
С диагностикой понятно, если не нашли прогу напишите, завтра куда-нибуть выложу
Сегодня померю ещё раз, но было вроде в норме (смотрел). Мененый насос и топливный фильтр.сергвлад писал(а):Прочитал всю тему, о давлении топлива ни слова...
Вот только пришол, снимал и разьём и трубку никаких изменений. Валится.Иоанн писал(а):Получается, Вы выборочно выполняете советы, поскольку про проверку ДАД ни слова. А это настолько элементарно.
Виджар, а Эбу такое делать не может? Ремешок кидал и туда и сюда всё тоже самое. А потом причём тут метки, ведь искра задаётся ДПКВ а не положением РВ да и датчиков на РВ нет. Либо ЭБУ не так опережение ставит либо сам ДПКВ косячит.Виджар писал(а):Ну а с метками что, так и не разобрался?? Все равно ведь искра за ВМТ лезет.....
Вот попалось сегодня в сети.... может поможетПроверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.Виджар, а Эбу такое делать не может?
Нет не осилил. Надо добивать. Всё таки надо программку под к-л адаптер под этот блок, посмотреть на данные ДАД может он уводит опережение. И книжку пр шевроле ланос. Виджар скинь куда нибудь, моё мыло у тебя в личке.Виджар писал(а):Привет! Не осилил еще?Вот попалось сегодня в сети.... может поможетПроверил пишет 64 и 41 т,е
41 Блок управления зажиганием "В" -- высокое напряжение
64 Блок управления зажиганием "А" -- низкое напряжение
http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... 99&p=10768Честно сказать не знаю....такого не знаю. Ну сними еще если есть возможность ДПКВ и ДР. ДД и ДПКВ.Виджар, а Эбу такое делать не может?
Да ещё отрезал экран от ДПКВ, снял клемму аккумулятора, прогрел и 41 ошибка пропала.