Кто о чем не знает и стеснялся спросить

Отвечаем на вопросы новичков и не забываем, что сами ими были не так давно...
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Выше 8-ми кг начинают шить все какие не проверял. До 12 не шили только настоящие Бош привезенные с их родины.

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Интересно, а какое тогда примерное давление возникает в цилиндре в момент воспламенения!? :focus:

Не в сети
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 15.04.2009, 14:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 128 раз

Сообщение вальдемар »

Sukholobov писал(а):Интересно, а какое тогда примерное давление возникает в цилиндре в момент воспламенения!? :focus:
Около этого:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

artmel

Сообщение artmel »

неправильно, это давление БЕЗ воспламенения!

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Хорошо, поставлю вопрос по - другому :) При каком давлении правильно будет проверить свечи на стенде, чтоб хоть как-то приблизить данные условия к реальным? :)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
Откуда: Саратовская область Степное
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 98 раз
Контактная информация:

Сообщение Андрей »

Вань, это именно на холостом ходу и при воспламенении, и очень близко к истине. В работающем двигателе величина давления сжатия на ХХ варьируется в пределах 4-6 атм. По этому проверку свечей нужно производить при давлении не более 8 атм, этого вполне достаточно для отбраковки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Диагност Изображение

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

Спасибо всем за ответы :)

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3764
Зарегистрирован: 29.12.2007, 00:51
Откуда: Россия
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1946 раз

Сообщение Sergey »

Точно не припомню, но кажется рекомендуется проверять при 4 кг, тут нужно учитывать, что в цилиндре сжимается бензо-воздушная смесь, а в тестере просто воздух - условия сильно разные. Смесь проводник, а воздух нет, его труднее пробить.

Не в сети
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 04.09.2010, 20:37
Откуда: САЛАВАТ
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 44 раза
Контактная информация:

Сообщение профан »

Здравствуйте , ММК.
Вы же снимаете ВВ импульсы с реального автомобиля и видите напряжение пробоя на экране мотортестера (речь про исправный автомобиль ), присоедините датчик мотортестера к проводу на стенде и потихонечку добавляйте давление . Как только напряжение пробоя сравнится тут и будет величина давления для проверки свечей .
Это только гипотеза . Могу быть не прав .

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Так не подойдёт. Выше упомянули , что пробивное напряжение в воздушной среде и топливовоздушной - различно. Поэтому говорить о достоверности таких стендов не стоит вообще ИМХО. Для диагностики он не пригоден. Для предварительной проверки с натяжкой - да. Для торгаша - булка с маслом... :x тоже согласен. В этой теме забывают про такой момент. Кроме напряжения пробоя есть ещё и время горения искры . Вот насколько она стабильно горит и в искровом ли промежутке тоже вопрос... Реально мотор тестер необходим . Только на работающем моторе и реальных условиях можно увидеть нерабочую свечу. Ну как то так.
_________________
Изображение

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

профан писал(а):Здравствуйте , ММК.
Вы же снимаете ВВ импульсы с реального автомобиля и видите напряжение пробоя на экране мотортестера (речь про исправный автомобиль ), присоедините датчик мотортестера к проводу на стенде и потихонечку добавляйте давление . Как только напряжение пробоя сравнится тут и будет величина давления для проверки свечей .
Это только гипотеза . Могу быть не прав .

А если свеча будет шить, мотор-тестер не выйдет из строя? :|

Не в сети
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 26.03.2009, 09:18
Откуда: г. Уфа
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sukholobov »

grig писал(а):Так не подойдёт. Выше упомянули , что пробивное напряжение в воздушной среде и топливовоздушной - различно. Поэтому говорить о достоверности таких стендов не стоит вообще ИМХО. Для диагностики он не пригоден. Для предварительной проверки с натяжкой - да. Для торгаша - булка с маслом... :x тоже согласен.
Интересные у вас выводы! :)

сергвлад

Сообщение сергвлад »

А если копнуть поглубже то ПН ещё зависит от материала электродов и их геометрии, температуры и влажности среды, скорости нарастания напряжения и .... может ещё кто добавит? :D

artmel

Сообщение artmel »

при сильном ионизирующем излучении ПН уменьшается, правда человеки уже не выживают :x

Не в сети
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11.09.2011, 19:32
Откуда: Москва

Сообщение free_man »

Всем добрый вечер:)
После приобретения своего первого инжектороного автомобиля, начал интересоваться диагностикой. В жизни занимаюсь другим делом, диагностика это одно из моих увлечений.
После некоторых неудачных попыток и изучения чиптюнера пришел к выводу о покупке на начальном этапе осцилографа Диски 2. Тем более хвалят форум тех-потдержки.

До покупки Диски, осциллографом ниразу не пользовался.
Из ДПКВ сделал свой первый инд датчик, и снял Осциллограму с куллера компа.

Что можно прочесть по использованию осциллографом, что то вроде осциллограф для начинающих? Что есть что там и как это можно использовать для автодиагностики? Если есть на примере Диски то совсем здорово.
Ответить

Вернуться в «Помощь новичкам»