнур от Комбика и к нему сделал переходники и на Сканмастер , и на ОпенБокс.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16.10.2010, 10:43
- Откуда: г.Фролово Волгоградской обл.
- Поблагодарили: 11 раз
Уважаемый, если б я так же уверенно держал в руках паяльник, как гаечные ключи, то непременно б воспользовался Вашим советом. А поскольку это не так, то мне гораздо удобней заплатить денег тому, кто умеет это делать профессионально, т.е. к производителю и спокойно работать нормальным инструментом. Вот интересно, Вы отвёртки сами делаете, или изоленту?сергвлад писал(а):Неужели так трудно разобраться с 4 проводами? ровно столько нужно для репрога.Aleksandr A писал(а): Так как производитель до сих пор отмалчивается, не могли бы поделится опытом изготовления переходников и их распиновкой? Думаю, не мне одному это интересно.
Вы когда авто ремонтируете тоже к производителям обращаетесь?
putnik51, спасибо за разъяснения.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Есть и самодельные отвертки, которым хз сколько лет. И ручки у них приличные. Гвозди рубить можно и не гнутся как поросячий х...вост.. Одной заточки хватает лет на ... надцать.
Чаще самодельное оборудование и шнуры работают лучьше чем от производителя, потому-что делается под свои нужды и возможности. Это касается не только Трайд-М.
Ну и потом, немого поймешь принцип действия прибора, шнура или прочего девайса. В случае поломки легче будет найти неисправность, а не отправлять на ремонт на неопределенный срок. Из-за плохого контакта на разъемах или пайки, например..
У меня 70% оборудования самопалы и работают в экстремальных условиях не первый год. Некоторые шнурки латанные-перелатанные. Но работают!!! По новой делать лень.
Все не могу собраться о шнурами на М73/74. Есть универсальный , на проводках. Пока хватает.
Согласен с высказыванием сергвлад. Элементарное необходимо знать. Вы же таблицу умножения знаете? Мы все здесь немного слесаря, немного кулибины, немного инжинеры(по образованию). Ну уж если вы занялись диагностикой, то вы просто обязанны иметь навыки пайки, чтения эл.схем, монтажа, знать азы электротехники.
Приходиться делать много чего, чего не сделаешь гаечным ключом.
А putnik51 просто поделился своим опытом изготовления самопального шнура, с которым он прорабатоет не один год. Обратити внимание каким сечением провода сделан монтаж шнурков и вам сразу станет ясно, почему эти шнурки - будушие долгожители.Чел делал для себя, что бы потом не мучится искать неизвестную неисправность. Толи шнурки, толи адаптор, то ли софт, то ли сам блок, если уже не уложил его по вине неисправных шнурков..
Чаще самодельное оборудование и шнуры работают лучьше чем от производителя, потому-что делается под свои нужды и возможности. Это касается не только Трайд-М.
Ну и потом, немого поймешь принцип действия прибора, шнура или прочего девайса. В случае поломки легче будет найти неисправность, а не отправлять на ремонт на неопределенный срок. Из-за плохого контакта на разъемах или пайки, например..
У меня 70% оборудования самопалы и работают в экстремальных условиях не первый год. Некоторые шнурки латанные-перелатанные. Но работают!!! По новой делать лень.
Все не могу собраться о шнурами на М73/74. Есть универсальный , на проводках. Пока хватает.
Согласен с высказыванием сергвлад. Элементарное необходимо знать. Вы же таблицу умножения знаете? Мы все здесь немного слесаря, немного кулибины, немного инжинеры(по образованию). Ну уж если вы занялись диагностикой, то вы просто обязанны иметь навыки пайки, чтения эл.схем, монтажа, знать азы электротехники.
Приходиться делать много чего, чего не сделаешь гаечным ключом.
