Мотор контрактный. Старый двигатель вытерся в хлам и жрал море масла. Фазы стояли неправильно, давление по цилиндрам было от 8- 12кг/см. Разобрал и ужаснулся, кулачки РВ стёрты от 2-4 мм, поршни стёрты от номинала 0,1-0,3 мм, звезда привода маслонасоса круглая, вкладыши медного цвета, цилиндры 0,01- 0,03мм. Посчитали и получили ценник в 100т.р без работы
![Shocked :shock:](./images/smilies/icon_eek.gif)
7-8 секунд импульс есть, а потом нет, и в этот момент загораются лампочки. Полазив, дня три по Интернету пришел к выводу - отключает датчик давления топлива. Даёт сигнал пониженного давления топлива. Попробовал на самом насосе отключить регулятор давления, а цепь эмулировать завелась, и давление показала по ELM327 на ХХ 22650КПа. А при прокрутке ели ели нагоняет до 167500КПа. Вопрос ремонтируются ли насосы и есть ли к ним рем комплекты?