те же грабли,но покруче

Общение на самые разные темы, поздравления, приветы... Здесь могут оставлять сообщения все зарегистрированные пользователи
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

те же грабли,но покруче

Сообщение byksir »

не давно была в-099 с зажатым клапаном.Слава Богу,при помощи нашего форума решил проблему увеличением зазора. а вот позавчера...почти та же песня ,но покруче.
приезжает чел. машина троит. жалуется,что раньше когда троила,то выключив зажигание,и опять заводя ,мотор некоторое время продолжал работать нормально. через время троил.а щас постоянно. эбу- Я5.1. пробег 107тыс. проверив провода ВВ. я облегченно вздохнул,что нашел неисправность(обрыв третьего провода ВВ),поехал с ним в магазин покупать новые провода ВВ. там же их и подсоединил.но мотор продолжал троить.МЗ показал на разряднике все без проблем. измерил компрессию 9 ,13 ,2.5 ,13.5 . зазор в пятом клапане был 0.1!!! как заметил Мотя!!!!!
ну подумаешь клапан поменять и притереть остальные !
ага. выпускные направляющие болтаются капец. ладно. поменяем. беру в магазине почти самые дорогие направляющие.первый холодок по телу прошел от натяга запрессовки. слабенько. но самое главное каждый по своему (не одинаково). а один из них вообще не пришлось проходить райбером!!!клапан и так заходил не плотно.
самое обидное. мотор немного поработал. и я померял компрессию 11, 14,14,14 . вот так :( видать еще и проблемы с кольцами .гильзы без повреждений. :|
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 104
Зарегистрирован: 12.03.2010, 22:21
Откуда: Луганская область
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Hanter »

По моему для 107 тыс пробега двигатель крутовато уложен.
Может смотан пробег? Обычно обращаю внимание , если авто в годах, а пробег маленький , на потертость педалей , рулевого колеса и приборную панель(на предмет снималась или нет).
Иначе верить клиенту - это все равно что в театр за свои деньги сходить во время ремонта авто - таких сказок иногда нарасказывают. :D

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

напрвляющие всегда беру HERCEG. клапана MS (master sport)
сальники клапанов завод(кировочепецк) то что идет на конвеер.
лет 5 уже работаю только этим материалом - проколов не было ни разу.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я поставил тольятинские направляющие. клапана мастер спорт и сальники гетц
хозяин машины брал ее с рук. может и смотана. машина 2005 года.
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

тольяттинские направляющие всегда были с разбросом.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

я вот думаю- по теории вероятности такое стечение неисправностей(провод ВВ и зажатый клапан) в одном цилиндре большая редкость должна быть. а у меня уже вторая машина за не большой промежуток времени.
jody, а как вы запрессовываете направляющие ? молотком или припомощи винта какого ?
я че спрашиваю то. центр при прохождении зенкером уходит в сторону. :?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Есть технология замены направляющих втулок клапанов. Описана почти во всех книгах по ремонту этих авто. Там и методика и допуски и размеры и применяемый инструмент. Нагревать надо головку и оправкой забивать. Только без фанатизма. Видел однажды как ребята грели головку на печи и забивали приблизительно подточенным болтом с помощью небольшой кувалды... В результате - втулки забили , а вот сёдла снизу повыпадали... Перегрели чуток и перестукали.
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

инструмент у меня есть не самопальный- под молоток.головку грел,а направляющие в морозилке.все равно центр смещался.
а вот когда-то читал в За рулем ,что при помощи винта запрессовывали.по идее это правильнее. а знать бы на скока это эффективней ?
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

сергвлад

Сообщение сергвлад »

Серег эффективно и практично, только нужно применять высокие гайки(муфты), стандарт мало живет

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 707
Зарегистрирован: 29.10.2008, 04:00
Откуда: Украина Одесская обл.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Сообщение byksir »

вот это я и хотел услышать. вопрос исчерпан :)
_________________
я мзду не беру - мне за державу обидно !

Не в сети
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение staryj »

byksir писал(а):все равно центр смещался.
Втречались такие направляющие (в 90-х годах - большинство), что их хоть оправкой с молотком, хоть винтом - все равно центра уйдут, некоторые даже невооруженным глазом видно было, что центр смещен (еще до запресовки).
_________________
Самое вредное для здоровья - жизнь.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

Так они всегда и уходят. Всегда после райбера фреза выбирает седло больше под одну сторону. На наших тазиках это так по крайней мере. Или я не понял про какое смещение речь ....
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Сообщения: 2921
Зарегистрирован: 30.12.2007, 12:22
Откуда: Россия Киров
Благодарил (а): 343 раза
Поблагодарили: 314 раз

Сообщение VL@DIMIR »

jody писал(а):напрвляющие всегда беру HERCEG. клапана MS (master sport)
сальники клапанов завод(кировочепецк) то что идет на конвеер.
лет 5 уже работаю только этим материалом - проколов не было ни разу.
что за сальники у нас вроде в КировоЧепецке нет завода резино-технических изделий

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 322
Зарегистрирован: 18.02.2011, 14:43
Откуда: UA г.Украинск Донецкая обл.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 52 раза
Контактная информация:

Сообщение grig »

:) "дядя Ашот" видно у вас там поселился....
_________________
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

значит завод военный - потому никто и не знает.
а сальники с завода вытаскивают они в упаковках по 1000шт идут .
врозницу не продаются. в Тольятти на рынке у 3 человек всегда есть.
направляющие охлаждаю в пропане.. и оправка + молоток. самый удачный способ. из всех опробованных.
Последний раз редактировалось jody 14.01.2012, 19:54, всего редактировалось 1 раз.
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение
Ответить

Вернуться в «Общение»