А putnik51 просто поделился своим опытом изготовления самопального шнура, с которым он прорабатоет не один год. Обратити внимание каким сечением провода сделан монтаж шнурков и вам сразу станет ясно, почему эти шнурки - будушие долгожители.Чел делал для себя, что бы потом не мучится искать неизвестную неисправность. Толи шнурки, толи адаптор, то ли софт, то ли сам блок, если уже не уложил его по вине неисправных шнурков..
Последний раз редактировалось Aalkor 29.11.2011, 15:50, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 3120
- Зарегистрирован: 17.07.2010, 08:11
- Откуда: Респ. Башкортостан Красноусольский
- Благодарил (а): 268 раз
- Поблагодарили: 343 раза
У меня тоже очень много самодельного. Но... к оборудованию, где столь крупна цена ошибки, предпочитаю заводское исполнение.Aalkor писал(а): У меня 70% оборудования самопалы и работают в экстремальных условиях не первый год. Некоторые шнурки латанные-перелатанные. Но работают!!! По новой делать лень.
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Aleksandr A Вы противоречите себе.
не могли бы поделится опытом изготовления переходников и их распиновкой? Думаю, не мне одному это интересно.
Уважаемый, если б я так же уверенно держал в руках паяльник, как гаечные ключи, то непременно б воспользовался Вашим советом. А поскольку это не так, то мне гораздо удобней заплатить денег тому, кто умеет это делать профессионально, т.е. к производителю и спокойно работать нормальным инструментом.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!

-
Не в сети
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
К сожалению сегодня подвел шнур подключения КартестИнжектор.Иоанн писал(а):У меня тоже очень много самодельного. Но... к оборудованию, где столь крупна цена ошибки, предпочитаю заводское исполнение.Aalkor писал(а): У меня 70% оборудования самопалы и работают в экстремальных условиях не первый год. Некоторые шнурки латанные-перелатанные. Но работают!!! По новой делать лень.
Изоляция стала жесткой и провода поломались. Причем в самый неподходящий момент.Так что буду делать , но из более надежного материала. К сожалению не только у Трейда , но и у многих производителей Внутренняя ,так сказать главная начинка - класс .А вот переферия страдает .Вот и приходится изголяться . Что то безусловно надо и купить , но что то можно и самому.
А паять диагносту надо учиться обязательно.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 15.11.2011, 00:03
- Откуда: Ульяновск
- Поблагодарили: 4 раза
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Извеняюсь за ОФФ. Не сдержался.
Когда работал электриком на хлебзаводе, у нас был энергетик(недолго проработал мужичек). Так тот сам лез в щитки и на подстанцию, менял движки прямо в костюме и галстуке. А мы стояли за спиной и смотрели в недоумение. До того был щепетильный мужик. Все должно быть по книжному и баста!
Задали как-то ему вопрос во время перекура: Какая разница между инженером и электриком? ...пашет то почти на ровне снами.
Он ответил: Энергетик, этот то же электрик, но должен знать и уметь больше, а делать лучше чем простой электрик.
Много энергетиков повидал, но таких энергетиков больше в жизни не встречал.
Я про подход к делу...Если не умеешь паять, то можно конечно и на скрутку ...потом только гаечным ключом место скрутки слегка обстучать для лучшего контакта, а сверху тряпичной изолентой.
Таких скруток каждый день встречаю на тачках не меренно.
Когда работал электриком на хлебзаводе, у нас был энергетик(недолго проработал мужичек). Так тот сам лез в щитки и на подстанцию, менял движки прямо в костюме и галстуке. А мы стояли за спиной и смотрели в недоумение. До того был щепетильный мужик. Все должно быть по книжному и баста!
Задали как-то ему вопрос во время перекура: Какая разница между инженером и электриком? ...пашет то почти на ровне снами.
Он ответил: Энергетик, этот то же электрик, но должен знать и уметь больше, а делать лучше чем простой электрик.
Много энергетиков повидал, но таких энергетиков больше в жизни не встречал.
Я про подход к делу...Если не умеешь паять, то можно конечно и на скрутку ...потом только гаечным ключом место скрутки слегка обстучать для лучшего контакта, а сверху тряпичной изолентой.

_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
