Нива -Шевроле М7.9.7 Е2 работает неровно

  • Автор
  • Сообщение
gonta

Нива -Шевроле М7.9.7 Е2 работает неровно

Сообщение gonta »

Двигатель работает неровно,тупит при разгоне
расход топлива повышен
При прогазовке прострелы в глушитель
Ошибок не показывает
Отключаю ДМРВ-ход двигателя выравнивается
Подсосов воздуха вроде нет
Может лямда-зонт?
Скрин при отсоединенном ДМРВ
Скрины при подсоединенном ДМРВ\ сняты OpenDiag\
Какие мнения?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 28.11.2008, 18:13
Откуда: Кременная Луганская обл. Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Сообщение шпунтик »

Какое давление топлива,как понять(Подсосов воздуха вроде нет ) какой эбу,адитив идет в плюс,либо подсос,либо давление топлива,какое ацп датчика мрв в состоянии покоя :twisted: и вообще больше данных,а то и отвечать не хочется,неужели тяжело прочитать правила создания тем.

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 535
Зарегистрирован: 16.06.2009, 09:46
Откуда: Россия г.Ишимбай
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Hasbulat »

МРВ 17.2 на ХХ не есть гуд и кор.впрыска в обеднении. И какие ошибки светит?
_________________
Изображение
Don't Worry, Be Happy

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 855
Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
Откуда: Азнакаево татарстан
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 25 раз

Сообщение jody »

время впрыска - завышено
коррекция в+ ушла на 0.209
скорее всего кат забитый или фильтр топлива и форсунки

расход воздуха почему то на первом скрине 12кг на втором 17кг - ??
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп - aidar.k
Изображение

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

Ну почему сразу попытка лезть в дебри? Ацп ДМРВ какое?

gonta

Сообщение gonta »

jody писал(а):время впрыска - завышено
коррекция в+ ушла на 0.209
скорее всего кат забитый или фильтр топлива и форсунки

расход воздуха почему то на первом скрине 12кг на втором 17кг - ??
Там где 12-с подключенным ДМРВ,
где 17-с отключенным
Завтра буду разбираться что к чему

gonta

Сообщение gonta »

spider2 писал(а):Ну почему сразу попытка лезть в дебри? Ацп ДМРВ какое?
Лог прилагаю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

1 смотри метки ГРМ
2смотри шкив. может его провернуло относительно к-вала.
19-20 зуб после пропуска смотрит на ДКВ когда метки ГРМ выставлены
3 замер компреии
4 систему зажигания на осцилогров или проверь разрядником
5 баланс форс

gonta

Сообщение gonta »

но главное что интересно-отключ ДМРВ
и ход двигателя выравнивается\перестает
мандражировать\
Если бы что-то с зажиганием то так бы
и трясся!
Компрессия-13 во всех
Давление в рампе-2.4
завтра еще КПА гляну

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно

Не в сети
Аватара пользователя
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 231 раз

Сообщение putnik51 »

На прошлой неделе Нива-шевроле. Все параметры в норме , форсы мытые , метки в норме.Компрессия на одном отстает на 1.5 очка.Однако звон на любом бензине при разгоне ,потряхивание на ХХ.
Разборка выявила , что поршня с разными буквами. После замены поршней , авто зашептало. Вот вам и чудеса нашего автопрома.
Авто принадлежит хозяину фирмы по продаже Вазовских моделей.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.

gonta

Сообщение gonta »

micha.kuznecov писал(а):. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно
Сканером или вольтметром?

Не в сети
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 02.06.2010, 12:13
Откуда: kostroma
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение micha.kuznecov »

проверь впускную и выхлопную систему на герметичность

Не в сети
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 01.11.2009, 17:50
Откуда: Украина, г.Хмельницкий
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 56 раз

Сообщение spider2 »

gonta писал(а):
micha.kuznecov писал(а):. Смотрим ЭДС (напряжение) ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 - ОК, до 1.035 плохо, но не смертельно
Сканером или вольтметром?
Вот нажмите эту кнопку при неработающем двигателе и выложите скрин
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

gonta

Сообщение gonta »

Вот скрин АЦП
Проверил давление на насосе -
такое же как на рампе 2.4 - 2.5
Рампа без обратки
заменил на всякий фильтра
КПА проверил-норма
Вакуумник-норма
Гофры на впуске -норма
Машина не шитая, пробег около 80 т км
думаю на лямду
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить

Вернуться в «ВАЗ»