ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8
ГАЗель с ЗМЗ 406 16V Микас 11 Е2 VS8
Установлено ГБО 3-го поколения
Машина после капиталки
Жалобы на очень тяжолый холодный запуск
Проверка фаз ГРМ выявила: Провернутый демфер на шкиву КВ + неправильное взаимное положение РВ!
На этом первый осмотр был закончен , а машинка отправлена к мотористу с просьбой выставить все на свои места!
Моторист меняет шкив КВ на новый, высатвляет РВ на метки , но выпускной РВ сдвигает на один зуб тк машина отказалась заводится вообще!!! Говорит что только в этом положении максимальная компрессия (9,5)
Приехал к нему причину обнаружили сразу - отсутствие бензина, Залили, завели - заводка крайне тяжелая.
Второй заезд на диагностику: Давление топлива - в стенку 4, в рампе 3,0;
Форсунки (Бош 280 158 107) по просьбе хозяина на чистку сразу - одна трошки не доливала после чистки выровнялась, после заводки лямда бодро скачет из бедной в богатую!
Свечи поменял, ВВ провода с наконечниками все в районе 5,5 кОм
В момент запуска включается многоискровое (сам не сталкивался, но читал что в Микасах 5 серьезная проблем с многоискровым и лечиться ограничением тока ключей). После запуска движок работает вяленько с трудом набирает обороты и иногда глохнет при бросании дросселя!
Помимо этого вылазит проблема по управлению форсунками. Все параметры выкладываю картинками
В общем приговорил ЭБУ, но подменного нет, проверить нечем, прошу подтвердить или опровергнуть решение!!!
Установлено ГБО 3-го поколения
Машина после капиталки
Жалобы на очень тяжолый холодный запуск
Проверка фаз ГРМ выявила: Провернутый демфер на шкиву КВ + неправильное взаимное положение РВ!
На этом первый осмотр был закончен , а машинка отправлена к мотористу с просьбой выставить все на свои места!
Моторист меняет шкив КВ на новый, высатвляет РВ на метки , но выпускной РВ сдвигает на один зуб тк машина отказалась заводится вообще!!! Говорит что только в этом положении максимальная компрессия (9,5)
Приехал к нему причину обнаружили сразу - отсутствие бензина, Залили, завели - заводка крайне тяжелая.
Второй заезд на диагностику: Давление топлива - в стенку 4, в рампе 3,0;
Форсунки (Бош 280 158 107) по просьбе хозяина на чистку сразу - одна трошки не доливала после чистки выровнялась, после заводки лямда бодро скачет из бедной в богатую!
Свечи поменял, ВВ провода с наконечниками все в районе 5,5 кОм
В момент запуска включается многоискровое (сам не сталкивался, но читал что в Микасах 5 серьезная проблем с многоискровым и лечиться ограничением тока ключей). После запуска движок работает вяленько с трудом набирает обороты и иногда глохнет при бросании дросселя!
Помимо этого вылазит проблема по управлению форсунками. Все параметры выкладываю картинками
В общем приговорил ЭБУ, но подменного нет, проверить нечем, прошу подтвердить или опровергнуть решение!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 06.09.2010, 18:13
- Откуда: нижний новгород
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 .Проверь сам движок после капиталки легко крутится? Рукой ,за храповик или еще нужно лом добавить что-бы прокрутить .сергвлад писал(а):А это как на одной машине и Микас11 и VS-8 стоят?
По поводу РВ на этом моторе 1 градус-километр, 1 зуб- как до Антарктиды. блок приговаривать рано, надо хорошенько проверить все массы и питание, проверить массовый провод который прикручен к впускному коллектору и с самом жгуте тоже
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
На машине не обнаружил эмулятора форсунок!!!! Подозреваю двухрежимную прошивку! Подскажите как можно в этом убедиться с имеющимся оборудованием (Сканматик, КЛ адаптеры, МТ)
Движок прокручивается адекватно - крутил за гайку шкива КВ с нормальным усилием и "чувством компресии".
А по поводу приговора мозгов , то меня тоже что-то останавливает чувство что еще не все проверил, ВОТ ТОЛЬКО ЧТО!!!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
На машине не обнаружил эмулятора форсунок!!!! Подозреваю двухрежимную прошивку! Подскажите как можно в этом убедиться с имеющимся оборудованием (Сканматик, КЛ адаптеры, МТ)
Движок прокручивается адекватно - крутил за гайку шкива КВ с нормальным усилием и "чувством компресии".
А по поводу приговора мозгов , то меня тоже что-то останавливает чувство что еще не все проверил, ВОТ ТОЛЬКО ЧТО!!!
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
_________________
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
----------------------------------------------
"Не всегда будет лето". Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Основные данные на картинках, воздух бредовый, насчет "задом наперед" не проверял завтра проверю. Шланги, ВВ часть тщательно проверены, свечи новые NGK 2 с помехоподавляющим резистором на 5 кОмstrem писал(а):Если есть двухрежимка,то обычно режут белый провод ДМРВ и к газовому клапану..
Что там воздух показывает?
Проверь одет ли шланг " впускной коллектор+РДТ."
Проверь ВВчасть ,свечи,надсвечники,правильно ли поставлен ДМРВ...бывает,что задом наперед ставят....ничего глобального там нет
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Массы прикручены? Просадка напряжения при запуске на ЭБУ сколько?
Сопротивление в.в проводов сколько? Метки по транспортиру?
То что форсунки не открываются после перегазовки -это переход в принуд. х.х.
Как работала до капиталки?
Сопротивление в.в проводов сколько? Метки по транспортиру?
То что форсунки не открываются после перегазовки -это переход в принуд. х.х.
Как работала до капиталки?
_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
А здесь посмотреть http://chiptuner.ru/content/gaz_ecu_m11/ тяжело? я всегда смотрю паспорт и следом что за прошивка, остальное потом. определить двухрежимку проще по моменту зажигания на 3000 об, если "правильная" то УОЗ на газе будет градусов на 10 пораньше. Можно слить прошивку и посмотреть в редакторе, где-то валялся демо для м11 - смотреть можно, править нельзя, если нет нормального редактора-поищитеRaketnik писал(а):Кстати по поводу VS8!
Так распознал блок Сканматик. Я думал что VS8 в этом случае означает прошивку под 8-ми клапанный движок, что тоже меня настораживает.
Последний раз редактировалось сергвлад 27.12.2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Нет ВВ проводка достаточно далеко от жгута, а наводка на сигнале форсунки по напряжению выше чем сигнал от ДПКВшпунтик писал(а):А там часом провод от дпкв,не рядом с высоковольтными,была похожая машина,отодвинул провод дпкв от высоковольтных и как бабка пошептала.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 03.02.2008, 20:22
- Откуда: Ростовская-на -Дону обл. г.Шахты
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Так правильно то правильно, только не бывает на газелях инжекторных ЗМЗ-406, только пятые, и что там про VS8 для восьми клапанных не понял ... |0alex045 писал(а): ..... Raketnik все правильно написал ,он так и пишется м11VS8 ....
И если судить по картинкам, то работает только одна форсунка.
И "синхронизация" ДПКВ с искрой не имеет никакого смысла, УОЗ
посоянно гуляет по команде ЭБУ.
Моторист вернул РВ валы в норму, или так и оставил со смещённыл на один зуб ? Как мерялось давление ЭБН при отсутствующем бензине в баке ?
Одним словом давай начинать с начала :
- синхронизацию ДПКВ и ДПРВ
- осцилку ДР на впуске
- основные параметры при заглушенном и на ХХ
- осцилки с форсунок на ХХ