в-099 1.6л 8кл, Я7.2+ ,без обратки

  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

в-099 1.6л 8кл, Я7.2+ ,без обратки

Сообщение byksir »

машина 2008г. чел наездил 100тыс без проблем. летом я ему пере прошил.через месяца два он начал жаловаться,что двигатель троит после достижения 130км в час или даже на хх.и троит пока не сбросишь ошибку . ошибки выпрыгивали две- пропуски воспламенения и пропуски в 3 цилиндре.
первый раз он приехал. я проверил провода ВВ(обрыв третьего ) и заменил на новые. вроде поработала хорошо и я не стал с ней дальше заморачиваться.
однако чел позвонил не довольный- типа ,что делалось? ошибки те же самые. и ездил пару недель,пока она не начала тормозить при обгоне . он начал договариваться о ремонте. и приехал уже как перестала работать на хх. самое интересное были ошибки-пропуски по всем цилиндрам ,кроме третьего!!! и ещё одна- бедная смесь.
оказалось ,что по вылетали заклепки на ДХХ и он рассыпался.потому присутствовал подсос воздуха.
было решено проверить всю топливную систему и форсы. сетка в баке на насосе была забита(заменил). топливный фильтр заменил,хотя старый при продувке не дал большого сопротивления. все форсы проверил на производительность- все форсы за 43сек дали одинаковое количество бензы(2.6 куб.см ).компрессия везде 10.
завели. машина минут пять поработала и начала троить. он при мне сбрасывает ошибки БК и машина какое-то время опять работает хорошо!!!!!!!!!!!
я этого не могу понять!!!!!!!!!!
решил перепрошить . вернуть его родную прошу.епром его тот тоже заливал,что сливал с родной прошей. ничего не помогло.
я ему поставил свой подменный эбу Я7.2.
этот подменный эбу поработал вечер и даже утро без нареканий. хозяин даже отзвонился довольным. но в обед снова появились две ошибки- пропуски воспламенения и пропуски третьего цилиндра.
я ему посоветовал отключить вообще БК. он завтра должен намотать 200 км .
при подключении спарка четвертому цилиндру,иногда проморгивал противоположный светодиод. так и на первом проводе ВВ было ,и на третьем. свечи местами менял. свечи из дорогих,хотя рисунки их работы мне не нравились.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось byksir 21.12.2011, 21:32, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 12.01.2009, 21:44
Откуда: Россия, Тульская обл.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 235 раз

Сообщение Kimmaster »

Возможно прижаты клапана ГРМ!
_________________
Давайте жить дружно!!! Уважать друг друга и не помнить зла!!!
Желание не конфликтовать,нельзя расценивать, как слабость!!!

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Ага, снял бы еще осцилку по ДР. Может прояснилось бы чего.
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

может быть. но почему двигатель перестает троить после сброса ошибок ?
в третьем реально маленькое пробивное разве что. :|
Последний раз редактировалось byksir 21.12.2011, 21:37, всего редактировалось 1 раз.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Катколлектор проверь. Ну и клапана, хотя если они зажаты то пропуски сразу должны быть.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

был такой случай на таком-же моторе, отключалась 3 форса где-то при 100км.ч. Виновник- зажатый клапан.
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

хотелось бы ещё Ваше внимание,мужики, обратить на прокрутку. ДХХ был отключен и форсы тоже. а вершинки почему-то ступенькой идут. хотя вроде нас интересовать больше должно -низ вершин.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 15.01.2009, 21:48
Откуда: Башкортостан г.Стерлитамак
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение bear »

или зажаты клапана в 3 цилиндре или начинается прогар выпускного клапана. контроллер отключает форсунку из-за пропусков воспламенения, отсюда троение, сбросишь ошибки- форсунка включается, и так до следующего раза. компрессометр не показывает незначительную негерметичность клапана.

Не в сети
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
Откуда: нижний новгород
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение alex045 »

А компрессия какая ? Это точно зажаты клапана.

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Попробуй прошивку залить без контроля пропусков.

Не в сети
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
Откуда: АР Крым Феодосия
Поблагодарили: 29 раз

Сообщение мотя »

Не понял. А для чего заливать прошивку без диагностики пропусков?

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Ну если человек все проверил, а результата нет?

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

хорошо. проверить клапана нужно.
а как отслеживает эбу пропуски в третьем ? по вращению или по катушке ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Модератор
Сообщения: 1803
Зарегистрирован: 03.07.2008, 09:31
Откуда: Белгородская обл.
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 212 раз
Контактная информация:

Сообщение Виджар »

Может клапан ''подвисает''? И еще я думаю проверить бы, нет ли там подсоса в районе третьего? Прокладка под впуском целая?
_________________
Ко мне обращаться на ТЫ

сергвлад

Сообщение сергвлад »

byksir писал(а):хотелось бы ещё Ваше внимание,мужики, обратить на прокрутку. ДХХ был отключен и форсы тоже. а вершинки почему-то ступенькой идут. хотя вроде нас интересовать больше должно -низ вершин.
Серег, я бы снял головку \своё мнение не навязываю, но получается проблема в ней\ да и на ЦПГ посмотреть можно, по большому счету снять-поставить, дел на пол дня от силы
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»