MR-140 работа с загрузчиком
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
MR-140 работа с загрузчиком
Пишем об опыте работы с загрузчиком.
Сегодня считал по диагнозе прошивку с блока XAQS нексия 1,5л 8кл 2011г. Читается около 10 минут, в конце загрузчик перезапускает блок. Снимал разъем с модуля зажигания и с РХХ, вентилятор не отключал. Перед считыванием кинул на аккумулятор зарядник, во время процесса считывания напряжение держалось 12,4В. Пока не записывал.
Сегодня считал по диагнозе прошивку с блока XAQS нексия 1,5л 8кл 2011г. Читается около 10 минут, в конце загрузчик перезапускает блок. Снимал разъем с модуля зажигания и с РХХ, вентилятор не отключал. Перед считыванием кинул на аккумулятор зарядник, во время процесса считывания напряжение держалось 12,4В. Пока не записывал.
-
Не в сети
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 14.07.2009, 21:55
- Откуда: Дмитров Моск.обл.
- Поблагодарили: 8 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Мои наблюдения и статистика по причинам "увала" MR140, полученые в личном общении с несколькими пострадавшими от этого явления!!
1 Если программирование "на столе", использовать источник стабильного питания (лучше всего автономная, заряженая АКБ).
2 Если программирование на авто, проверить сотояние контактов на ЭБУ (частенько у Lanos-ов окисление и старение)
3 Проверить состояние диаг разъёма - очень часто контакт с ответным штекером слабоват или вобще нарушен! У меня установлены контрольные светодиоды на +12V и на K-Line в корпусе кабеля для программирования..... очень удобно проверить контакт, покачав разъём.
4 Обязательно использовать зарядное устройство для поддержания бортового напряжения в норме во время программирования на авто!!!
5 Программировать ноутбуком, т. к. отсутствуют помехи из сети 220V.
6 Запретить в ноутбуке режим "засыпания" т.к. программирование длится около 10 мин.
7 Писать только FullFlash, во избежаниеошибки залить калибровки в "чужой" Full, а это может быть случайно (человеческий фактор)
Я никогда не пренебрегаю этими правилами - ни разу не завалил MR140
1 Если программирование "на столе", использовать источник стабильного питания (лучше всего автономная, заряженая АКБ).
2 Если программирование на авто, проверить сотояние контактов на ЭБУ (частенько у Lanos-ов окисление и старение)
3 Проверить состояние диаг разъёма - очень часто контакт с ответным штекером слабоват или вобще нарушен! У меня установлены контрольные светодиоды на +12V и на K-Line в корпусе кабеля для программирования..... очень удобно проверить контакт, покачав разъём.
4 Обязательно использовать зарядное устройство для поддержания бортового напряжения в норме во время программирования на авто!!!
5 Программировать ноутбуком, т. к. отсутствуют помехи из сети 220V.
6 Запретить в ноутбуке режим "засыпания" т.к. программирование длится около 10 мин.
7 Писать только FullFlash, во избежаниеошибки залить калибровки в "чужой" Full, а это может быть случайно (человеческий фактор)
Я никогда не пренебрегаю этими правилами - ни разу не завалил MR140
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 1370
- Зарегистрирован: 27.01.2008, 20:55
- Откуда: Саратовская область Степное
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 98 раз
- Контактная информация:
Все что выше описано обязательно к выполнению!!!
Теперь как я прошивал Дэу. Использую ноутбук, подключаюсь прямо на авто через диагностический разъем. Первым делом подключил зарядное на аккумулятор и вывел при вкл. зажигании около 12,3-12,5В. По настоятельному совету трэйда(для достоверности стабильности связи с блоком) сначала считываю прошивку, считалась без проблем XAQS. Не отключаясь заливаю софт XAQF, работаю только с фулом 256кб. При отключении насос не отработал, но отключилась в загрузчике нормально. Выкл. зажигание, ждем 1мин, вкл. зажигание - насос не отработал, заводим, завелась(!) на остаточном давлении топлива и заглохла, насос не работает. Проделываем подготовительные процедуры как в начале, подключаемся, все нормально и сразу пишем сток XAQS, записалось без проблем, отключаемя нормально, насос отработал, выкл. зажигание, ждем 1мин, заводим - ок. Дальше было интересно. Машина уехала и через два часа вызваниваю, чтобы прошить тюн. Жму в загрузчике подключиться - и ошибка подключения блока, жму отключиться - ошибка отключения. Выкл. зажигание, прохожу по всем проводам и перевтыкаю разъемы, жду 1 мин, вкл. зажигание - насос не отработал(реально стал старше). Снимаю клемму аккумулятора, жду, подключаю клемму, вкл. зажигание - насос не отработал(стал еще старше), говорю клиенту "заводи", - машина завелась как обычно и работает. Глушим, дальше блок работает в нормальном режиме. Снова подключаю загрузчик, подключаюсь, все нормально, сразу пишу тюн на основе родного софта, записалось, отключаюсь - насос отработал, стало както сразу хорошо. В итоге все ок. Вывод - самое главное - надежный контакт и правильный родной софт.
Теперь как я прошивал Дэу. Использую ноутбук, подключаюсь прямо на авто через диагностический разъем. Первым делом подключил зарядное на аккумулятор и вывел при вкл. зажигании около 12,3-12,5В. По настоятельному совету трэйда(для достоверности стабильности связи с блоком) сначала считываю прошивку, считалась без проблем XAQS. Не отключаясь заливаю софт XAQF, работаю только с фулом 256кб. При отключении насос не отработал, но отключилась в загрузчике нормально. Выкл. зажигание, ждем 1мин, вкл. зажигание - насос не отработал, заводим, завелась(!) на остаточном давлении топлива и заглохла, насос не работает. Проделываем подготовительные процедуры как в начале, подключаемся, все нормально и сразу пишем сток XAQS, записалось без проблем, отключаемя нормально, насос отработал, выкл. зажигание, ждем 1мин, заводим - ок. Дальше было интересно. Машина уехала и через два часа вызваниваю, чтобы прошить тюн. Жму в загрузчике подключиться - и ошибка подключения блока, жму отключиться - ошибка отключения. Выкл. зажигание, прохожу по всем проводам и перевтыкаю разъемы, жду 1 мин, вкл. зажигание - насос не отработал(реально стал старше). Снимаю клемму аккумулятора, жду, подключаю клемму, вкл. зажигание - насос не отработал(стал еще старше), говорю клиенту "заводи", - машина завелась как обычно и работает. Глушим, дальше блок работает в нормальном режиме. Снова подключаю загрузчик, подключаюсь, все нормально, сразу пишу тюн на основе родного софта, записалось, отключаюсь - насос отработал, стало както сразу хорошо. В итоге все ок. Вывод - самое главное - надежный контакт и правильный родной софт.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Мои правила:zanovo писал(а):Мои наблюдения и статистика по причинам "увала" MR140, полученые в личном общении с несколькими пострадавшими от этого явления!!
Я никогда не пренебрегаю этими правилами - ни разу не завалил MR140
п1234Пишу только на столе. Источник питания-заряженая АКБ.
5.Программирую ноутбуком.
6.Пишу только FullFlash.
7.С недавнего времени использую Чиплодырь, т.к в нём есть функция восстановленияЭБУ.
Владимир, из всех пунктов интересует одно - цена репрога. У меня ценник на MR140 и HV240 100 дол.мотя писал(а): Мои правила:
п1234Пишу только на столе. Источник питания-заряженая АКБ.
5.Программирую ноутбуком.
6.Пишу только FullFlash.
7.С недавнего времени использую Чиплодырь, т.к в нём есть функция восстановленияЭБУ.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
-
Не в сети
- Сообщения: 185
- Зарегистрирован: 22.11.2008, 23:00
- Откуда: Калуга
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Функция восстановления есть и в Chiploader и в Combiloader.
Надеюсь , что и в Тульском загрузчике, тоже....
А вот цена "близкая к 100 долларам" меня печально удивила!!!
Вы и Ваши клиенты бензин, запчасти, масла и пр. во всех регионах купите по одной цене!!!!!
Только репрог дорогих блоков во всех регионах разный...... а вот прии "увале" блока Вы опять заплатите без скидок его полную стоимость!!!
Цена близкая к 100 долларам - подарочная для заказчика и убыточная для Вас, уважаемые коллеги!!!!
Не Вы два года назад начали получать горький и дорогой опыт по работе с MR140 и не Вам снижать на эту работу цену!!
5000 руб. - стандартный репрог!!!!
от 5000 руб. за репрог с E2 и без ИММО!!!
Надеюсь , что и в Тульском загрузчике, тоже....
А вот цена "близкая к 100 долларам" меня печально удивила!!!
Вы и Ваши клиенты бензин, запчасти, масла и пр. во всех регионах купите по одной цене!!!!!
Только репрог дорогих блоков во всех регионах разный...... а вот прии "увале" блока Вы опять заплатите без скидок его полную стоимость!!!
Цена близкая к 100 долларам - подарочная для заказчика и убыточная для Вас, уважаемые коллеги!!!!
Не Вы два года назад начали получать горький и дорогой опыт по работе с MR140 и не Вам снижать на эту работу цену!!
5000 руб. - стандартный репрог!!!!
от 5000 руб. за репрог с E2 и без ИММО!!!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз